Количество страниц учебной работы 41,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных УУД у младших школьников в процессе внеурочной работы по математике……………….7
1.1 Характеристика УУД ……………………………………………………….7
1.2 Особенности развития коммуникативных УУД в младшем школьном возрасте. ……………………………………………………………………12
1.3 Возможности внеурочной работы по математике для развития коммуникативных УУД младших школьников ………………………….16 Вывод по 1 главе…………………………………………………………….19
Глава 2. Опытно- экспериментальная работа по развитию коммуникативных УУД у младших школьников в процессе внеурочной работы по математике………………………………………………………………………20
2.1 Анализ условий формирования коммуникативных УУД у младших школьников в процессе внеурочной работы по математике……………….20
2.2 Анализ результатов диагностики развития коммуникативных УУД у младших школьников в процессе внеурочной работы по математике…….26
2.3 Методические рекомендации по развитию коммуникативных УУД у младших школьников в процессе внеурочной работы по математике……30
Вывод по 2 главе………………………………………………………………..32
Заключение………………………………………………………………………33
Список использованной литературы…………………………………………35
Приложения……………………………………………………………………..38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акрамова А.С. Методика организации внеклассной работы по математике в условиях малокомплектной начальной школы. Учебное пособие.- Алматы КазНПУ им.Абая, Алматы, 2010.- с.18
2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли. Пособие для учителя под ред.А. Г. Асмолова. – М. «Просвещение», 2008.
3. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность школьников вразновозрастных группах. – М. Просвещение, 2013. – 177 с. –(Работаем по новым стандартам).
4. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя/Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. Просвещение, 2010. – 223с. – (Стандарты второго поколения).
5. Гуцу Е.Г. Деятельность преподавателя по развитию коммуникации студентов, будущих специалистов, в структуре маркетинговой деятельности / Е.Г. Гуцу, Е.В. Кочетова // III международная научно-практическая конференция «Проблемы личности и социального взаимодействия» сборник материалов конференции (15-16 мая 2012 года). – Пенза – Шадринск – Ереван, 2012. – 299 с. – С.101-102. 6. Гуцу Е.Г., Кочетова Е.В., Рунова Т.А. Проблема диагностики психологической готовности детей к обучению в школе в свете новых требований ФГОС // Нижегородское образование. – 2015. – номер 3. – С.146-152. 7. Гуцу Е.Г., Кочетова Е.В., Чернова А.А. Развитие навыков общения у детей младшего школьного возраста в группе сверстников // Современные научные исследования и инновации. – 2015. – номер 9 [Электронный ресурс]. http //cyberleninka.ru/article/n/razvitienavykov-obscheniya-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-gruppe-sverstnikov 4
8. Деменева Н.Н., Иванова Н.В. Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС учебно-методическое пособие. – М. АРКТИ, 2015. – 224с.
9. Евладова Е.Б. статья Внеурочная деятельность взгляд сквозь призму ФГОС/ Е. Б. Евладова // Теоретичекий и научно-мнтодический журнал «Воспитание школьников». – 2012. — номер 3. – с. 15-26.
10. Золотухина А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке / А. Золотухина // Математика. Газета изд. Дома «Первое сентября». – 2010. – номер 4.
11. Кочетова Е.В., Березина К.В. Использование дифференцированного метода при обучении написанию сочинений детей младшего школьного возраста // Современные научные исследования и инновации. – 2015. – номер 12; URL http //web.snauka.ru/issues/2015/12/60495(дата обращения 20.03.2017)
12. Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения / А.А. Кузнецов. // Муниципальное образование инновации и эксперимент. — 2008. — номер 2. — С. 3-6.
13. Курганов, С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге Кн. для учителя. – М. Просвещение, 2009. – 127 с.
14. Леонтьев А.А. Что такое деятельностный подход в образовании? // Начальная школа плюс ДО и После. – номер 01, 2001.
15. Некрасова З.В., Куликова Т.Н. Развитие коммуникативных УУД во внеурочной деятельности по математике // https //infourok.ru
16. Носова И.В. Особенности работы в малых группах // «Начальная школа плюс до и после».- номер 6 – 2004.
17. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный математик». Автор – Н.Г. Тихомирова // http //sch1240.mskobr.ru/files/vd_yunyj_matematik_tihomirova_n_g.pdf
18. Ожигина С.П Формирование универсального учебного действия моделирования у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала // www. school2100.com
19. Педагогические технологии Текст. учеб. пособие / авт.-сост. Т. П. Сальникова. М. ТЦ Сфера, 2007. – с. 55
20. Петрова И.В. Средства и методы формирования универсальных учебных действий младшего школьника / И. В. Петрова // Молодой ученый. – 2011. – номер 5. Т.2.
21. Савушкина Т.П. Аспекты группового обучения младших школьников / Т.П. Савушкина // Завуч начальной школы. – 2008. — номер 4.
22. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности // http //www.inksystem-az.com/formirovanie-uud-v-urochnoi-i-vneurochnoi-deyatelnosti/
Стоимость данной учебной работы 975 руб.