Количество страниц учебной работы 21,5
Содержание Содержание
Введение3
1.Эмперическое исследование формирования культуры поведения дошкольника6
1.1 Цели и задачи исследования6
1.2.Методы исследования6
1.3.Этапы исследования6
1.4.Анализ результатов исследования7
1.5. Аналитическое обобщение результатов опытно-экспериментальной работы по изучению культуры с использованием этической беседы9
Заключение12
Библиографический список13
Приложение 116
Приложение 219
Приложение 320
Объектом исследования является формирование культуры поведения Есении, как компонента нравственного воспитания. Предметом исследования является использование этической беседы в -процессе формирования культуры поведения ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ.
Цель исследования ‒ практически проверить эффективность этической беседы как средства формирования нравственного поведения у Есении 6 лет. Гипотеза исследования мы предполагаем, что формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста с использованием занятий протекает успешнее, если в образовательной деятельности дошкольных организаций соблюдаются следующие педагогические условия воспитатели применяют комплекс методов по развитию культуры поведения. Задачи исследования
1.Определить уровень1 сформированности культуры нравственного поведения Есении 6 лет в процессе опытно-экспериментальной работы.
2.Проверить положения гипотезы в процессе опытно-экспериментальной работы.
3.Проанализировать и обобщить результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры поведения у Есении с использованием этических бесед.
Методами исследования послужили теоретические анализ, синтез и обобщение сведений, полученных по проблеме исследования;
эмпирические наблюдение, опытно-экспериментальная работа;
интерпретационные качественный и количественный анализ полученных результатов исследования.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации эмпирического материала об условиях использовании этических бесед в формировании культуры поведения у детей дошкольного возраста. Практическая значимость исследования заключается в том, что практические материалы могут использоваться в образовательной деятельности воспитателей ДОУ и в обучении студентов педагогического направления по профилю подготовки «Дошкольное образование».
Экспериментальная база исследования дошкольник, 6 лет, Есения. Библиографический список 1.Бархатова, П. И. Воспитание культуры поведения / П. И. Бархатова // Дошкольное воспитание — 2014. — номер 11. — С. 18–25. 2. Буре, Р. С. Как поступают друзья воспитание гуманных чувств и отношений пособие для проведения бесед с дошкольниками 5–7 лет / Р. С. Буре. — М. Детство — Пресс, 2005. — 24с. 3.Винокурова О.В. Развитие старших дошкольников парадигма субъектности учеб. пособие /О. В. Винокурова, А. А. Долгова. — Борисоглебск, 2014. – 145 с.
4.Володина Л.О. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье национальный опыт и региональные особенности /Л. О. Володина; Федер. агентство по образованию, Вологод. гос. пед. ун-т. — Вологда, 2010. – 325 с.
5.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Р.С.Буре, Г.Н. Година, А.Д.Шатова и др. Под ред. А.М.Виноградовой.- 2-е изд., исправл. и доп.- М., 2013. – 325 с.
6.Во что играют наши дети? игры и игрушки в зеркале психологии /[Е. Смирнова, Е. Абдулаева, А. Коркина и др.]. — М., 2014. – 235 с.
7.Груздова И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности /И. В. Груздова; Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т, Пед. фак., Каф. «Педагогика и методика преподавания». — Тольятти, 2010. – 458 с.
8.Детство социализация и развитие /[З. Б. Лопсонова, Н. Б. Дондобон, О. А. Пестерева и др.; отв. ред. О. А. Пестерева] ; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т. — Улан-Удэ, 2010. – 394 с.
9.Долгополова А.В. Подготовка старших дошкольников к обучению в школе в игровой деятельности /А. В. Долгополова; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т. — Самара, 2012. – 359 с.
10.Ермолаева, М.В. Практическая психология детского творчества// М.В. Ермолаева – М., 2014. – 326 с.
11.Ерофеева Т.И., Зверева О.Л. Игра-драматизация/ Т.И.Ерофеева // Воспитание детей в игре. – М., 2013. – 369 с.
12.Ершова, А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // А.П.Ершова. — М., 2013. – 289 с.
13.Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение // Р.И. Жуковская. – М., 2014. – 245 с.
14. Курочкина, И. Н. О культуре поведения и этикете / И. Н. Курочкина // Дошкольное воспитание.- 2003. — номер 10. — С.30–34. 15. Лялина, Н. А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников как педагогическая проблема Н. А. Лялина // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2012. номер 43–2. URL http //cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-kultury-vzaimoponimaniya-v-obschenii-starshih-doshkolnikov-kak-pedagogicheskaya-problema (дата обращения 07.11.2015). 16.Ушачева, Ю. В. Повышение уровня коммуникативной культуры сотрудников ДОУ / Ю. В. Ушачева // Управление ДОУ. — 2013 — номер 4. — С. 29–33. 17.Формановская, Н. И. Речевой этикет и культура общения / Н. И. Формановская. М. «Высшая школа», 1989. — 153 с. 18.Чиркова, Т. Н. Методы изучения общения воспитателя с детьми дошкольного возраста Учеб.-метод. пособ. к спецкурсу для дошкольных педагогов-психологов / Т. Н. Чиркова. Нижний Новгород, 2006. — 162 с. 19.Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства / С. Д. Якушева.- учебник. 4-е изд., испр. и доп. М. Издательский центр «Академия».-2016.- 256 с. 20.Шинкарёва Н. А., Соловьева Н. А. Педагогические условия формирования культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Педагогика традиции и инновации материалы VII междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск Два комсомольца, 2016. — С. 46-49.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.