Количество страниц учебной работы 28,5
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты о паблик-рилейшен 5
1.1 Основные подходы к понятию паблик-рилейшен 5
1.2 Основные виды Public relations 7
1.3 Роль Public relations в современном мире 10
2. Становление и развитие российской школы паблик рилейшенз 14
2.1 Основные этапы становления паблик рилейшенз российского 14
2.3 Проблемы и перспективы развития Public Relations в России 20
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Список использованной литературы
1. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. – М.М. Васильева. – Москва Наука, 2016. – 495 c.
2. PR. Современные технологии. – Москва Гостехиздат, 2015. – 264 c.
3. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М. Дашков и Ко, 2014. – 326 c.
4. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. – М. Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. – 224 c.
5. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М. ИНФРА-М, 2013. – 320 c.
6. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. – М. Дашков и Ко, 2015. – 236 c.
7. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва СИНТЕГ, 2015. – 144 c.
8. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. – М. Питер, 2015. – 231 c.
9. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. – М. Аспект пресс, 2015. – 304 c.
10. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. – М. Магистр, Инфра-М, 2014. – 416 c.
11. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М. ИНФРА-М, 2016. – 352 c.
12. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. – Москва РГГУ, 2014. – 400 c.
13. Раицкая, Л. К. Деловая коммуникация на английском языке. Учебное пособие / Л.К. Раицкая, Л.В. Коровина, Н.Р. Арупова. – Москва СИНТЕГ, 2015. – 528 c.
14. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. – М. РИОР, 2016. – 929 c.
15. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва СПб. [и др.] Питер, 2013. – 560 c.
16. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. – М. РИОР, 2013. – 192 c.
17. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. – Москва РГГУ, 2015. – 392 c.
75. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности. Учебник / Л.Н. Федотова. – Москва Мир, 2014. – 456 c.
18. Феликс, Шарков Массовые коммуникации и медиапланирование / Шарков Феликс. – М. Альфа-пресс, 2014. – 298 c.
19. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. – М. Либроком, 2014. – 368 c.
20. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М. Академия, 2016. – 240 c.
21. Чумиков, А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – Москва Наука, 2013. – 336 c.
22. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. – Москва СИНТЕГ, 2016. – 160 c.
23. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. – М. Дашков и Ко, 2015. – 488 c.
24. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М. Юрайт, 2015. – 520 c.
25. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. – Москва Гостехиздат, 2014. – 304 c.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140909. Курсовая Формирование и развитие российской школы паблик рилейшенз

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.