Количество страниц учебной работы 20,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Использование детской литературы как средства развития связной речи у детей дошкольного возраста 5
2 Интерес к чтению как основной фактор воспитания читателя в дошкольнике 8
3 Проблема формирования ребенка как читателя 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулова О. В. Влияние слушания произведений устного народного творчества на развитие выразительности речи старших дошкольников // Методические советы к программе «Детство». — СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. — 304 с.
2. Бабунова Е.С., Левшина Н.И., Градусова Л.В., Колосова И.В. Особенности познавательно-речевого развития дошкольников в программно-методическом комплексе «Наш дом – Южный урал» [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2015. – номер 11. – С. 14-20. 3. Градусова Л.В., Левшина Н.И. Региональный компонент в литературном образовании дошкольников[Текст] //Филологическое образование в период детства. – 2014. – Т. 21. – С. 20-26. 4. Градусова Л.В., Левшина Н.И., Санникова Л.Н. Мотивация как залог успеха развития речевой активности дошкольников [Текст] //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – номер 4-3. – С. 38-41. 5. Гриценко 3.А. Детская литература и методика приобщения к чтению [Текст]. – М. Изд. Центр «Академия, 2004. 6. Образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» [Текст] / под ред. И.Е.Федосовой. – М. Изд. «Национальное образование», 2015. – 368 с
6. Гриценко З. А. Положи свое сердце у чтения пособие для родителей по организации чтения дошкольникам. — М. Просвещение, 2004. — 79 с.
7. Гриценко З.А. Литературное образование дошкольников Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. М.,2012.
8. Гурович Л.М., Берегова Л.Б., Логинова В.И. Ребенок и книга. – М., 1992.
9. Кусова М. Л. Художественно-эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы // Педагогическое образование в России. — 2013. — номер 6. — С. 143–149.
10. Левшина Н.И., Градусова Л.В. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников //Фундаментальные исследования. – 2015. – номер 2-9. – С. 1988-1992. 11. Образовательная программа дошкольного образования «Детство» [Текст] / Под. ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. 12. Плаксина Е. Б. Чтение художественной литературы в уголке детской книги // Филологическое образование в период детства. — Т. 20. — С. 193–195.
13. Родионова О.Н., Тыртышникова Н.А. Развитие социального интеллекта дошкольников в разных культурных практиках в условиях образовательного терренкура. // Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста как инвестиция в будущее Сборник научных статей по материалам межрегиональной дистанционной научно – практической конференции (1 декабря 2016), посвященной 120 – летию со дня рождения Л.С. Выготского / Под ред. Н.В. Микляевой. – М. Издательство «Спутник +», 2016. – 224 с.
14. Сомкова О.Н. Проблемы литературного развития детей в современной науке и практике дошкольного образования [Текст] // Детский сад теория и практика. – 2013. –номер 6. – С.14-24
15. Ушакова О. С., Гавриш Н. В. Знакомим дошкольников с литературой конспекты занятий. — М. ТЦ Сфера, 2003. — 224 с.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. — М. УЦ «Перспектива», 2014. — 32с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140900. Курсовая Функции детской литературы в системе дошкольного образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.