Количество страниц учебной работы 12,6
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Диагностика и развитие педагогических способностей…………… 5
2. Педагогическое общение функции, стили, модели, культура педагогического общения……………………………….. 7
3. Психология педагогического взаимодействия……………………… 9
Заключение………………………………………………………………….. 11
Литература…………………………………………………………………… 12
Литература
1. Немов Р. С. Психология кн. 2. – М., 1994. – С. 50-60
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991. – С.89-96
3. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. – Л., 1985. – С. 100-110
4. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В. Гамезо и др. – М., 1984. – С.150-160 5. Возрастная и педагогическая психология под ред. А.В. Петровского. М., 1979. – С.74
6. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., 1979. – С.122-126
7. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. – С.15-19
8. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Детская психология, Минск, Университетское, 1988. – С. 23
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140721. Контрольная Закономерности и тенденции психологии педагогической деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.