Количество страниц учебной работы 39,5
Содержание Содержание Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы изучения внимания у дошкольников с ОНР 5
1.1 Понятие внимания и его характеристика в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Развитие внимания в онтогенезе 13
Глава 2. Исследование внимания у детей с ОНР старшего дошкольного возраста 23
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 23
2.2. Содержание методики исследования 24
Заключение 35
Список литературы 37
Список литературы
1 Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М. Ось-89, 1997. – 224 с. (Практическая психология)
2 3Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников. /И.Л. Баскакова. – М. Издательство «Институт практической психологии», Воронеж-НПО «МОДЭК», 1995. – 64 с.
3 Белых В.А. Полный курс развития дошкольника. Внимание, память, мышление. – Ростов н/Д. Феникс, 2015. – 64с. – (Школа развития)
4 Бондарович А. Развитие памяти и внимания. – М. АСТ, 2015. – 64с. – 5 Борзова В.В. Развиваем внимание 5+. – М. Талант, 2013. – 32 с.
6 Бруннер Е.Ю. К вопросу о психологии произвольного внимания // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – номер 50-2. -С. 189-206. Электронный носитель [http //elibrary.ru/item.asp?id=25296092]
7 Венгер Л.А., Мухина В.С. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. – 1974. – номер 12. – С. 24–30.
8 Визель Т.Г. Основы нейропсихологии учебник для студентов вузов. – М. В. Секачев, 2016. – 264 с.
9 Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Под научной ред. И.Ю. Левченко. – М. Национальный книжный центр, 2014. – 96 с. (Специальная психология.)
10 Выготский Л.С. История развития высших психических функций //Собр. соч. в 6-ти т. Т.3. – М. Педагогика, 1983. – 153 с.
11 Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Внимание и память. Проверяем готовность к школе / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина и др. – М. Росмэн, 2014. – 80 с. 12 Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Внимание. Память. Логика. Учебное пособие. / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина и др. – М. Росмэн, 2015. – 78 с. – (Школа для дошколят)
13 Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии Учеб. пособие – СПб. Речь, 2002. – 694 с.
14 Гордиенко Н.И. Развиваем внимание 6-7 лет. ФГОС ДО. – М. Экза-мен, 2016. – 16с цв. ил.
15 Госковец И. Прикладная психология в повседневной жизни. – Х. Изд-во «Гуманитарный Центр», 2013. – 124 с.
16 Гуменная Г.С. Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. М., 1991. – 72 с.
17 Денисова О.А., Леханова О.Л., Захарова Т.В. Детская логопсихология учебник для вузов с электронным приложением / О.А. Денисова, О.Л. Леханова, Т.В. Захарова, ред. О.А. Денисова. — М. ВЛАДОС, 2015 .— (Коррекционная педагогика (бакалавриат)). — 175 с.
18 Ефимова Н.С. Основы общей психологии учебник / Н.С. Ефимова. – М. ИД «ФОРУМ» ИНФА – М., 2013. – 288 С.
19 Жиркова Т.И. Использование дидактических игр при развитии слухового внимания в коррекционно-логопедической работе с детьми до-школьного возраста // Наука и образование новое время. – 2015. – номер 3 (8). – С. 244-247. Электронный носитель [http //elibrary.ru/item.asp?id=24109224]
20 Жукова О.С. Тренируем память и внимание. – СПб. Астрель, 2016. – 32 с. 21 Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. /Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. – М., 1964 – 53 с.
22 Земцова О.Н. Развиваем внимание. – М. Азбука – Аттикус, 2013.- 64 с.
23 Калягин В. А., Овчинникова Т.С. Психология лиц с нарушениями речи. – СПб. КАРО, 2007. – 544 с.
24 Ковшиков В. А. Экспрессивная алалия. – М. «Институт общегуманитарных исследований», В. Секачев, 2001. – 96 с.
25 Козлов Н.И. Психологос Энциклопедия практической психологии / Николай Козлов. – Москва Эксмо, 2015. – 752 с. 26 Колесникова Е.В. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка. – М. Ювента, 2015. – 32 с ил.
27 Коломинский Я.П., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии психологическая диагностика, профилактика и коррекция. — СПб. Питер, 2004. —480 с ил
28 Кривоногова О.В., Шустова Т.М. Значимость фактора семейного воспитания в процессе развития произвольного внимания у старших дошкольников // Вісник Одеського національного університету. Психологія. – 2013. – Т. 18. номер 22-2. – С. 175-182. Электронный носитель [http // elibrary. Ru/item.asp?id =25065267]
29 Кукушкина О.И., Королевская Т.К., Гончарова Е.Л. Как сделать видимыми скрытые проблемы в развитии ребенка Методическое пособие к специализированной компьютерной программе «Мир за твоим окном». — 4-е изд. — М. Полиграф сервис, 2008. — 144 с.
30 Лазарь Е. Развиваем мышление, внимание, память. – М. Эксмо, 2016. – 64 с цв. ил.
31 Рожков, О.П. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному воспитанию детей 2–4-го года жизни Методические рекомендации / О.П. Рожков, И.В. Дворова. – М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2014. – 192 с. 32 Слюсарская, Т. В. Интеллектуальная подготовка дошкольников с нарушением зрения к обучению в школе Моногр. / Т. В. Слюсарская. – Тула Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. JI. Н. Толстого, 2014. – 112 с.
33 Создание службы ранней помощи детям с нарушением зрения сборник / под ред. И.Г. Сумароковой. – Н. Новгород, Нижегородская региональная общественная организация родителей детей инвалидов по зрению «Перспектива», 2014. – 23 с. 34 Солнцева, Л.И. Психология воспитания детей с нарушением зрения / Л.И. Солнцева, В.З. Денискина, Г.А. Буткина / под ред. Л.И. Солнцевой, В.З. Денискиной. – М. Налоговый вестник, 2014. – 320 с. 35 Тупоногов, Б.К. Основы коррекционной педагогики Учебное пособие / Б.К. Тупоногов. – М. ООО «ИПТК «Логос» ВОС», 2014. – 374 с.
36 Феоктистова, В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей / В.А. Феоктистова. – СПб. Речь, 2015. – 128 с.
37 Фильчикова, Л.И. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция Методическое пособие / Л.И. Фильчикова, М.Э. Вернадская, О.В. Парамей. – М. Полиграф сервис, 2013. – 176 с.
38 Фэррелл, К.А. Родителям дошкольников советы по воспитанию слепых и слабовидящих детей Заочная школа для родителей. Перевод с английского / К.А. Фэррелл; составитель- переводчик Г.С. Елфимова. – М. РГБС, 2013. – 21 с.
39 Шаг за шагом развитие незрячего ребенка Заочная школа для родителей. Реферативный перевод с английского / составитель и переводчик Г.С. Елфимова. – М. РГБС, 2012. – 24 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140951. Курсовая Внимание как фактор влияющие на развитие дошкольников с ОНР

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.