Количество страниц учебной работы 7,6
Содержание Аспекты анализа психического развития Показатели возрастного развития Критерии анализа Методы анализа
I. Социальная ситуация развития
1. Отношения с «общественным» взрослым – как представителем социального института (школы, др. соц. институтов) 2. Индивидуальные личностные отношения
а) с близкими взрослыми; б) с детьми (в семье) в) со сверстниками (за её пределами) 3. Внутренняя позиция ребёнка – отношение к тому положению, которое он объективно занимает и которое хочет занимать.
II. Характеристика деятельности
1. Виды деятельности и их иерархия 2. Состояние (уровень развития) ведущей деятельности
III. Основные психологические новообразования
1. Центральные новообразования 2. Другие ключевые показатели возрастного развития
IV. Характеристика границ возраста
1. Кризис 11 лет
а) симптоматика
б) негативное содержание
в) позитивное содержание
г) критерии начала и окончания
д) варианты протекания 2. Кризис 15 лет (по тем же параметрам)
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140736. Контрольная Карта нормативного содержания психического развития школьника (11-15 лет) критериев и методов его анализа таблица

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот