Количество страниц учебной работы 47,5
Содержание Содержание
1. Введение 3
2. Основная часть 6
Описание профессионального опыта «Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность» 6
3. Заключение 31
4. Список использованных источников 33
Приложение 1 39
Результаты самообследования образовательной организации 39
Приложение 2 43
Исследовательские навыки младших школьников и проектная деятельность 43
4. Список использованных источников
I. Нормативно-правовая база
1. Конституция РФ // СПС Гарант Плюс
2. Федеральный закон от 29.12.2012г. номер 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 3. Приказ МОиН РФ от 30.08.2013г. номер 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам» II. Монографии, учебники, учебные пособия
4. Абульханова, К.А. Время личности и время жизни / К.А. Абульханова, Т.Н. Березина. – СПб. Алетейя, 2011. – 304 с.
5. Андреева, Л.И. Инновационная деятельность общеобразовательного учреждения на основе интеграции российских и международных требований к качеству выпускника монография / Л.И. Андреева, Ю.К. Чернова. – Тольятти ТГУ, 2010. – 127 с.
6. Беликов, В.А. Философия образования личности деятельностный аспект монография. / В.А. Беликов. – М., 2014. – 184 с.
7. Бордовская, Н.В. Педагогика учебник для вузов. / Н.В. Бордовская. – СПб. Питер, 2012.
8. Бордовская, Н.В., Педагогика учебное пособие. / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб. Питер, 2016. – 304 с.
9. Боровиков, Л.И. Работа социального педагога по формированию адаптивных качеств личности методическое пособие. / Л.И. Боровиков. – Новгород НГТУ, 2015.
10. Деркач, А.А. Акмеологическая культура личности содержание, законопроекты, механизмы развития / А.А. Деркач. – М. Изд-во Московского психолого-социального института. – 2016. – 496 с.
11. Занина, Л.В. Основы педагогического мастерства / Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова. – Ростов-на-Дону Феникс, 2003. – 288 с.
12. Зимняя, И.А. Иерархическо-компонентная структура воспитательной деятельности / И.А. Зимняя // Воспитательная деятельность как объект анализа и оценивания сборник под общ. ред. И.А. Зимней. – М., 2013.
13. Кальней, В.А. Мониторинг качества образовательного процесса в школе монография. / В.А. Кальней, Е.Ю. Гирба. – М. Изд. дом ИНФРА-М, 2013. – 206 с.
14. Левит, М.В. Об универсальном образовании. / М.В. Левит. – М. Педагогический поиск. – 2011.
15. Мудрик, А.В. Социальная педагогика учебн. для студ. пед. вузов / А.В. Мудрик; под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М. Издательский центр «Академия», 2010. – 200 с.
16. Толстых, Н.Н. Практическая психология образования учебное пособие для вузов. / Н.Н. Толстых. – Дополненное и переработанное, 4-е изд., доп. и перераб. – СПб. ПИТЕР, 2009. – 592 с.
17. Демакова, И.Д. Гуманизация пространства детства теория и практика / И.Д. Демакова. – М. Изд. дом «Новый учебник», 2013. – 239 с.
18. Иванов, М.А. Организация как воспитательный инструмент Российский менталитет и практика бизнеса / М.А. Иванов. – М. Альпина БизнесБукс, 2014. – 392 с.
19. Ильин, В.В. Теория познания Эпистемология. / В.В. Ильин. – 2-е изд., испр. – М. Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. – 136 с.
20. Исаев, В.А. О концептуальной модели системы анализа качества информационно-образовательной среды (ИОС) системы открытого образования / В.А. Исаев // Материалы X Симпозиума «Квалиметрия в образовании методология и практика». – М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2012. 21. Мячина, Е.В. Управление развитием воспитательной системы общеобразовательной школы на основе системно-целевого подхода дис. … канд. пед. наук. / Мячина Елена Владимировна. – М., 2011. – 198 с.
22. Сенько, Ю.В. Образование в гуманитарной перспективе монография / Ю.В. Сенько; АлтГУ. – Барнаул Изд-во АлтГУ, 2011. – 367 с.
III. Диссертационные исследования
23. Бермус, А.Г. Теоретические основы управления качеством региональной системы профессионально-педагогического образования автореф. дис. … д-ра пед. наук. / Бермус Александр Григорьевич. – Ростов-на-Дону, 2013. – 42 с.
24. Выприцкая, С.В. Моделирование развивающего воспитательного пространства учреждения дополнительного образования детей автореф. дис. … канд. пед. наук. / Выприцкая Светлана Вячеславовна. – Казань, 2013. – 64 с.
25. Гапонюк, П.Н. Институциональное методологическое управление модернизацией современной системы образования автореф. дис. … д-ра пед. наук. / Гапонюк Петр Николаевич. – М., 2011. – 51 с
26. Даутова, О.Б. Изменение учебно-познавательной деятельности школьника в современном образовании автореф. дис. … д-ра пед. наук. / Даутова Ольга Борисовна. – Санкт-Петербург, 2011. – 41 с.
27. Демакова, И.Д. Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации пространства детства дис. … д-ра пед. наук. / Демакова Ирина Дмитриевна. – М., 2010. – 353 с.
28. Дмитренко, Г.В. Система внутришкольного управления качества образования (в условиях реализации личностно-развивающей образовательной модели) дис. … канд. пед. наук. / Дмитриенко Галина Владимировна. – Волгоград, 2007.
29. Зубарева, Т.Г. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов по созданию инклюзивной образовательной среды автореф. дис. … д-ра пед. наук. / Зубарева Татьяна Гаспаровна. – Курск, 2009. – 44 с.
30. Иванищева, В.Ж. Управление качеством образования обучающихся в общеобразовательной школе дис. … канд. пед. наук / Иванищева Вера Жоресовна. – Елец, 2011. – 219 с.
31. Краснов, П.С. Информационная модель управления развитием образовательной организации дис. … канд. пед. наук. / Краснов Павел Сергеевич. – Великий Новгород, 2012. – 171 с.
32. Карпова, С.И. Управление общеобразовательной школой как фактор развития детской одаренности автореф. дис. … д-ра пед. наук. / Карпова Светлана Ивановна. – М., 2013. – 374 с.
IV. Научные статьи и публикации в СМИ
33. Блинов, В.И. Концептуальные основы разработки федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения / В.И.Блинов. – М. ФИРО, 2007. – С. 23–24.
34. Богуславский, М.В. Документ, которого ждали / М.В. Богуславский // Народное образование. – 2010. – номер 1. – С. 17–23.
35. Болотов, В.А. Проблемы определения качества образования / В.А. Болотов // Проблемы современного образования. – 2012. — номер 2. – С. 7– 10.
36. Воскобойникова, М.А. Здоровьеформирующее образование как проблема педагогических исследований / М.А. Воскобойникова, Э.Н. Резванова, Н.Б. Пугачева, И.П. Чепурышкин // Известия Южного федерального университета. – Серия Педагогические науки. – номер 4. – 2007. – С. 68–74.
37. Выбор как основа проектирования образования саморазвивающейся личности // Образование в XXI веке материалы Всероссийской научной заочной конференции / Твер. гос. техн. ун-т. – Тверь, 2011. – С. 169–170.
38. Гаврилин, А.В. Воспитательное пространство основные характеристики / А.В. Гаврилин // Стратегия воспитания в образовательной системе России подходы и проблемы / под ред. проф. И.А. Зимней. – М. Агентство Изд. сервис, 2014. – С. 260–266.
39. Герасименко, О.А. Несколько слов к вопросу об интеграции / О.А. Герасименко, Р.П. Дименштейн // Особый ребенок исследования и опыт помощи научно-практический сборник. – М. Центр лечебной педагогики, 2010. – Вып. 3. – С. 5–21.
40. Профессиональные и образовательные стандарты поиск механизмов взаимодействия / В.Е. Ковлякова [и др.] // Среднее профессиональное образование. – 2009. – номер 2.
41. Методологические основания социологического анализа механизмов становления коммуникативной компетентности // Диалог культур – культура диалога материалы международной научно-практической конф. Кострома, 1–5 сентября 2009 г. / отв. ред. Л.Н. Ваулина. – Кострома КГУ им. Н.А. Некрасова, 2009. – С. 234–237.
42. Шабалина, О.Л. Саморазвитие личности учителя как фактор развития системы профильного образования гимназии / О.Л. Шабалина, Н.Б. Антоничева // Гуманитарные и общественные науки. – Чебоксары ЧГПУ, 2011. – номер 4 (72). – Ч. 2. – С. 199–202.
V. Интернет-ресурсы
43. Алехина, С.В. Психологическая служба в образовании перспективы развития / С.В. Алехина, М.Р. Битянова, Е.И. Метелькова // Психология образования национальный опыт материалы 2-й науч.-практ. конференции (тезисы). – М., 2015. URL http //www.fpo.ru/slujba/ aleh1.html.
44. Апакаев, П.А. Системно-функциональный анализ походов к понятию «качество образования» / П.А. Апакаев, Н.И. Мерлина, О.А. Матвеева // Современные проблемы науки и образования. – номер 3. – 2012. – URL http //www.science-education.ru/pdf/2012/3/370.pdf.
45. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ http //www.apkpro.ru; http //www.orkse.apkpro.ru.
46. Изменения в образовательных учреждениях опыт исследования методом кейс-стади сб. методических материалов / под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск, 2013. – URL http //www.nntu.ru.
47. Интегрированные подходы к реализации образовательных областей в условиях введения ФГТ. –URL http //nsportal.ru/deskii-sad/upravlenie- dou.
48. Николаева, И.В. К актуальности организации личностно- ориентированного обучения в контексте решения задач повышения качества образования / М.В. Николаева, С.А. Вострикова // Международному движению «Красивая школа» – 10 лет материалы международной научно-практической конференции. Н. Новгород, 7–9 ноября 2007 года. Н. Новгород Деловая полиграфия, 2007. – URL http //festival.1september.ru/articles/503815/.
49. Федеральный портал «Российское образование» http //www.edu.ru.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.