Количество страниц учебной работы 33,6
Содержание Содержание
1. Планирование и анализ предметно-игровой среды в средней группе 3
2. Организация и руководство дидактическими играми 5
3. Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми 9
4. Организация и руководство играми драматизациями 13
5. Проведение различных видов театров с детьми 18
6. Диагностика игровой деятельности детей дошкольного возраста 22
7. Создание предметно-игровой обстановки на участке детского сада 26
8. Проведение экспертизы игрового материала в групповой комнате и на участке детского сада 28
9. Подготовка и использование атрибутов к детским играм 30
10. Наблюдение и анализ игровой деятельности детей дошкольного возраста 30
Организация предметно-игровой среды во второй младшей группе по теме
«В стране сказочных героев».
Название зон и уголков предметно-игровой среды. Образовательная область. Задачи реализации образовательной области в процессе проектирования и организации среды.
«Хозяюшка». Труд. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека, развитие трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам посредством дидактической куклы Хозяюшки.
«Расскажи сказку». Чтение художественной литературы. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных представлений, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса, развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству.
«Уголок ряжения». Коммуникация. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи детей, практическое овладение воспитанниками нормы речи посредством дидактической куклы Катюши.
«Веселый карандаш». Художественное творчество. Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация), развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству посредством дидактической куклы Веселый карандаш.
«Больница для животных». Здоровье. Формирование у детей первичных представлений о сохранении и укреплении своего здоровья, развитие навыков оказания первой помощи в простых ситуациях посредством дидактической куклы Доктора Айболита.
«В гостях у Федоры». Социализация. Развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств посредством дидактических кукол Федоры и тетушки Тыквы.
«Лавка тетушки Тыквы». «Уроки Мальвины». Познание. Сенсорное развитие, развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, расширение кругозора детей, формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира посредством дидактических кукол Мальвины и Буратино.
«В мире животных». «Уголок строителей». «Поем с крокодилом Геной и Чебурашкой». Музыка. Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству посредством дидактических кукол Крокодила Гены и Чебурашки.
«Помощники дяди Степы». Безопасность. Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения, приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения посредством дидактической куклы дяди Степы.
Уголок «Опасные предметы в доме». «Малыши-крепыши». Физическая культура. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140996. Отчет по практике Организация различных видов деятельности и общения детей. ПМ 02-вторая младшая группа

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот