Количество страниц учебной работы 7,7
Содержание Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
По данным Министерства образования и науки, в России сейчас насчитывается 964 школы, в которых создана безбарьерная среда, где в полном объеме есть условия для инклюзивного образования детей с инвалидностью.
Долгое время такую проблему, как социальная адаптация детей-инвалидов, старались попросту не замечать. Большинство таких детей были обречены проводить всю свою жизнь в четырёх стенах, ведь ни социальных программ, ни должного образования попросту не было.
Список литературы
1. Айбазова М. Ю. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Ю. Айбазова, К. Ю. Лавринец. — (Педагогика) // Вестник Университета Российской Академии Образования. — 2011. — N 1. -148с.
2. Алехина С. В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. — 2011. — N 1. -192с
3. Жиркова С. Г. Формы и особенности применения инклюзивного образования / С. Г. Жиркова // Научное обозрение. — 2010. — N 1. -183с
4. Ильина О. М. Инклюзивное образование проблемы и перспективы развития / О. М. Ильина. — (Образование и спорт) // Вестник Саратовской государственной академии права. — 2009. — N 1 (65). – 198с.
5. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / Н. Я. Семаго [et al.] // Психологическая наука и образование. — 2011. — N 1. -159с.
6. Назарова Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование генезис и проблемы внедрения / Н. М. Назарова. — (Актуальные проблемы коррекционной педагогики) // Коррекционная педагогика. — 2010. — N 4 (40). -216с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.