Количество страниц учебной работы 78,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. Теоретико-методологический анализ проблемы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе 8
1.1.Теоретический анализ проблемы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе 8
1.2.Специфика психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе 13
1.3.Организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождение детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности в условиях общеобразовательной школы 16
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе (на примере детей младшего школьного возраста с внимания и гиперреактивности) 22
2.1. Организация, методы и методики экспериментального исследования 22
2.2. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов экспериментального исследования направленного на исследование эффективности организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе 24
2.3. Содержание и анализ формирующего этапа опытно-экспериментального исследования эффективности организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Алфимова М.В. и др. Исследование связи полиморфных маркеров генов мозгового нейротрофического фактора и рецептора серотонина типа 2А с показателями произвольного и непроизвольного зрительного внимания при шизофрении // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2008. – Т. 4. – С. 62–69.
2. Алфимова М.В. и др. SNAP-25 и DTNBP1 как гены-кандидаты когнитивных резервов при шизофрении // Алфимова, В. Голимбет, М. Монахов, Л. Абрамова, Е. Аксенова, В. Каледа, Н. Великая // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2013. – Т. 113. – номер 3. – С. 54–60.
3. Артеменко А.Р., Куренков А.Л. Ботулинический токсин вчера, сегодня, завтра // Нервно-мышечные болезни. – 2013. – Т. 2. – С. 6–18.
4. Белухин, Д. А. Основы личностно ориентированной педагогики. Часть 2 / Д.А. Белухин. — М. МОДЭК, 2013. — 304 c.
5. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум / В.Н. Вараксин, Е.В. Казанцева. — М. Феникс, 2012. — 288 c.
6. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. — М. Педагогическое общество России, 2016. — 512 c.
7. Гребнева, В. В. Теория и технология решения психологических проблем. Учебное пособие / В.В. Гребнева. — М. ИНФРА-М, 2014. — 192 c.
8. Голимбет В.Е. и др. Связь полиморфизма гена синаптосомного белка (SNAP-25) с вербальной памятью и вниманием у больных эндогенными психозами и психически здоровых людей // Zh Nevrol Psikhiatr Im S.S. Korsakova. – 2009. – Т. 109. – номер 1. – С. 59.
9. Голимбет В.Е. Молекулярно-генетические исследования познавательных нарушений при шизофрении // Молекулярная биология. – 2008. – Т. 42. – номер 5. – С. 830–839.
10. Демидова, И. Ф. Педагогическая психология / И.Ф. Демидова. — М. Академический Проект, Трикста, 2013. — 224 c.
11. Дьяков, С. И. Субъектность педагога. Психосемантические модели и технология исследования. Учебное пособие / С.И. Дьяков. — М. Флинта, Наука, 2015. — 528 c.
12. Ерчак, Н. Т. Иностранные языки. Психология усвоения / Н.Т. Ерчак. — М. Инфра-М, Новое знание, 2013. — 336 c.
13. Зеер, Э. Ф. Самоопределение учащейся молодежи в современных конфликтующих реальностях. Учебное пособие / Э.Ф. Зеер, М.В. Кормильцева, Э.Э. Сыманюк. — М. НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. — 100 c.
14. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. — М. МПСИ, МОДЭК, 2013. — 448 c.
15. Заваденко Н.Н. Диагноз и дифференциальный диагноз синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей [Текст] / Н.Н. Заваденко// Школьный психолог. — 2010. — номер 4.
16. Исаев, Е. И. Педагогическая психология. Учебник / Е.И. Исаев. — М. Юрайт, 2014. — 348 c.
17. Исаев, Е. И. Психология образования человека. Cтановление субъектности в образовательных процессах. Учебное пособие моногр. / Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков. — М. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014. — 432 c.
18. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. — М. Ленанд, 2014. — 208 c.
19. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. — М. Проспект, 2016. — 320 c.
20. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. — М. Форум, 2013. — 384 c.
21. Кравченко, А.И. Психология и педагогика Учебник / А.И. Кравченко. — М. ИНФРА-М, 2013. — 400 c.
22. Кравченко, А.И. Психология и педагогика учебник / А.И. Кравченко. — М. Проспект, 2015. — 400 c.
23. Крившенко, Л.П. Педагогика Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. — Люберцы Юрайт, 2015. — 364 c.
24. Крившенко, Л.П. Педагогика Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. — Люберцы Юрайт, 2015. — 364 c.
25. Крившенко, Л.П. Педагогика Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. — Люберцы Юрайт, 2016. — 364 c.
26. Крысько, В.Г. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. — М. Юрайт, 2013. — 471 c.
27. Крысько, В.Г. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. — Люберцы Юрайт, 2016. — 471 c.
28. Кудрявая, Н.В. Педагогика в медицине Учебное пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Н.В. Кудрявая, Е.М. Уколова, Н.Б. Смирнова, Е.А. Волошина. — М. ИЦ Академия, 2012. — 320 c.
29. Кукушин, В.С. Этнопедагогика Учебное пособие / В.С. Кукушин. — М. МПСУ, МОДЭК, 2013. — 432 c.
30. Климова Т.В. Психология и педагогика. Опорные схемы. Ч. I. Психология учеб. пособие / Т.В. Климова, Н.В. Тельных; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2008. – С. 64.
31. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. — М. Генезис, 2010. — 192 с.
32. Лурия А. Р. Диагностика памяти и анализа ассоциаций [Электронный ресурс]. -https //sites.google.com/site/logopedonlain/psihologogiceskaa-diagnostik… (дата обращения 25.10.2016)
33. Макаров, Ю.А. Введение в педагогическую психологию Учебно-методическое пособие / Ю.А. Макаров. — Москва СИНТЕГ, 2015. — 552 c.
34. Мандель, Б. Р. Педагогическая психология. Ответы на трудные вопросы / Б.Р. Мандель. — М. Феникс, 2014. — 384 c.
35. Маралов, В. Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании. Учебное пособие / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. — М. Юрайт, 2015. — 426 c.
36. Немов Р. Психология, учебник в 3 кн. Кн.1 Психодиагностика [Электронный ресурс]. http //www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov3/02.php (дата обращения 25.10.2016)
37. Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология / Т.Г. Неретина. — М. ФЛИНТА, 2014. — 376 c.
38. Пломин Р., Прайс Т.С. Генетика и когнитивные способности // Иностранная психология. – 2001. – номер 14. – С. 6.
39. Педагогическая психология. — М. Сфера, 2012. — 480 c.
40. Психологическая служба школы. Учебное пособие. — М. Международная педагогическая академия, 2016. — 224 c.
41. Психология развития. Учебник. — М. Academia, 2014. — 528 c.
42. Психология семейных отношений. — М. Флинта, Наука, 2015. — 264 c.
43. Психолого-педагогический практикум. — М. Академия, 2015. — 224 c.
44. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. — М. Прайм-Еврознак, 2016. — 576 c.
45. Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика. АСПЕКТ ПРЕСС // Москва. – 1999. – 407 с.
46. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М. АРКТИ, 2000. – 208 с.
47. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М. ТЦ Сфера, 2003. –125 с.
48. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М. ТЦ Сфера, 2003 –125 с.
49. Сарычев, С. В. Педагогическая психология / С.В. Сарычев, И.Н. Логвинов. — М. Питер, 2016. — 224 c.
50. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология. Для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. — Москва Гостехиздат, 2012. — 544 c.
51. Такман, Б. У. Педагогическая психология. От теории к практике / Б.У. Такман. — М. Прогресс, 2015. — 572 c.
52. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология. Учебное пособие / Н.Ф. Талызина. — М. Academia, 2013. — 288 c.
53. Тарабакина, Л. В. Эмоциональное развитие подростков / Л.В. Тарабакина. — М. Издательство Прометей, 2014. — 208 c.
54. Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. – М. Медицина, 1986. – 159 с.
55. Ульенкова, У. В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. — М. Academia, 2016. — 176 c.
56. Фоминова, А. Н. Педагогическая психология / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. — М. Флинта, 2016. — 320 c.
57. Филимонов В.И. Физиологические основы психофизиологии. – М Медпресс-информ, 2003. – С. 266–270.
58. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М. Издательство МГУ, 2016. — 292 c.
59. Халецкая О.В., Трошин В.Д. Минимальная дисфункция мозга в детском возрасте. – Нижний Новгород. – 1995. – 129 с.
60. Шевченко Ю.С., Добридень В.П. Онтогенетически – ориентированная психотерапия (методика ИНТЭКС) Практ. Пособ. – М. Российское психологическое общество, – 1998. – 157 с.
61. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с минимальными мозговыми дисфункциями [Текст] / Л. А. Ясюкова. – СПб. – 1997. – 78 с.
62. Штроо, В. А. Методы активного социально-психологического обучения. Учебник и практикум / В.А. Штроо. — М. Юрайт, 2015. — 278 c.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.