Количество страниц учебной работы 29,5
Содержание Содержание
Введение4
1.Характеристика учреждения МКОУ «Основная общеобразовательная школа номер 10 г. Майского»5
2.Структура учреждения МКОУ «Основная общеобразовательная школа номер 10 г. Майского»6
3.Описание организации учебно-воспитательного процесса9
4.Особенности работы социального педагога в МКОУ «Основная общеобразовательная школа номер 10 г. Майского»14
5.Должностная инструкция социального педагога20
Заключение22
Список использованных источников23
Целью практики является рассмотрение особенностей деятельности социального педагога в МКОУ «Основная общеобразовательная школа номер 10 г. Майского»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи
1.Охарактеризовать МКОУ «Основная общеобразовательная школа номер 10 г. Майского».
2.Рассмотреть его организационную структуру МКОУ «Основная общеобразовательная школа номер 10 г. Майского».
3.Проанализировать деятельность социального педагога в МКОУ «Основная общеобразовательная школа номер 10 г. Майского».
4.Разработать мероприятия по совершенствованию работы социального педагога с детьми. Объектом исследования выступает МКОУ «Основная общеобразовательная школа номер 10 г. Майского».
Предметом исследования выступает деятельность социального педагога. Список использованных источников
1.Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. — М. МГСА РПО, 2001. – 115 с.
2.Азаров Ю.П. Искусство воспитания — М. Просвещение, 2005. – 400 с.
3.Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса. – М. Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 300 с.
4.Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. — 1980. — номер 4. — С. 91–99.
5.Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития. — Великий Новгород НовГУ, 2008. – 158 с.
6.Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе. — М., 2010. – 345 с.
7.Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М. Просвещение, 2001. – 200 с.
8.Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – Новосибирск ГЦРО, 2004. – 132 с.
9.Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. – 1992. — номер 4. – С. 15-18.
10.Джемс У. Психология. – М. Педагогика, 1991. – 370 с.
11.Дильтей В. Описательная психология. – СПб. Алетейя, 1996. – 220 с.
12.Захарова А.В. Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов и эмоционального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. — М., 1990. — номер 1. — С.3-7.
13.Захарова А.В. Психология формирования самооценки. — Минск, 1993. — 99 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140841. Отчет по практике МКОУ «Основная общеобразовательная школа номер 10 г. Майского»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот