Количество страниц учебной работы 20,7
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Особенности детского изобразительного творчества………………4
Глава 2 Понятие ТРИЗ…………………………………………………………..9
Глава 3 Организация и методика проведения занятий по изобразительной деятельности с использованием элементов ТРИЗ в развивающих играх по изобразительной деятельности…………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………….…16
Список используемой литературы………………………………………………17
Приложение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы
1. Богат В. К вопросу о тризовских занятиях// Дошкольное воспитание.- 1994- №11
2. Гафитуллин М. С. Развитие творческого воображения.- Жуковский, 1987- 12с.
3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников.- М., 1997
4. Страунинг А.М. Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности.- Ростов, 1992
5. Сидорчук Т.А., Гуткович И.Я. Методы развития воображения
дошкольников. – Ул., 1996. — 44 с.
6. Шкляров Рисуйте в нетрадиционной технике// Дошкольное воспитание.- 1994- № 11
Стоимость данной учебной работы 585 руб.