Количество страниц учебной работы 11,2
Содержание Ключевым понятием данного подхода является «система». В настоя-щее время в научной литературе можно найти несколько сотен его дефиниций. Наиболее популярным следует назвать определение Л. фон Берталанфи Система — это комплекс взаимодействующих компонентов. Однако большинство исследователей справедливо критикует данное определение за то, что оно не отражает многие существенные признаки системы. И сегодня можно констатировать, что в науке нет ни одного общепринятого определе-ния понятия «система». В своем исследовании мы используем определение С.А. Саркисяна и Л.В. Голованова, понимающих под системой не просто со-вокупность множества единиц, в которой каждая единица подчиняется зако-нам причинно-следственных связей, а единство отношений и связей отдель-ных частей, обусловливающих выполнение определенной сложной функции, которая и возможна лишь благодаря структуре из большого числа взаимосвя-занных и взаимодействующих друг с другом элементов . Так как в практике образовательной деятельности педагоги учебного заведения занимаются проектированием и построением системы образова-тельного процесса, являющейся одной из разновидностей многочисленного класса социальных си¬стем, то следует дать определение системы подготовки учащихся в образовательном процессе именно с этой точки зрения. Система подготовки учащихся в образовательном процессе — это упо-рядо¬ченное множество взаимосвязанных компонентов, взаимодействие кото-рых способствует реализации в образовательном учреждении функции со-действия развитию познавательной самостоятельности личности ребенка. И ТАК ДАЛЕЕ
Стоимость данной учебной работы 390 руб.