Количество страниц учебной работы 59,5
Содержание Введение 3
Глава I. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ … ВОЗРАСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1 Содержание понятия визуализации учебной информации в процессе обучения школьников среднего школьного возраста 5
1.2 Психолого-педагогические аспекты визуализации учебной информации в процессе обучения школьников среднего школьного возраста 7
1.3 ИКТ как метод визуализации учебной информации 10
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 12
2.1 Технологии визуализации учебной информации 13
2.2 Влияние визуализации на понимание учебного материала 13
Заключение 20
Список литературы 27
Приложения 30
Список литературы
1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Выпуск номер 2, 2015 г. ст. 541 // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. номер 2765-р // Собрание законодательства Российской Федерации. Раздел IV // Постановления и распоряжения Правительства РФ.
2. Аскерко Ю.И. Формирование информационной компетентности будущих учителей технологии и предпринимательства в процессе профессиональной подготовки. автореф. дис. … канд. пед. наук. Магнитогорск Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2014.
3. Актуальные проблемы математики, физики, информатики и МП / гл ред. Матросов В.Л. Юб.сб.,130 лет МПГУ – М. Прометей, 2013. – 356 с.
4. Базовый курс информатики // Информатика и образование. 2013. – С. 12–17.
5. Баранов О.А. Медиаобразование в школе и вузе. Тверь Изд-во Твер. гос. ун-та, 2012. – 87 с.
6. Баранов О.А. Школьные киноклубы и их роль в кинематографическом воспитании старшеклассников Дис. … канд. искусств. – М., 2014. – 325 с.
7. Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы // Информатика и образование. 2012. номер 6. С. 38–50, С. 4155, номер 8. С. 39–50.
8. Границкая А. С. Научить думать и действовать Адаптивная система обучения в школе кн. для учителя. – М. Эксмо, 2015. – 175 с.
9. Горвиц Ю.М. Информационные технологии в дошкольном образовании новый этап? // Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН. – 2012. – Т. 6. – номер 1. – С. 14–18. 10. Дуванов А.А. Азбука Роботландии / А.А. Дуванов, Н.Д. Шумилина // Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН. – 2011. – Т. 6. – номер 1. – С. 35–40. 11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2014. – 245 с.
12. Ершов А.П. Школьная информатика (концепции, состояние, перспективы) / А.П. Ершов, Г.А. Звенигородский, Ю.А. Первин // Препринт ВЦ СО АН СССР, номер 152. – Новосибирск, 2011. – 51 с. 13. . Ершов А.П. Программирование – вторая грамотность // Квант. – 2013. – номер 2. – С. 2–7. 14. Егорова Л.М. Нетрадиционные формы урокаодин из способов повышения интереса к предмету // Иностранные языки в школе. 2010. – С. 22.
15. Захарова Т.Б. Дифференциация обучения информатике в российской школе. / Сб. докладов международной конференции «Образование граждан мира», 30 сент. 4 окт. – М., 2014. – С. 46–47.
16. Звенигородский Г.А. Первые уроки программирования // Библиотечка «Кванта». – М. Наука, 2015. – Вып. 41. – 298 с. 17. Кузнецова А.А., Захарова Т.Б. Принципы дифференциации обучения информатике. // ИНФО, 2012.
18. Коган Е.Я. Курс «Информационная культура» – региональный компонент школьного образования» / Е.Я. Коган, Ю.А. Первин // Информатика и образование. – 2015. – номер 1. – С. 21–28. 19. Муранов А.А. Опыт интегративного использования информационных технологий в начальной школе центра образования «Измайлово» // Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. – М. Изд-во РГСУ, 2014. – С. 117-123. 20. Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология научного исследования. – М. Либроком, 2014. – 280 с.
21. Нестандартные уроки информатики как способ реализации требований ФГОС ООО // Молодежный научный форум Гуманитарные науки электр. сб. ст. по материалам XLIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М. «МЦНО». — 2017 —номер 3(42) / [Электронный ресурс
22. Остыловская О. А., Шершнева В. А. Формирование научно-исследовательской компетентности бакалавра при обучении математике в условиях двухуровневой системы подготовки // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2016.номер 3. – С. 15.
23. Остыловская О.А. Подготовка к научно-исследовательской деятельности в бакалавриате особенности организации в обучении математике // Научный форум Педагогика и психология сб. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. — номер 2(4). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 56-60.
24. Проектная деятельность как развитие ключевых компетенции на уроках информатики // Молодежный научный форум Гуманитарные науки электр. сб. ст. по материалам XLIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М. «МЦНО». — 2017 —номер 3(42) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL https //nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/3(42).pdf
25. Первин Ю.А. Алгоритмические и логические задачи в начальном курсе информатики (из опыта дистанционного обучения) / Ю.А. Первин, Е.А. Кустова // Palmarium Academic Publisher, Berlin, 2013. – 385 с. 17
26. Первин Ю.А. Дистанционное обучение младших школьников опыт, проблемы, перспективы / Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. – М. Изд-во РГСУ, 2014. – С. 135–141.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140942. Курсовая Дидактический потенциал визуализации учебной информации в процессе обучения школьников среднего школьного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.