Количество страниц учебной работы 35,5
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения оценки результатов учебной деятельности………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность оценки результатов учебной деятельности..5
1.2. Средства оценки результатов учебной деятельности…………….6
1.3. Современные средства оценки результатов учебной деятельности на уроках по математике………………………………………………………..15
Глава 2. Механизм применения средств оценки учебной деятельности на уроках математики…………………………………………………….…….25
2.1. Особенности оценивания результатов учебной деятельности на уроках математики (физики)……………………………………………………25
2.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности оценки учебной деятельности на уроках математики…………………………………28
Заключение………………………………………………………………..31
Список литературы……………………………………………………….33
Список литературы
1. Закон 273-ФЗ Об образовании в РФ от 26.12.2012 (по состоянию на 01.02.2017).
2. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. – М. Флинта, 2014. – 158 c.
3. Кравченко, В.М. Психология и педагогика Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М. Риор, 2014. – 128 с.
4. Крысько, В.Г. Педагогика и психология Учебник / В.Г. Крысько. – М. Юрайт, 2014. – 471 с.
5. Лихачёв, Д. С. Школа на Васильевском / Д. С. Лихачёв. – М. Просвещение, 1990. – 320 с.
6. Мурашов, А. А. Педагогическая риторика / А. А. Мурашов. – М. Педагогическое общество России, 2014. – 170 с. 7. Осмоловская, И. М. Словесные методы обучения учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. М. Осмоловская. – М. Издательский центр «Академия», 2015. – 180 с. 8. Пастюк, О.В. Психология и педагогика Учебное пособие / О.В. Пастюк. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.
9. Педагогика профессионального образования учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [Е. П. Белозерцев, А. Д. Гонеев, А. Г. Пашков и др.]; под ред. В. А. Сластёнина. – 3-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2014. – 320с. 10. Педагогика учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого. – М. Педагогическое общество России, 2011. – 480 с. 11. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редкол. М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. – М. Большая Российская энциклопедия, 2015. – 180 с. 12. Педагогическое наследие / сост. В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. – М. Педагогика, 2014. – 280 с. 13. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М. Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
14. Попков, В. А. Теория и практика высшего профессионального образования учеб. пособие для системы дополнительного педагогического образования / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – М. Академический Проект, 2014. – 380 с. 15. Профессия – учитель учеб. пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников / А. С. Роботова, И. Г. Шапошникова, В. А. Родионова и др.; под ред. А. С. Роботовой. – М. Издательский центр «Академия», 2015. – 420 с. 16. Рубинштейн, М. М. Проблема учителя учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. М. Рубинштейн; под ред. В. А. Сластёнина. – М. Издательский центр «Академия», 2014. – 78 с.
17. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д. Феникс, 2015. – 125 с.
18. Самыгин, С.И. Психология и педагогика Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – М. КноРус, 2012. – 480 c.
19. Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М. НИИ школьных технологий, 2015. – 314 с. 20. Сенько, Ю. В. Педагогика понимания учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. – М. Дрофа, 2007. – 380 с. 21. Сериков, В. В. Личностный подход в образовании концепция и технологии монография / В. В. Сериков. – Волгоград Перемена, 1994. – 120 с. 22. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс1 для подготовки магистров Учебное пособие / В.П. Симонов. – М. Инфра-М, 2015. – 320 с. 23. Сластёнин, В. А., Чижакова. Г. И. Введение в педагогическую аксиологию учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2013. – 420 с.
24. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика Учебный курс1 / В.А. Сластёнин. – М. Юрайт, 2013. – 543 c.
25. Столяренко, А.М. Психология и педагогика Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 543 c.
26. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н /Д Феникс, 2012. – 636 c.
27. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. – М. Юрайт, 2012. – 671 c.
28. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. – М. Инфра-М, 2015. – 381 c.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140930. Курсовая Современные средства оценки результатов учебной деятельности на уроках физики и математики

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.