Количество страниц учебной работы 20,5
Содержание «Я и профессия педагога»
Ситуация 1. В моем классе была девочка Настя, которая страдала заиканием. Она была моей подругой, мы всегда учили вместе уроки, и я знаю, что она никогда не шла на урок с невыполненным домашним заданием. Она была довольно способной к учению, учиться ей нравилось, и почти все предметы давались ей легко. Но, когда она отвечала у доски, она всегда волновалась и в первые минуты ответа сильно заикалась, в ее речи присутствовали длинные запинки. Никто в классе над ней не смеялся, учителя подбадривали ее улыбкой и похвалой, помогая произнести слово, которое вызвало у нее трудности, и к концу ответа Настя говорила, уже практически не заикаясь. И получала за ответ высокую оценку.
Но у нас была учительница биологии, молодая девушка, только закончившая институт. Она была очень строгой и требовательной. К ее урокам мы готовились особенно тщательно. И Настя, конечно же, тоже. Однако, когда учительница биологии вызывала Настю, вначале ответа у Насти, как всегда происходила заминка, пока она справлялась с волнением.
Учительница биологии ждала всего несколько секунд, после чего начинала на повышенных тонах отчитывать Настю за то, что она опять не готова к уроку и пытается это скрыть, прикрываясь заиканием. Вследствие чего Настя начинала волноваться еще сильнее и не могла сказать уже ни одного слова. Почти всегда Настя получала низкие оценки за устные ответы по биологии.
Ситуация 2. Когда я училась в 10 классе, у меня произошел конфликт с учителем географии. У нас в классе был ученик, который плохо успевал в учебе, имел проблемы с поведением, часто срывал уроки, грубил учителям. Приглашения родителей в школу не помогали, многие учителя просто не знали, как с ним справиться.
На одном из уроков этот юноша опять мешал другим ребятам выполнять задания, бросал в учителя и одноклассников бумажки, не реагировал на учителя даже после нескольких замечаний в свой адрес. На просьбу учителя выйти из класса, парень так же не отреагировал, оставаясь сидеть на месте. В ответ на раздраженные замечания учителя, этот юноша отпускал грубые шутки, над которыми начинал смеяться весь класс. Учитель не мог восстановить дисциплину в классе и был очень зол. Я сидела на первой парте и никак1 не реагировала на происходящее. Учитель, услышав как кто-то из ребят смеется над очередной шуткой этого парня, решил, что это смеялась я. Раздражение учителя привело его к решению выгнать меня из класса с условием не приходить на урок, пока в школу не придут мои родители.
Я была очень возмущена и обижена несправедливостью учителя, поэтому нагрубив ему, что было мне несвойственно, совсем прекратила ходить на уроки географии, потому как без родителей мне приходить не разрешали, а я считала неправильным говорить им приходить в школу из-за не моей провинности.
Я – педагог. Рецензия на фильм «Училка»
Ситуация 1.
Моя подруга Лена, младшая дочь в семье. Ее старшая сестра достигла значительных успехов в учебе. Победительница всех мыслимых и немыслимых олимпиад, творческих конкурсов, обладательница призовых грамот и дипломов почти по сем школьным предметам. Учителя гордились сестрой Лены, каждый педагог пророчил ей большое будущее, если она свяжет свою жизнь именно с его предметом.
Лена пошла в ту же школу, которую в прошлом году закончила ее «звездная» сестра. Елена взяла дневник, в который учитель только что поставил среднюю оценку, и, отвернувшись, смахнула слезу. Она, конечно же, рассчитывала на больше. Нелегко учиться в школе младшему в семье, если старший был учеником необыкновенным, исключительным… Еленадевочка способная, одна из лучших в классе. Но учителя слишком хорошо помнят старшую Иру. Вот это была ученица. Лена все-таки проигрывает в сравнении со старшей сестрой. И способности не те, и упорства характера такого нет. Другую на ее месте хвалили бы постоянно. Но учителя ждут от нее чего-то большего. Оценки ставят не самые высокие. Вот и сегодня учитель истории поставил Елене лишь «удовлетворительно», хотя другом за ответ, наверное, поставил бы хорошо. Учитель истории тоже ждет от девочки чего-то такого…
Учитель считает, что человек становится лучше и сильнее, если от нее требуют большего, чем он делает…
Ситуация 2.
Вторая ситуация, это «ситуация – наоборот» к первой. Эта ситуация произошла с моим одноклассником в присутствии всего класса.
Учитель русского языка и литературы проверяла домашнее задание, детям было необходимо выучить наизусть длинное «Письмо Татьяны к Онегину». Дошла очередь до Саши, который в принципе к поэзии относился довольно скептически и редко учил что-то наизусть, предпочитая получить двойку.
Этот раз не стал исключением. На вопрос учителя, почему Саша не выучил стихотворение, ученик ответил, что ему это неинтересно, он не видит в этом никакого смысла, тем более он, парень, считает неправильным рассказывать стих от женского имени о каких-то «нелепых любовных страданиях» В настороженной тишине класса прозвучал приговор «Твоей духовной недоразвитости я не удивляюсь, брат твой точно такой же. Недаром, очевидно, и отец от вас ушел, от таких сыновей убежишь невольно…». Могильная тишина тяжело опустилась на урок. Класс совсем стих, а Саша поднялся и сказал «Отец Вам расскажет, почему он ушел… Я его об этом попрошу. Специально для Вас…».
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140978. Контрольная Педагогика (4 ситуации 2 рецензии 2 эссе)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот