Количество страниц учебной работы 43,10
Содержание Оглавление
Введение………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Интерактивные технологии в образовательном процессе………………….6
1.1. Понятие интерактивные технологии история их появления и развития………..……6
1.2. Возможности использования интерактивных приемов обучения истории…………..9
Глава 2. Интерактивные приемы обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 9-х классов…………………………….21
2.1. Электронные интерактивные доски – новый этап применения интерактивных технологий в процессе обучения истории…………………………………………………21
2.2. Программные технологии как средство активизации познавательной деятельности…………………………………………………………………………………25
2.3. Особенности применения Интернет – ресурсов в процессе преподавания истории……………………………………………………………………………………….28
Заключение…………………………………………………………………………………..38
Список литературы………………………………………………………………………….40
Список литературы
1. Аствацатуров Г.О., Технология конструирования мультимедийного урока практическое пособие. – М. Учитель истории, 2014. — номер 2. – 45 с.
2. Аствацатуров Г.О., Кочегарова Л.В., Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде практическое пособие. — М. Сентябрь, 2016. — 205 с.
3. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике // Школьные технологии. – номер 1. – 2015. – 67 с.
4. Волгина Н. А., Одегова Ю.Г., Организация, формы и методы проведения учебных занятий и самостоятельной работы. — М. Рос. экон. акад., 2014. – 59 с.
5. Господарик Ю.П., Проблемы использования интернет-ресурсов в обучении истории // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2014. -номер 8. – 28 с.
6. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю., История России. XX – начало XXI века учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М. Просвещение, 2013. – 400 с.
7. Дахин А.Н., Образовательные технологии сущность, классификация, эффективность // Школьные технологии. — 2018. — номер 34. – 36 с.
8. Жерлыгина С.П., Использование компьютерных технологий в преподавании истории // Преподавание истории в школе. — 2015. — номер 8. – 70 с.
9. Захарова И.Г., Информационные технологии в образовании. – М. Академия, 2017. – 156 с.
10. Интернет – журнал «Проблемы современного образования» 2016, номер 4. URL https //elibrary.ru/contents.asp?id=34258831 (дата обращения 15.04.2019).
11. Интернет – журнал «Преподавание истории в школе». 2017, номер 9, 12. URL https //elibrary.ru/contents.asp?id=34543432 (дата обращения 03.05.2019).
12. Иоффе А.Н., Основные стратегии преподавания в школе //Преподавание истории в школе. — 2015. — номер 17. – 68 с.
13. Калитин С.В., Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах. – М. Солон – пресс, 2015. – 88 с.
14. Калуцкая Е.К., Современный кабинет истории проблемы и перспективы // Преподавание истории в школе. — 2018. — номер 13. – 28 с.
15. Капранова Е.А., Интерактивное обучение концептуальные подходы / Е.А. Капранова // Вести. Полоцкого гос. ун-та. — Полоцк, 2014. — номер 7. — с. 58.
16. Кершан Б., Новембер А., Стоун Дж., Основы компьютерной грамотности Пер.с англ. -М. Мир, 1989. – 504 с.
17. Клоков Е. В., Денисов А. В., Технология проектного обучения // Школа. — 2006. — номер 2. – 36 с.
18. Короткова М.В., Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории // Преподавание истории в школе. — 2018. — номер 11. – 80 с.
19. Короткова М.В., Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М. Владос – пресс, 2016. – 280 с. 20. Коротаева Е.В., Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. Сентябрь, – 2016. – 88 с.
21. Коул М., Новые информационные технологии, основные навыки и изнанка образования что следует делать? // Социально-исторический подход в психологии обучения. — М. Педагогика, 2016. – 250 с.
22. Крылова Н.Б., Проектные (продуктивные) методы против классноурочной организации образования // Школьные технологии. — 2014. — номер 15. – 110 с.
23. Куркин Е.Б., Технологизация образованиятребование времени // Школьные технологии. — 2017. — номер 1. – 92 с.
24. Лазарев В.С., Проектная деятельность в школе учебное пособие для учащихся 7-11 классов. – Сургут РИО СурГПУ, 2014. – 139 с.
25. Латышина Д. И., История педагогики учебное пособие. – М. Гардарики, 2017. – 760 с.
26. Манцивода А.В., Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования // Информационные технологии. — 2018. — номер 4. – 17 с.
27. Маткин А. А., Женина Л.В., История // Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в цикле социально-экономических дисциплин в общеобразовательной школе / под ред. И. Г. Семакина. — Пермь издательство ПРИПИТ, 2014. – 256 с. 28. Можар Е. Н., Стимулирование учебно-познавательной активности старшеклассников средствами интерактивного обучения дис. канд. пед. наук 13.00.02 / Е. Н. Можар. – Минск, 2015. – 160 с.
29. Полат Е.С., Интернет в гуманитарном образовании. — М. Владос, 2014. – 290 с.
30. Поляков С.И., История, опрокинутая в будущее // Школьное обозрение. – 2016. — номер 1. – 33 с.
31. Преподавание истории в школе. номер 10, 11. 2016
32. Румянцев В.Б., Всемирная истории в Интернете. // Преподавание истории в школе. — 2014. — номер 8. — 160 с.
33. Селевко Г.К., Современные образовательные технологии учебное пособие. – М. Народное образование, 2015. – 280 с.
34. Студеникин М.Т., Современные технологии преподавания истории в школе / М.Т. Студеникин. — М. — Владос, 2016. – 317 с.
35. Суворова Н.И., Интерактивное обучение новые подходы. – М. Учитель, 2018, — номер 3. – 56 с.
36. Тороп В.В., Проблема использования информационных технологий в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла // Преподавание истории в школе. — 2017. — номер 2. – 20 с.
37. Чернов А.В., Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания // Преподавание истории в школе. — 2015. — номер 11. – 46 с.
38. Чернов А.В., Мультимедийный кабинет // Преподавание истории в школе. — 2017. — номер 7. – 42 с.
39. Шевченко Н. И., Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника // Учитель истории. — 2015. — номер 5. – 21 с.
40. Шоценко С., Страна, загадочная, как Сфинкс // История (Приложение к газете Первое сентября). — 2014. — номер 13. — 24с.

Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140784. Диплом Использование интерактивных приемов обучения истории в целях активизации познавательной деятельности обучающихся 9-х классов

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот