Количество страниц учебной работы 16,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Особенности развития положительных взаимоотношений 4
детей старшего дошкольного возраста 4
2. Особенности воспитательной работы в детском оркестре 6
3. Детский оркестр как средство развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Каргин, А.С. Формирование детского музыкального коллектива [Текст] / А.С. Каргин // Оркестр. – М. МГУКИ. – 2007. – номер 4 (9). – С. 22-31. 2. Крюкова, В.В. Работа с детскими коллективами – важнейшее направление в системе музыкального воспитания [Текст] / В.В. Крюкова. – Музыкальная педагогика. – Ростов н/Д Феникс, 2002. – 175 с. 3. Репина, Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада [Текст] / Т.А.Репина. – М. Педагогика, 1998. – 232 с.
4. Саркисов, С.В. Воспитательная работа в детском духовом оркестре [Текст] / С.В. Саркисов // Культурные тренды современной россии от национальных истоков к культурным инновациям сборник докладов V Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных в 3-х томах. – 2017. – С. 208-210.
5. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками уч. пособие для студ. ср. спец. пед. уч. завед. [Текст] / Е.О. Смирнова. – М. АРКТИ, 2000. – 160 с.
6. Сытнюк, Е.В. Влияние оркестрово-ансамблевого исполнительства на развитие и воспитание детей [Текст] / Е.В. Сытнюк // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). – Уфа Лето, 2015. – С. 172-177.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.