Количество страниц учебной работы 35,6
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические обоснование проекта «По страницам букваря» в рамках исследования проблемы готовности к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста 6
2. Особенности развития готовности к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста 18
2.1. Цели, задачи, методики и основные результаты исследования 18
2.2. Основные трудности формирования готовности к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста 26
2.3. Рекомендации по повышению эффективности готовности к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М. Издательский центр Академия, 2011. – 400 с. 2. Алмазова, А. А. Состояние готовности детей к обучению письму и чтению концепции и результаты исследования [Электронный ресурс] / А. А. Алмазова, Г. В. Бабина, М. М. Любимова, Т. А. Соловьева // Проблемы современного образования. — 2017. — номер 4. — Режим доступа http //www.pmedu.ru (дата обращения 24.01.2019). 3. Бабина, Г.В. Подготовка к обучению грамоте дошкольников с речевой патологией // Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов отделения логопедии дефектологического факультета по специальности 031800 — логопедия. Ч. 2 / под ред. Л. И. Беляковой, Г. В. Бабиной. — М. Прометей, 2004. — 224 с. 4. Бадулина, О. И. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста в 3-х частях. / О. И. Бадулина. – Смоленск Ассоциация XXI век, 2016. – 48 с. 5. Безруких, М. М. Дети с трудностями обучения письму и чтению / М. М. Безруких // Развитие личности ребенка. – Екатеринбург УФактория, 2006. 6. Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения знаний в школе / Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская. — М. Просвещение, 2002. — 340 с. 7. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. — М. Смысл Эксмо, 2005. — 1136 с. 8. Гончарова, Е. Л. Ранние этапы читательского развития. К теории вопроса [Электронный ресурс] / Е. Л. Гончарова // Дефектология. — 2007. — номер 1. — С. 4— 11. 9. Иншакова, О. Б. Мультидисциплинарный анализ становления фонематического навыка письма у младших школьников моногр. / О. Б. Иншакова. — М. В. Секачев, 2014. — 282 с. 10. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. – СПб. Речь, 2012. – 144 c.
11. Корнев, А. Н. Нарушения чтения и письма у детей / А. Н. Корнев. — СПб. Речь, 2003. — 330 с. 12. Лагутина А.В. Логопедическая работа по формированию функционального базиса чтения у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи / А.В. Лагутина. – дис… канд. пед. наук 13.00.03. – М., 2007. – 192 с. 13. Лалаева, Р. И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников учеб.-метод. пособие / Р. И. Лалаева, Л. В. Венедиктова. — СПб. СОЮЗ, 2003. — 224 с. 14. Левина, Р. Е. Нарушение речи и письма у детей избранные труды / ред.сост. Г. В. Чиркина, П. Б. Шошин. — М. АРКТИ, 2005. — 224 с. 15. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. — Изд. 7-е. — URSS, 2014. — 216 с. 16. Лурия, А. Р. Письмо и речь Нейролингвистические исследования учебное пособие для студ. психол. пфак. Вузов / А. Р. Лурия. – Москва ИЦ «Академия», 2002. – 352 с. 17. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Н. М. Конышева, О. И. Бадулина, М. В. Зверева ; под ред. проф. Н. М. Конышевой. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – Смоленск Ассоциация XXI век, 2014. – 58 с. 18. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М. ТЦ Сфера, 2010. – 176 c.
19. Сиварева, Т.Л. Давай почитаем Развитие речи, чтение, обсуждение, пересказ, творческая работа / Т.Л. Сиварева; Художник И. Павлова. – Мн. Совр. школа, 2010. – 80 c.
20. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. – М. Академия, 2014. – 160 с. 21. Соловейчик, М. С. К тайнам нашего языка метод. рекомендации / М. С Соловейчик, Н. С. Кузьменко. — Смоленск Ассоциация XXI век, 2002. — 192 с. 22. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 номер 1155. – Режим доступа http //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/ (дата обращения 19.01.2019)
23. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. / Т.Б. Филичева, Т.В.Туманова. – М. Издательство ГНОМ и Д, 2000. – 128 с. 24. Хабарова С.П. Формирование готовности к овладению чтением дошкольников с общим недоразвитием речи / С.П. Хабарова. –автореф. дис… канд. пед. наук 13.00.03. – Минск, 2000. – 20 с.
25. Ханина, О.Г. Развитие речи. Чтение Для дошкольников / О.Г. Ханина. – Рн/Д Феникс, 2012. – 48 c.
26. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. – М. ТЦ Сфера, 2014. – 128 c.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140755. Курсовая Изучение готовности к обучению чтению старших дошкольников в рамках проекта По страницам букваря

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.