Количество страниц учебной работы 40,6
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей работы с текстом-повествованием на начальном этапе обучения…………………………………6
1.1. Характеристика начального этапа обучения……………………………..6
1.2. Особенности восприятия текста младшими школьниками…………….18
1.3.Текст-повествование как функционально-смысловой тип речи………21
Глава 2. Опытно-практическая работа по развитию речи при обучении созданию текста-повествования………………………………………………26
2.1. Обследование актуального уровня развития речи учащихся……………27
2.2. Описание и апробация комплекса занятий по развитию речи при обучении созданию текста-повествования……………………………………29
2.3. Контрольное обследование уровня сформированности умения строить текст-повествование……………………………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………..33
Список используемых источников……………………………………………..35
Приложение………………………………………………………………………39
Список используемых источников 1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Стандарты второго поколения. – М., 2011.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/Министерство М. Просвещение, 2010
3. Апетян М. К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника // Молодой ученый. — 2014. — номер 14. — С. 243-244. — URL https //moluch.ru/archive/73/12457/ (дата обращения 06.02.2018).
4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. Просвещение, 2008. — 151 с.
5. Белкин А.С.Б 43 /Основы возрастной педагогики Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2000.
6. Выготский, Л. С. Собрание сочинений / С. Л. Выготский — М., 1982. — 287 с.
7. Выготский, Л. С. Собрание сочинений / С. Л. Выготский — М., 1984. — 321 с.
8. Волошина А.П. Методика обучения русскому языку в начальной школе (для школ с украинским языком обучения) Пособие для студентов и учителей начальных классов. – Умань, 2011. ‒ 125 с.
9. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.,1999.
10. Егорова, Э. Н. Психология развития/ Э. Н. Егорова- Харьков, 2003. — 421 с.
11. Елисеева В.В. Психологические особенности младшего школьного возраста / В.В. Елисеева, А.А. Филиппова, А.А. Мирошниченко // Педагогика и психология актуальные вопросы теории и практики материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2016 г.) / редкол. О.Н. Широков [и др.] – 2016. – Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – номер 4 (9). – С. 352-353.
12. Жажева С. А. Лингвистические и психолого-педагогические подходы к изучению текста в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – номер S16. – С. 41–45.
13. Иценко И. А. Педагогические условия интенсификации процесса обучения иностранным языкам в начальной школе / Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. номер 7. С. 202-210.
14. Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом 1 класс – М., Экзамен, 2014
15. Русский язык учеб. для студ. вузов / Л. Л. Касаткин [и др.]; ред. Л. Л. Касаткин. – 4-е изд., перераб. – М., 2011. – 781 с
16. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М., 2007. – 464 с.
17. Марусева И.В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) учебное пособие для вузов/И.В. Марусева. – М.-Берлин Директ-Медиа, 2015. – 624 с.
18. Потураева Л.Н. Функциональные типы текста в изучении русского языка на коммуникативной основе Автореф. дис. на соиск. учён. степ. канд. филол. наук (10.02.01) /Таганрог. гос. пед. ин-т. – М., 2002. – С. 24.
19. Рубцова А. В. К вопросу о «продуктивной текстовой деятельности» на иностранном языке в свете продуктивного подхода // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2012. номер 1. С. 311-314.
20. Саломатина Л.С. Идеи К.Д. Ушинского о нравственном и эстетическом воспитании младших школьников и модернизация образования в современной школе к 180-летию со дня рождения К.Д. Ушинского // Образование в современной школе. – 2004. – номер 11. – С. 34–39.
21. Светловская Н.Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению. // Начальная школа. 2005. номер 4.
22. Степанова О.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема // Молодой ученый.-2016.-номер 2 – С. 851-853.
23. Саломатина Л.С. Программа и тематическое планирование факультативного курса по развитию речи «Комплексный анализ текста» (4 класс) //Образование в современной школе. – 2005. – номер 2. – С. 3–9.
24. Теннова Н.И. Принципы обучения письму и основные виды орфографических упражнений (На материале французского языка)//Иностр. языки в школе. – 1949. – номер 3. – С. 16-30
25. Узорова О.В. 300 заданий и упражнений по русскому языку. 1-2 классы./О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М. «Издательство «Астрель», 2001. – 272 с.
26. Фёдорова И.В. Проблема подбора текстов для обучения написанию изложения // Начальная школа (Первое сентября). – 2007. – номер 6. – С. 38–40.
27. Чиплиева А.Д. Формирование ценностных ориентаций у младших школьников как психолого-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. номер 10 [Электронный ресурс]. URL http //pedagogika.snauka.ru/2016/10/6193
28. Анализ художественного текста [Текст] Сборник статей / Ред. коллегия Н. М. Шанский (гл. ред.) [и др.] ; Науч.-исслед. ин-т преподавания рус. яз. в нац. школе Акад. пед. наук СССР. – Москва Педагогика, 1975.
29. Материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письмен- ных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)» лекции 5–8. – М. Педагогический университет «Первое сентября», 2010. – 128 с.
30. Справочник по литературному редактированию для работников средств массовой информации / К.М. Накорякова. – М. Флинта Наука, 2010. – 200 с. 31. Проблемы и перспективы развития образования материалы VIII Mеждунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар Новация, 2016. – 94с
32. Современный русский язык учебник для бакалавров / П. А. Лекант, Е. И. Диброва, Л. Л. Касаткин, Е. В. Клобуков ; под ред. П. А. Леканта. – 5-е изд. – М. Издательство Юрайт, 2014. – 559 с.
33. Мали, Л.Д., Климова, С.А. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах (развитие речи) учеб.пособие / Л.Д. Мали, С.А. Климова Пенза Изд-во ПГУ, 2015. 34. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М. 2000.
35. Gardner R. C. Social Psychology and Second Language Learning the Role of Attitudes and Motivation. London Edward Arnold, 1985. 208 p.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.