Количество страниц учебной работы 31,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИЙ УЧЕБНИКА 5
1.1 Учебник как средство обучения 5
1.2 Характеристика основных функций учебника 9
2 СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИЙ 14
2.1 Тексты 14
2.2 Внетекстовые компоненты 19
3 СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ УЧЕБНИКА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные проблемы учебниковедения/А.К. Кусаинов, У.А. Асылов. М. Просвещение, 2003. — 86 с.
2. Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий учеб. для вузов / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков и др.; под ред. С.Г. Антоновой. М. МГУП, 2002. — 468 с.
3. Антонова С.Г. Новое поколение учебной литературы теоретические и методические предпосылки / С. Г. Антонова, Л. Г. Тюрина // Университетская книга. 2000. — № 8. — С. 15-18.
4. Антонова С.Г., Тюрина Л. Г. Структура, содержание и дидактические основы учебных изданий учебник для XXI в. М. Логос, 2000.
5. Бакланова С.Л. О РОЛИ ВНЕТЕКСТОВЫХ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНИКА // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 5 (2). – С. 193
6. Валгина Н.С. Теория текста. — М. Логос, 2003. — 279 с.
7. Герчук Е.Ю. Архитектура книги. М. Индекс — Маркет, 2011.
8. Глебов И.Т. Характеристика и подготовка рукописи учеб.-метод, пособие. Екатеринбург Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2002.
9. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. — 3-е изд., испр. — М. Айрис-пресс; Рольф, 2001.— 442 с.
10. Гречихин A.A. Принципы системности в книговедении// Научная книга. —2001. —№2
11. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли. М. Владос Пресс, 2003.
12. Запекина Н.М. Читабельность учебной литературы и продуктивность ее понимания школьниками // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. — № 4. — 2003. — с. 100-108.
13. Зимина, О. В. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании теория, методика, практика / О. В. Зимина. М. Изд-во МЭИ, 2003. — 336 с.
14. Зуев, Д. Д. Школьный учебник Текст. / Д. Д. Зуев. М. Педагогика, 1983.-240 с. 51
15. Зуев Д. Д. Проблемы структуры школьного учебника // Проблемы школьного учебника. М., 1974. Вып. 1. С. 33
16. Зуев Д.Д. За научно-конструкторский подход к созданию школьных учебников. / Проблемы школьного учебника.Вып.3.1975
17. Запекина Н.М. Читабельность учебной литературы и продуктивность ее понимания школьниками // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. — № 4. — 2003. — с. 100-108.
18. Казакова Е.И. Познавательные проблемы в учебниках и учебных пособиях.// Учебник для школы XXI века Проблемы формирования регионального комплекта учебных пособий. СПб. Специальная литература, 1999.
19. Ленский Б.В. Учебные издания для профессионального образования / Б. В. Ленский // Университетская книга. -2005.-№5.-С. 2-4.
20. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. –М., 1981.
21. Мендубаева З.А. Технология проектирования содержания и структуры учебника нового формата // Весник Томского пед. Университета № 8 2012, с151-156
22. Об экспертизе учебников Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2005 г., № 107 // Вестник образования. — 2005. — № 11. -С. 37-44.
23. Подласый И.П. Педагогика 100 вопросов — 100 ответов учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. — М. ВЛАДОС-пресс, 2004. — 365 с
24. Реан А.А., Бардовская Н.В., Розум СИ. Психология и педагогика. — СПб., 2000.
25. Саранцев Г.И. Методологические основы школьного учебника //Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 25
26. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса. М. 2006. Т. 1.816 с.
27. Ситаров В.А. Дидактика учебное пособие для студентов вузов. -М., 2004. —368 с.
28. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е.Н. Педагогика. — М., 1998.
29. Сычева Л. А. Школьный учебник как средство развития знаний о здоровье / Л. А. Сычева // Проблемы и перспективы развития образования материалы междунар. науч. конф.— Пермь Меркурий, 2011. — С. 179-180.
30. Хуторской А.В. Место учебника в дидактической системе //Педагогика. – 2005. – № 4. – С. 11-18
Стоимость данной учебной работы 975 руб.