Количество страниц учебной работы 45,5
Содержание Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты организации внеурочной деятельности как ресурса развития интеллектуальных умений учащихся 5
1.1.Внеурочная деятельность школьников понятие, цели, виды 5
1.2. Основные модели организации внеурочной деятельности 16
1.3. Особенности планирования внеурочной деятельности в начальных классах общеобразовательного учреждения 18
Глава 2.Разработка программы внеурочной деятельности по общекультурному развитию учеников начальной школы на базе ФГОС 24
2.1.Цели и задачи программы 24
2.2.Анализ результатов исследования 25
2.3. Разработка программы внеурочной деятельности для учащихся 4 классов 29
2.3. Результаты реализации программы внеурочной деятельности для учащихся 4 классов 38
Заключение 40
Список использованной литературы 42
1. Федеральный закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266–1 (в ред. от 1.01.2015)
2. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. N 03–296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
3. Брагуца, А.В. Развитие сотрудничества школьников во внеурочной деятельности / А.В. Брагуца // Начальная школа.– 2011.– номер 6.–С.53–55
4. Внеурочная деятельность по предмету. Режим доступа [http //kubrak.mptl.ru/p13aa1.html] 5. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. Просвещение, 2010. – 245 с.
6. Григорьев Д.В, Степанов П.В. «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя» – М. «Просвещение», 2010 г. – 450 с.
7. Григорьев Д.В., Куприянов Б.В. «Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество» – М. «Просвещение», 2011 г. – 325 с.
8. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А «Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России» – М. «Просвещение», 2010 г. – 394 с.
9. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. «За страницами учебника математики Пособие для учащихся 5 – 6 классов сред школ. – М. Просвещение, 1989 г. – 230 с.
10. Игнатьев Е.И. Математическая смекалка. Занимательные задачи, игры, фокусы, парадоксы. – М. Омега, 2010. – 214 с.
11. Концепция духовно–нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М. Просвещение, 2009.
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.); под ред. А.Г. Асмолова. – 2–е изд. – М. Просвещение, 2010. –321 с.
13. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся. Режим доступа [http //www.openclass.ru/pages/221595]
14. Модель организации внеурочной деятельности. Режим доступа [http //sks.shatki.info/index.php/2011–04–19–07–55–28/85–2011–10–19–17–08–09.html]
15. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Кабанова и др.) ; под. Ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2–е изд. – М. Просвещение, 2010. – 247 с.
16. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под. Ред. Горского В.А. – М. «Просвещение», 2011 г. – 245 с.
17. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.) ; под. ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2–е изд. – М. Просвещение, 2010. – 245 с.
18. Проектные задачи в начальной школе пособие для учителя / (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под ред. А.Б. Воронцова. – 2–е изд. – М. Просвещение, 2010. – 365 с.
19. Примерные программы по учебным предметам. Часть 1. Часть 2. . – М., – Просвещение – 2010. – 361 с.
20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения –М.,– Просвещение – 2010. – 124 с. 21. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / (В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.) ; под. ред. В.А. Горского. – М. Просвещение, 2010. – 178 с.
22. Ривкин, Е.Ю. Внеурочная деятельность. Лекция 4 /Е.Ю. Ривкин // Управление современной школой. Завуч.– 2013.– номер 3.–С.100–109
23. Роль внеурочной деятельности в обучении предметам естественнонаучного цикла /Открытый класс. Режим доступа [http //www.openclass.ru/node/200953]
24. Русанов В.Н. Математические олимпиады младших школьников. – М. Инфра, 2013. – 45 с.
25. Сабельникова, С. И. Организация внеурочной деятельности обучающихся / С.И. Сабельникова // Управление начальной школой.– 2011.– номер 3.–С.4–22
26. Степанов, Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов / Е.Н. Степанов // Завуч начальной школы.– 2011.– номер 6.–С.36–48
27. Созонова, В. П. Примерная программа школьников во внеурочной деятельности в начальной школе / В.П. Созонова // Завуч начальной школы.– 2011.– номер 5.–С.64–77
28. Цели, задачи, содержание и принципы внеурочной деятельности школьников, осуществляемой с использованием информационных технологий.Режим доступа [http //festival.1september.ru/articles/534738/]
29. Шмалькова, Л.В. Планирование и анализ реализаций внеурочной деятельности / Л.В. Шмалькова // Управление начальной школой.– 2011.– номер 12.–С.5–12
30. Шейнина О. С., Соловьева Г. М. Математика. Занятия школьного кружка. – М. Юнити, 2013. – 124 с
31. www.ege.edu.ru – официальный информационный портал ЕГЭ
32. http //school–collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 33. http //www.openclass.ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества
34. http //www.researcher.ru – Интернет–портал Исследовательская деятельность школьников 35. http //www.it–n.ru/ – сеть творческих учителей 36. http //mat.1september.ru/ – издательство «Первое сентября. Математика»
37. http //www.profile–edu.ru – сайт профильного обучения
38. http //festival.1september.ru/mathematics/ – педагогический форум Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
39. http //zaba.ru – сайт «Математические олимпиады и олимпиадные задачи»
40. http //etudes.ru – сайт «Математические этюды»
41. http //uztest.ru и http //mathtest.ru – сайты в помощь учителю (содержат базу тестов)
42. http //graphfunk.narod.ru – сайт «графики функций»
43. http //zadachi.mccme.ru –информационно–поисковая система «Задачи по геометрии»
44. http //bymath.net –сайт «Вся элементарная математика»
Стоимость данной учебной работы 975 руб.