Количество страниц учебной работы 122,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных способностей у старших дошкольников посредством сюжетно-ролевых игр 8
1.1. Характеристика развития коммуникативных способностей старших дошкольников 8
1.2. Игра как ведущая деятельность старшего дошкольного возраста 22
1.3. Возможности применения сюжетно-ролевых игр, как средства развития коммуникативных способностей старших дошкольников 29
Выводы по первой главе 45
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня коммуникативных способностей у старших дошкольников 47
2.1. Организация и методика проведения экспериментального исследования уровня коммуникативных способностей старших дошкольников 47
2.2. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования уровня коммуникативных способностей старших дошкольников 50
Выводы по второй главе 60
Заключение 62
Список использованной литературы 67
Приложение 1 72
Приложение 2 75
Приложение 3 77
Приложение 4 78
Приложение 5 98
Приложение 6 99
Приложение 7 101
Приложение 8 121
Приложение 9 122
Список использованной литературы
Нормативные документы
1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действуют с 04.02.2011 г. [СанПиН 2.4.1.2660-10].-М. Кнорус, 2011.-78 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. номер 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [электронный ресурс] – режим доступа http //www.rq.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
Литература
3. Аммосова В.В. Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / В.В. Аммосова. // Начальная школа плюс до и после журнал. — 2012 .— номер 3 .— С. 74-78.
4. Аралова М.А.. Справочник психолога ДОУ. – Москва Сфера, 2010. – 269 с.
5. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника Методическое пособие. – М. ТЦ Сфера, 2011. – 80 c.
6. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ учебно–методическое пособие.- СПб. Детство – пресс, 2011 – 54 с.
7. Баранова М.Г. Речевые развлечения в детском саду / М.Г. Баранова // Логопед журнал. — 2012 .— номер 10 .— С. 50-58.
8. Баринова Е.В. Уроки вежливости и доброты пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития [тренинги, физминутка, подвижные игры, материалы для занятий, пальчиковая гимнастика]. – 2-е изд., перераб. – Ростов-на-Дону Феникс, 2013. – 253 с.
9. Березина Н.О. Методические рекомендации. М. Просвещение, 2011. – 240 с.
10. Бодалев А.А. Личность в общении. – М. Педагогика, 1983. – 272 с.
11. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте практическое пособие, 3-е изд. – СПб. Питер, 2008. – 272 с.
12. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование – 1 сентября газета. — 2012 .— номер 10 .— С. 30-31.
13. Володина Г. Блоки Дьенеша. Ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание журнал. — 2012 .— номер 10 .— С. 36-41.
14. Выготский Л.C. Избранные психологические исследования. – М., 1956.-448 с.
15. Дерягина Л.Б. Театрализованная деятельность в ДОУ – М. Детская пресса, 2014. – 341 с.
16. Губанова Н. Театрализованная деятельность дошкольников. 2-5 лет. М. ВАКО, 2011. – 254 с.
17. Желтышева И.Е. Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей / И.Е. Желтышева // Дошкольная педагогика журнал. — 2012 .— номер 9 .— С. 23-24.
18. Зацепина М.Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности. Обзор программ дошкольного образования – М. ТЦ Сфера, 2010. – 243 с.
19. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – Санкт-Петербург Речь ; Москва Сфера, 2011. – 143 с.
20. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. – 10-е издание, стер. – М. «Академия», 2010. – 416 с.
21. Коноваленко С. В. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста конспекты занятий / С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. – Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 79 с.
22. Конощук С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. -М. Обруч; СПб. Образ. проекты,2011.-208 с.
23. Котова И.Б. Общая психология Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. – М. Дашков и К, Академцентр, 2013. – 480 c.
24. Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) – СП. 2010. – 987 с.
25. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология Развитие человека от рождения до поздней зрелости Учебное пособие для вузов. – М. Юрайт, 2011.-464 с.
26. Лисина М.И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет Докт. дис. – М., 1974. – 453 c.
27. Лисина М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. – М., 1974. – 254 c.
28. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы регуляции поведения. – М. Наука, 1976. – С.64-93.
29. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник журнал. — 2012 .— номер 8 .— С. 23-31.
30. Макарова И.В. Общая психология Краткий курс лекций / И.В. Макарова. – М. Юрайт, 2013. – 182 c.
31. Маклаков А.Г. Общая психология Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб. Питер, 2013. – 583 c.
32. Медведева М.Е. Педагогически комфортная среда1 как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева // Наука и школа журнал. — 2012 .— номер 6 .— С. 126-128.
33. Мухина В.С. Возрастная психология феномено¬логия развития, детство, отрочество Учебник.- М. Академия, 2010.- 452 с.
34. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности Учебник / Р.С. Немов. – М. Юрайт, 2012. – 739 c.
35. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Общая психология Учебник / Р.С. Немов. – М. Юрайт, 2012. – 2472 c.
36. Обухова Л.Ф. Возрастная психология учебник/ Л. Ф. Обухова. – М. Юрайт, 2010.-460 с.
37. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – Москва Скрипторий 2003, 2013. – 71 с.
38. Петровский В.А. Личность в психологии парадигма субъектности /В.А.Петровский. – Ростов-н/Д Феникс, 1996. – 512с.
39. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до шести лет. – Санкт-Петербург Речь Образовательные проекты Агентство образовательного сотрудничества ; Москва Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
40. Помелов В.Б. Основоположник дошкольного воспитания / В.Б. Помелов // Педагогика – 5 [Эл. ресурс] журнал. — 2012 .— номер 9 .— С. 93-100.
41. Поморцева Н.В. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в совместной с педагогом деятельности.//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» М., 2012. – 143 с.
42. Уханова А.В. Завтра в школу! Развитие эмоций и навыков общения у ребенка.- СПб. Речь; – М. Сфера. 2011. – 231 с.
43. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология Избранные психологические труды. – М. МПСИ,2012. – 427с.
44. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Л. В. Чернецкая. – Ростов н/Д. Феникс, 2005. – 256 с.
45. Шестопалова М.Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М.Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика журнал. — 2012 .— номер 9 .— С. 19-22.
46. Шлат Н.Ю. Логические игры и задачи как средство умственного развития детей 5-6 лет 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (гуманитарные и естественные науки, уровень1 начального образования) (педагогические науки) Автореф. диссерт. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук/Н. Ю. Шлат.-СПб.,2010.-24 с.
47. Возрастная и педагогическая психология Хрестоматия. – М. Академия, 2010.- 367 с.
48. Возрастная психология детство, отрочество, юность Хрестоматия Учебное пособие для пед. вузов. – М. Академия, 2011. – 624 с.
49. Значимость игры для детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я журнал. — 2012 .— номер 6 .— С. 145-147.
50. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков.– М. Флинта, Наука, 1998. – 312 с.
51. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. – М. Когито-Центр, 2011. – 600 с.
52. Психометрика Введение / Р.Майкл Фер, Верн Р. Бакарак; пер. с англ. А.С. Науменко, А.Ю. Попова; Под ред. Н.А. Батурина, Е.В. Эйдмана. – Челябинск Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 445 с.
53. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей основные формы пособие для педагогов / Ю. В. Акулова, А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина. – М. Просвещение, 2012. – 205 с.
54. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. – Самара Издательский дом «Бахрах», 2009 .– 704 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140933. Диплом Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.