Количество страниц учебной работы 15,5
Содержание Глава 1 Теоретические подходы к проблеме использования народных сказок как средства обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста
1.1 Психолого-педагогические исследования проблемы развития словаря детей старшего дошкольного возраста
1.2. Народные сказки и особенности восприятия народных сказок детьми старшего дошкольного возраста
1.3 Методика обогащения словаря детей с использованием народных сказок
Список использованной литературы
1. Алямовская В. Г. Профилактика психоэмоционального напряжения // Современное образование. – 2007. – номер 1. – С.21-25
2. Асмолов А.Г. Психология личности Принципы общепсихологического анализа. – М. Смысл, 2001
3. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
4. Батюта М.Б. Возрастная психология Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. – М. Логос, 2013. – 306 c.
5. Белая К.Ю. Сказка в детском саду / К.Ю. Белая, Л.М. Денякина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2008. – номер 5.- 178 с.
6. Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский.- М. Издательство «ЛКИ», 2013.- 208 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб. Питер, 2014.- 624 с.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М. Педагогика,1991. – 112 с.
10. Гальперин, П. Я. Введение в психологию. Жанр учебное пособие Издательство М. «Книжный дом «Университет», 1999. – 376 с. 11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М. Лабиринт 2007.- 252 с. 12. Диалоги о воспитании Книга для родителей.- М., 2005.- 344 с.
13. Жинкин Н.И. Механизмы речи/ Н.И.Жинкин.- М., 1978 – 370 с.
14. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб. Речь, 2004. – 203 с.
15. Ильина В.М. Народные сказки глазами детей / В.М.Ильина, Г.Д. Егоров, К.В. Тарасов // Воспитание дошкольника. – 2008. – номер 10. – 119 с.
16. Краева А.О. Сказка-детям / А.О. Краева, В.А. Деркунская // Справочник музыкального руководителя. – 2012 – номер 2. – 94 с.
17. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 2005. – 289 с.
18. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М. «Просвещение», 2012.- 415 с.
19. Мамайчук И.И. Играем в сказку / И.И. Мамайчук, Т.Р. Наумова // Обруч. – 2009, – номер 7. – 68 с.
20. Мешалкина Н. Ю. Анимационная терапия // Работник социальной службы. – 2006. – номер 3. – с. 52-58
21. Мудрость воспитания Книга для родителей/ Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М., 2007. – 229 с.
22. Сластенин В.А. Педагогика. – М. «Владос», 2003
23. Смирнов С. А. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. – М. Академия, 2012. – 512 с. 24. Стрелкова Л.К. Поиграем в забавные сказки. – СПб. Речь, 2009. – 176 с.
25. Харламов И. Ф. Педагогика. – М. Юристъ. 2011. – 298 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140895. Диплом Теоретические подходы к проблеме использования народных сказок как средства обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста 1 Глава

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.