Количество страниц учебной работы 37,5
Содержание Введение 3
Глоссарий 5
Глава 1 Теоретические основы изучения орфографического самоконтроля младших школьников с нарушениями речи 6
1.1 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста 6
1.2 Проблемы речевых нарушений у детей младшего школьного возраста 11
1.3 Орфографический самоконтроль основные понятия 19
1.4 Приемы формирования орфографического самоконтроля у младших школьников с нарушениями речи 26
Выводы по главе 1 31
Список использованной литературы 35
Приложения 37
1. Авдулова Т.П. Возрастная психология Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М. ИЦ Академия, 2011. – 336 c.
2. Арутюнян Л.З. Как лечить заикание Методика устойчивой нормализации речи. – М. Эребрус, 2003
3. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. – М. Астрель, 2006.- 245 с.
4. Бартош Н.Т., Савинская С.П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. – СПб. «Издательство «Детство – пресс», 2013. – 208 с.
5. Боженкова Р.К. Русский язык и культура речи Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. Вербум-М, 2010. – 268 с.
6. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии – СПб. Издательство КАРО, 2005.
7. Бородич A.M. Методика развития речи детей / А.М. Бородич – М. Просвещение, 1974 8. Валгина Н.С., Розенталь Д.Е., Фомина М.И. Современный русский язык Учебник для вузов . – 6-е изд. перераб. и доп. – М. Логос, 2012–528 с.
9. Головин Б.Н. Введение в языкознание. Учебное пособие для студентов филологических спец. педвузов. 4-е изд.- М. Академия, 2013.- 365 с.
10. Ипполитова Н. А. Русский язык и культура речи курс1 лекций. – М., 2007. – 343.
11. Касаткина Л.Л. Русский язык Учебник для вузов.- М., 2001.- 754 с.
12. Лубовский В. И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И. Специальная психология Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов (под ред. Лубовского В.И.) – М. 2006 – 464 с.
13. Основы логопедической работы с детьми /под ред. Г.В. Чиркиной – М. АРКТИ, 2002.
14. Руднев В.Н. Русский язык и культура речи. Учебн. пос.- М. Детская литература, 2011. – 266 с.
15. Русский язык и культура речи / под ред. В.И. Максимова.- М. Гардарики, 2008. – 198 с.
16. Русский язык и культура речи Учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям /Под ред. Н.А. Ипполитовой.- М. Проспект, 2004.- 412 с.
17. Современный русский язык. Теория. Анализ языковых единиц/ под ред. Дибровой Е.И.- М. Академия, 2006.- 480 с.
18. Современный русский язык. Основные определения Учебник для вузов// под ред. Н.С. Валгиной.- М. Логос, 2011. – 350 с.
19. Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология Учебник для фил.спец. вузов. – 3-е изд., испр. и доп. – М. Высшая школа, 2010. – 415 с.
20. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К. Коррекция сложных речевых расстройств – М. ЭКСМО-Пресс, 2001.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140892. Диплом Теоретические основы изучения орфографического самоконтроля младших школьников с нарушениями речи 1 глава диплома

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.