Количество страниц учебной работы 52,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОНЯТИЯ “ИГРА” 6
1.1 Теории происхождения игры 6
1.2 Сущность понятия “игра” 9
1.2 Дидактическая игра 12
1.4 Виды дидактических игр 15
ГЛАВА 2. РОЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ 18
2.1 Требования к дидактической игре 21
2.2 Роль дидактической игры в обучении 21
ГЛАВА 3. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 24
3.1 Возможности дидактических игр в организации познавательной деятельности 24
3.2 Влияние дидактических игр на интерес учащихся к обучению иностранного языка 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39 ЛИТЕРАТУРА
1. Бегларян С. Г. Обучающие игры на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа Лето, 2013. – С. 77-79.
2. Бондаренко А. К. Теория дидактических игр и практика их использования. – М., 1994. – 28 с.
3. Бочарова Л. П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. № 3. – 1996. – 27 с. 4. Волконская С. А. Эмоциональный настрой, как одно из средств повышения мотивации учащихся на уроках английского языка [Текст] / С. А. Волконская, Т. Н. Седова // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 746-748.
5. Выготский, Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С.62-76.
6. Герасимчик Л. В. Формирование мотивации и познавательной активности школьников – один из факторов повышения учебной успешности [Текст] / Л. В. Герасимчик // Молодой ученый. – 2014. – №6. – С. 686-687.
7. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология уч. пособиe для ВУЗов. — М Гaрдaрики, 2001. – 245 с.
8. Григорьева М. Б. Использование игровых приемов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 10. – С. 47-51.
9. Дергачева Л.М. Классификация дидактических игр с позиций различных методологических подходов // Вестник Московского городского педагогического университета. – 2005. — №5. – С. 39-43.
10. Идеи для уроков английского [Электронный ресурс]. ? Режим доступа http //www.ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/spryatannaya-bukva/
11. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. — М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2005. — 448 с.
12. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей школьников // Начальная школа. – 2007. — №11. – С. 24-31.
13. Колесникова И. Е. Игры на уроке английского языка пособие для учителя. / И. Е. . – Минск Народная Асвета, 2000. –120 с.
14. Коновалова О. В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения [Текст] / О. В. Коновалова // Педагогика традиции и инновации материалы V междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). — Челябинск Два комсомольца, 2014. — С. 35-36.
15. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб. Каро, Мн. “Четыре четверти”, 2006. – 234 с.
16. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам продуктивные образовательные технологии Учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений. – М. Академия, 2010. – 192 с.
17. Кудрявцев В. Т., Смирнова Н. А., Уразалиева Г. К. Историческое происхождение традиционной игры // Развивающее образование. Игра в неклассической психологии. – 2007. – № 2. – С. 12-19. [Электронный ресурс]. – Режим доступа www.tovievich.ru. 18. Матвеева Н.В., Сирош О.Н., Фесенко Т.П. Компьютерные игры на уроках английского языка // Инновации методика и практика. – 2009. — Выпуск 4. – С. 23-29.
19. О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа http http //www.ed.gov.ru/d/ob-edu/noc/rub/standart/mp/04.doc.
20. Обучающие компютерные игры на английском языке [сайт]. — URL http //www.study-english.com.ua/obuchayushhie-igry/
21. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении. – М. Просвещение, 2003. – 388с.
22. Резванцева М. О. Организация дидактической игры с учетом функционального включения в учебную деятельность // Развивающее образование. Игра в неклассической психологии. – 2007. – № 2. – С. 21-28. [Электронный ресурс]. – Режим доступа www.tovievich.ru. 23. Сафонова В.П. Современный урок иностранного языка. — М. Учитель, 2011. – 145 с.
24. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам продвинутый курс. – М. АСТ Астрель, 2010. – 272 с.
25. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин. – М. Просвещение, 2001. – 370 с. 26. Туртулова Р. В. Формирование положительной учебной мотивации у школьников [Текст] / Р. В. Туртулова, Э. А. Мырзаканова, Д. А. Аралбекова // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа Лето, 2015. — С. 146-149.
27. Хуторской A.B. Современная дидактика учеб. для вузов / А.В.Хуторской. СПб Питер, 2001. — 544 с.
28. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М. Просвещение, 1978. – 325с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.