Количество страниц учебной работы 42,5
Содержание Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы развития творческих способностей дошкольников в музыкальной деятельности………………………………….5
1.1.Творческие способности детей дошкольного возраста………………….5
1.2 Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе восприятия музыки…………………………………………………………………………..10
Выводы по первой главе………………………………………………………18
Глава 2. Методологические основы влияние музыкальной деятельности дошкольников на их творческие способности ………………………………..20
2.1 Методы и средства развития музыкально-творческих способностей…22
2.2 Комплексные музыкальные занятия как средство творческого развития детей………………………………………………………………………………22
Выводы по второй главе………………………………………………………35
Заключение ………………………………………………………………………36
Список литературы……………………………………………………………..39
1. Алексеев Н.Г., Юдин Э.Г. О психологических методах изучения творчества, изд. М., Наука, 2001г.
2. Андреева, М. Первые шаги в музыку / М. Андреева, Е. Конорова, изд. М. Музыка, 1979г.
3. Артоболевская, А. Первая встреча с музыкой / А. Артоболевская, изд. М. Советский композитор, 1985г.
4. Батищев Г.С. Диалектика творчества, изд. М., Кросс, 2004г.
5. Белова, Е. С. Соотношение творческих и интеллектуальных показателей одарённости в дошкольном возрасте, изд. М. Школа здоровья, 2002г.-номер 1.-с.19-27.
6. Блохина О.В. Развитие у детей дошкольного возраста креативности на основе музыкально-игрового творчества., изд. М. БелРИПКППС. – 2008г.
7. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества, изд. Ростов-на-Дону, 2003г.
8. Боякова, Е. В. Педагогические условия развития интереса к музыке у старших дошкольников сборник научных статей / Е. В. Боякова, изд. М. МГПУ, 1998г.
9. Брушлинский А.В. Субъект воображение, учение, мышление, изд. М., Кроус 1996г.
10. Буренина А.И. Музыкальная палитра номер 2 2002 г. Статья «Деревянные истории»/ А.И.Буренина. – Санкт-Петербург. Редакция журнала «Музыкальная палитра», 2004г.- с.3-6
11. Ветлугина, Н. А. Методика и теория музыкального воспитания в детском саду / Н. А. Ветлугина, А. Кенеман., изд. М. Кроус, 1982г.
12. Ветлугина, Н. Методика музыкального воспитания в детском саду, изд. M., Кроус 1983г.
13. Выготский Л.С. Воображение и творчество в раннем возрасте., изд. М. Кроус 1981г.
14. Гальперин П.Я. Поэтапное формирование — метод психологических исследований // Актуальные проблемы возрастной психологии, изд. М. Лепо 1987г.
15. Горбунова, Г. А. Психологические факторы развития у дошкольников творчества/Горбунова Г. А.//Дошкольная педагогика., 2005г.-номер 1.-с.55-57.
16. Груздова, И. Педагогические аспекты в формировании эмоционально-оценочного отношения к музыке у детей младшего дошкольного возраста сборник научных статей / И. Груздова., изд. М. МПГУ, 1996г.
17. Дружинин В.Н. Психология общих способностей., изд. СПб Питер, 2002г.
18. Дубровина, А. Руководство процессом музыкального воспитания / А. Дубровина., изд. M. Кроус, 1988г.
19. Казакова Т.Г. Детское творчество — мир удивительных, ярких образов. Дошкольное воспитание, 1993г., номер 4.
20. Конкевич С.В. Пособие для занятий с детьми «Музыкальные праздники в в начальной школе и детском саду»/ С.В. Конкевич., изд. СПб. Литера, 2005г. – 31 с.
21. Кононова, Н. Обучение игре на детских музыкальных инструментах / Н. Кононова., изд. М., 1990г.
22. Комисарова Л.И. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников/ Л.И. Комисарова, изд. М. Просвещение, 1986г. – с.10-12
23. Корчаловская, Н. К проблеме развития музыкального восприятия у дошкольников сборник научных статей / Н. Корчаловская., изд. М. МПГУ. – 1996г.
24. Лук А.Н. Психология творчества., изд.М. Наука, 2008г.
25. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления., изд.Минск Харвест, 2000г.
26. Моляко В.А. Психология творческой деятельности, изд. М. Высшая школа, 2008г.
27. Немов Р.С. Психология., изд. М. Наука 2000 г. – с.679
28. Никитин Б.П. Ступени творчества или развивающие игры, изд. М., Просвещение, 2005 г.
29. Перкинс Д.Н. Творческая одаренность как психологическое понятие // Общественные науки за рубежом. Сер. Науковедение.- 2008г.- номер 4
30. Петрова, В. Музыкальные занятия с малышами / В. Петрова., изд. M., Иверия 1993г.
31. Пономарёв Я.А. Психология творчества., изд. М. Наука, 1976г. — 302 с.
32. Радынова О.П.Слушаем музыку/ О.П. Радынова., изд. М. Просвещение, 1990г.
33. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.П. Музыкальное воспитание дошкольников., изд. М, Академия, 2000г.
34. Столяренко Л.Д. Основы психологии., изд. Ростов н/Д., Феникс, 2007г.
35. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей., изд. Ярославль. -1997г, 138с.
36. Тютюнникова Т. Пособие по творческому музицированию «Бом! Бам! Бим!» Сто секретов музыки./ Т. Тютюнникова. Вып.1.Игры звуками, изд.СПб, 2002г.
37. Художественное творчество и ребенок, под редакцией Н. Ветлугиной., изд. М., Наука 1972г.
38. Хуторский А.В. Развитие творческих способностей., изд. М. Владос, 2000г.
39. Школяр, Л. Ребенок в музыке и музыка в ребенке / Л. Школяр // Дошкольное воспитание., 1992. — номер 9-10. — 39-42с.
40. Эстетическое воспитание в детском саду, под ред. Н. А. Ветлугиной. Второе издание, изд. М. Просвещение, 1985г.
41. Юдина Е., Егошина В. Первые шаги к творчеству //Дошкольное воспитание, 1991г, номер 8.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.