Количество страниц учебной работы 35,4
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………..10
1.1. Понятия творчество и творческие способности………………………….10
1. 2 Роль изобразительного искусства в творческом развитии детей дошкольного возраста…………………………………………………….…..…11
1. 3 Роль игровой деятельности в творчестве детей дошкольного возроста..17
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………27
2.1 Классификация методов обучения и их применение в процессе развития творческих способностей детей дошкольного возраста………………………27
2.2 Педагогические формы развития творческого потенциала детей дошкольного возраста …………………………………………….……………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………40
1. Алехин А.Д. О языке изобразительного искусства.- М. Просвещение, 2013.- 46с.
2. Визер В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве. – М. Академия, 2013. – 310с.
3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб. Союз, 2015. – 98с.
4. Галиулина Ф. К. Аппликация из стружек// Начальная школа. – номер 3. – 2011. С. 34.
5. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб. Питер, 2015.
6. Изобразительное искусство. Основы народного и прикладного и скусства альбомы с методическими рекомендациями. – М. Академия, 2015. – 109с.
7. Казеичева И.Н. Активизация воображения учащихся в упражнениях на дорисовывание фигур// Начальная школа. – номер 3. – 2012. – С. 26-27.
8. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – М. Академия, 2014. – 304с.
9. Мосин И.Г., Рисование-2. Учебное пособие для педагогов, воспитателей, родителей. – Екатеринбург У-Фактория, 2010. – 207с.
10. Нетрадиционные техники рисования (http //prepodavanie.narod.ru/p11.htm)
11. Островский Э.В., Чернышева Л.И. Психология и педагогика. — М. Вузовский учебник, 2015. — 384с.
12. Пискулина С.С. Играем с лоскутом// Начальная школа. – номер 3. – 2012.- С. 72-75.
13. Погодина С. Художественные техники – классические и неклассические// Дошкольное воспитание. – номер 10 – 2012. – С.52-67.
14. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н. С. Лейтеса. – М. Академия, 2015. – 560с. 15. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль Академия развития, 2013.
16. Синельников В. Исследования воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии // Дошкольное воспитание. – 2013. – номер 10.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.