Количество страниц учебной работы 33,7
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Готовность образовательных учреждений к внедрению нового учебного курса…………………………………………………………………….7
1.1. Особенности и критерии внедрения интерактивных технологий в процессе духовно-нравственного воспитания младших школьников…………7
1.2. Условия реализации нового учебного курса в образовательных учреждениях………………………………………………………………………12
Глава 2. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций………………………………………………………….15
2.1. Технология интерактивного обучения……………………………………..15
2.2. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения, его эффективность в рамках духовно-нравственного воспитания……………….18
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы………………………………………………28
Глоссарий…………………………………………………………………………32 Список используемой литературы
1. Артюхова И. С. Ценности и воспитание/ И.С. Артюхова// Педагогика, 1999- №4.- С.78-80
2. Педагогика/ Под ред. Ю.К. Бабанского — М. Просвещение, 1983 — 384с.
3. Баранова, Н.А. Воспитательная деятельность педагога высшей
школы, ориентированная на становление и развитие личностно-
профессиональной позиции будущего специалиста / Н.А. Баранова // Новое
в психолого-педагогических исследованиях. – 2011. – № 3 . – С. 183 ? 190.
4. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей/Л.И.Божович// Вопросы психологии. — М. Просвещение, 1975.- 254с.
5. Бондаревская Е. В. Нравственное воспитание учащихся в условиях реализации школьной реформы Учеб. пособие./Е.В.Бондаревская — Ростов-на-Дону РГПИ, 1986- 361с.
6. Бурханова, Ф.Б. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах современное состояние проблемы / Ф.Б. Бурханова, С.Е. Родионова // Вестник Башкирского университета. – 2012. – Т. 17. – № 4. – С. 1863 ? 1875.
7. Гуревич, А.М. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах / А.М. Гуревич. – СПб. Речь, 2004. – 146 с.
8. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций / Н.Н. Двуличанская // Наука и образование электронное научно-техническое издание, 2011. – URL http //technomag.edu.ru/doc/172651.
9. Деркач, А.М. Кейс-метод в обучении / А.М. Деркач // Специа-
лист. ? 2010. ? № 4. ? С. 22-23.
10. Жарковская Т.Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях / Т.Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании — 2003 — №3 — С. 9-12
11. Зазнобина Л. С Как же выжить в мире СМИ./ Л.С.Зазнобина Медиаобразование в школе — 1999-№3 — С.23- 26.
12. Коменский Я.А. Великая дидактика. Всеобщего совета об исправлении дел человеческих. Пампедия // Педагогическое наследие / Сост. В. М. Кларин, А.Н. Джуринский. – М., – 1989. – 416 с.
13. Коротаева, Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / Е.В. Коротаева. ? М., 2003.
14. Кларин, М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта / М.В. Кларин // Педагогика. – 2000. – № 7. – С. 12 – 18.
15. Леднев В.С. Духовно-нравственная культура в образовании человека / В.С. Леднев // Стандарты и мониторинг в образовании — 2002 — №6 — С. 3-6
16. . Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания Соч. — Т.5. — М. Просвещение, 1976. — 231c.
17. Матвеева Л. И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения./Л.И.Матвеева -Ленинград, 1989 -265с.
18. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании./А Мудрик // Новые ценности образования Забота — поддержка — консультирование. М. Инноватор, 1996.- Вып.6. — С. 56 — 70.
19. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1. Общие основы психологии./.Р.С.Немов — М. Владос, 2000; — 436с.
20. Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, -М Просвещение, 1995.- 478с.
21. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под ред. Т.С. Паниной. – М. Академия, 2008. – 176 с. 111
22. Панфилова, А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и развития персонала учебное пособие / А.П. Панфилова. ? СПб ИВЭСЭП, 2003. – 536 с.
23. Панфилова, А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и развития персонала учебное пособие / А.П. Панфилова. ? СПб ИВЭСЭП, 2003. – 536 с.
24. Плутенко, А.И. Групповая работа как форма активизации учебной деятельности / А.И. Плутенко // Высокие технологии в педагогическом процессе. Тезисы докладов VI Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, учёных и специалистов. ? Н. Новгород ВГИПА, 2005. ? Том 1. ? С. 285-286.
25. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования от деятельности к личности учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Академия, 2003. – 400 с.
26. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения -М 1980, т.2.
27. Ушинский К. Д. Собрание сочинений -М. 1985,т.2.
28. Педагогика школы/ Под ред.Г. И. Щукиной. — М. Просвещение, 1977-387с.
29. Яновская М. Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания Кн. для учителя./М.Г. Яновская — М. Просвещение, 1986.- 371с.
30. Нравственное развитие младшего школьника в процессе воспитания/ Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой — М. Педагогика, 1979- 461с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131852. Курсовая Условия эффективного использования интерактивных технологий при организации духовно-нравственного воспитания младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот