Количество страниц учебной работы 40,6
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Изучение памяти как высшей психической деятельности человека 7
1.2. Возрастные особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста 12
1.3. Особенности развития личности дошкольника в трудовой деятельности 16
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
2.1. Описание организации исследования и обсуждение результатов 22
2.2. Методические рекомендации педагогам по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста в трудовой деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аллахвердов В.М., Богданова С.И. Психология учебник / В.М. Аллахвердов, С.И. Богданова. – М. ТК Велби, изд-во Проспект, 2004 – 752с. 2. Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский – С-Пб. Питер, 2011.- 256с.
3. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. Спб. Питер, 2009. – 242 с.
4. Большой психологический словарь. – 4-е изд., расширенное / Сост. и общ. Ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПБ Питер, 2009. – 852 с.
5. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. Учебник для ВУЗов. / Под ред. Н.В. Бордовской. – М. Питер, 2014. – 521 с.
6. Буре Р. С., Година Г. Н. Учите детей трудиться / Р. С. Буре, Г. Н. Година. . – М. Наука, 2010. – 454 с.
7. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. / А.Л. Венгер // Часть 1 – 3-е Изд М. Генезис 2005. – 160 с.
8. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология / Л.А. Венгер, В.С. Мухина – М. Просвещение, 2008.- 289с.
9. Веракса А.Н. Развитие памяти дошкольников. Современное дошкольное образование / А.Н. Веракса. – М. Мозаика – Синтез, 2008. – 128 с.
10. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М. Национальное образование, 2016. – 368 с.
11. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М. Просвещение, 1999. – 788 с.
12. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский – М. Эксмо, 2003. – 1061 с.
13. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка / П.Я.Гальперин – М. Изд-во МГУ, 2009. – 270с.
14. Гамезо М.В. Возрастная психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова Л.М. Орлова. – М. Педагогоическое общество России, 2003. -512 с.
15. Иванова В. А. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста / В. А. Иванова, В. В. Карих // Научные исследования от теории к практике материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол. О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — номер 2 (8). — С. 173–175.
16. Иващенко Ф.И. Труд и развитие личности школьника / Ф.И. Иващенко– М. Аркти, 2000. – 162 с.
17. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З.М. Истомина // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч.2, – М. Академия, 2011. – 412 с.
18. Карпюк Г.А. Умственный труд в дошкольном возрасте / Г.А. Карпюк // Дошкольник журнал. – 2012.- номер 6.- С. 55-62.
19. Коджаспирова Г. М. Педагогика учебник / Г. М. Коджаспирова. — М. Кнорус, 2010. — 744 с.
20. Комарова Т. С, Куцакова А. В.,Павлова А. Ю. Трудовое воспитание в детском саду / Т.С. Комарова, А.В. Куцакова, А.Ю. Павлова. — М. Мозаика — Син¬тез, 2005 – 288 с.
21. Макаренко А. С. Воспитание в труде. Соч. В 7 т. Т. 4 / А. С. Макаренко,. – М. Наука, 2010. – 238 с. 22. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учеб. для студ. вузов / В.С. Мухина. – 10-е изд., стереотип. – М. Изд. центр «Академия», 2006. – 456 с.
23. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина.- М. ООО Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000. – 352 с.
24. Немов Р.С. Психология Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений в 3кн.- 4-е изд / Р.С. Немов.- М. ВЛАДОС, 2008. – 642 с.
25. Пашков А.Г. Труд как средство воспитания / А.Г. Пашков // Педагогика.- 2008. – номер 4. – С.12-14.
26. Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. Н.М. Гуревича. – М. Международная педагогическая академия, 2009. – 321с.
27. Психология памяти / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова Хрестоматия по психологии. – М. Академия, 2002. – 617 с.
28. Тимошенко Т.В. Роль памяти в развитии детей / Т. В. Тимошенко, С. Ю. Васильева, Н. А. Алифанова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) / ред. кол. О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 240-242.
29. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. – 5-е изд., стереотип. – М. Изд. центр «Академия», 2001. – 336 с.
30. Федяинова А.О., Степанова Н.А. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников / А.О.Федяинова, Н.А. Степанова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – номер 5-2. – С. 262-263
31. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология учебник для бакалавров [для вузов по специальности Педагогика и психология] / Хухлаева О. В., Зыков Е. В., Бубнова Г. В. – Москва Юрайт, 2013. – 577 с.
32. Черепанова,И.Б. Дети взрослеют в труде / И.Б.Черепанова – М. Педагогика, 2000. – 60 с.
33. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология учебник для бакалавров [учебник для вузов по направлению и специальностям психологии] / Шаповаленко И. В. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва Юрайт, 2013. – 612 с. 34. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Официальный сайт Минобрнауки РФ. – URL http //минобрнауки.рф/документы/1705
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140703. Курсовая Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в трудовой деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.