Количество страниц учебной работы 26,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие взаимодействия в системе дошкольного образования
1.2 Специфика и виды театрализованной деятельности дошкольников в условиях современной ДОО
1.3 Театрализованная деятельность как средство социально-коммуникативного развития дошкольников
1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. – М. Просвещение, 1988. – 208 с.
2. Антипина Е.А. Театрализованные представления в детском саду теория и практика. – М. Сфера, 2009
3. Антонова А.В. Интегративные процессы в художественной культуре и воспитании // Детский сад от А до Я. – 2004. – номер 6. – С. 50-54.
4. Аспекты взаимодействия ДОУ и семьи. С.Ю. Бубнова, В.А. Андриеш. – Санкт-Петербург «Детство-пресс» 2010г – 176 с.
5. Безрукова B.C. Словарь нового педагогического мышления. — Екатеринбург, 1992. – 218 с.
6. Бедерханова .В.П Совместная проектированная деятельность, как средство развитие детей и взрослых // Развитие личности. – 2000. – номер 1. – С.24‐29.
7. Бодраченко И.В. Театр в детском саду заметки практика // Ребенок в детском саду. – 2009. – номер 6. – С. 76-81
8. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Ростов-на-Дону Изд-во Ростовского пед. ун-та, 2000. – 352 с.
9. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. Мозаика-Синтез, 2010 – 214 с.
10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М. Изд-во Союз, 1997. – 224 с.
11. Детский сад и семья методика работы с родителями. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А – М. Мозаика-Синтез, 2007
12. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Доронова Т.Н. М. «Сфера», 2002 – 249 с.
13. Данилина Т. А., Зуйкова М. Б., Киселева Л. С., Лагода Т. С., Проектный метод в деятельности дошкольных учреждений Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – 4 – е изд. испр. и доп. – М. АРКТИ, 2006 – 112с.
14. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко – М. Линка-Пресс, 2001.
15. Дронь А.В., Данилюк О.Л. Взаимодествие ДОУ с родителями дошкольников. Программа «Ребенок – педагог – родитель». – СПб. Изд-во «Детство-пресс», 2011 – 96 с.
16. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М. Творческий центр, 2006 – 63 с.
17. Захарова Т., Саттарова Р. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития из опыта работы // Дошкольное воспитание. – 2012. – номер 3. – С. 31-33.
18. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии. — М. Academia, 2007. – 256 с.
19. Левитан К.М. Педагогическая деонтология. — Екатеринбург Деловая книга, 1999. – 177 с.
20. Масимова С.И. Практика взаимодействия воспитателя и других специалистов в дошкольном образовательном учреждении // Детский сад от А до Я. – 2004. – номер 6. – С. 42-47.
21. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду учебно-метод. пособие; НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006. – 126 с.
22. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. – М. Сфера, 2009. – 128 с.
23. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. — М. Ин-т Практической психологии, 1997. С. 324.
24. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. Пособие для работников ДОУ. О.В. Солодянкина, М. «Аркти», 2005 – 164 с.
25. Основы педагогических технологий Краткий толковый словарь / УрГПУ. — Екатеринбург, 1995. – 344 с.
26. Перфильева Л. Хорошо, когда с утра начинается игра о работе в театральной студии // Дошкольное воспитание – 2012. – номер 3. – С. 53-54.
27. Российская педагогическая энциклопедия В 2 т. Т. 2. — М. Больш. рос. энцикл., 1999. – 427 с.
28. Царева. В.Я. Проектная деятельность как средство развития детско-взрослых отношений. // Человек и образование. – 2009. – номер 3. – С.131‐135.
29. Шведовская А.А. Особенности переживания детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М., 2006
30. Общение педагога с родителями в ДОУ. О.Л. Зверева, Т.В. Кротова, М. Творческий центр «Сфера», 2005,
31. Эльконин, Д.Б. Психология развития человека. [Текст] / Д.Б. Эльконин— М. Аспект Пресс, 2001. — 346 с.
Электронные ресурсы
32. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.– [Электронный ресурс] – URL http //www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/POOP_DO.pdf
33. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – [Электронный ресурс] – URL http //detsad82.tom.ru/images/stories/docs/FGS.PDF.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140991. Диплом Организация взаимодействия дошкольников в театрализованной деятельности в условиях ДОО 1 глава диплома

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.