Количество страниц учебной работы 43,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации исследовательской деятельности учащихся 6
1.1. Состояние проблемы развития исследовательской деятельности учащихся в теории педагогического образования 6
1.2. Состояние проблемы развития исследовательской деятельности учащихся в практике современной школы 12
Глава 2. Психолого-педагогические основы организации наблюдений учащихся в природе 20
2.1. Понятие наблюдения, их роль1 и значения в образовательном процессе 20
2.2. Система наблюдений в природе 24
Глав 3. Развитие исследовательской деятельности учащихся 7 класса посредством организации наблюдений в природе 26
3.1. Результаты констатирующего этапа 26
3.2. Формирующий этап опытной работы 30
3.3. Результаты контрольного этапа опытной работы 33
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Приложение 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев, В.И. Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности – М. Высшая школа, 1981. – 240 с.
2. Биянова Е.Б. Модель организации исследовательской деятельности учащихся основной школы // Проблемы и перспективы развития образования материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. I / Под общ.ред. Г. Д. Ахметовой. – Пермь Меркурий, 2011. – С. 108-112.
3. Иценко В.П., Санина З.А., Рахметова С.Э. Целевой педагогический проект «Организация исследовательской деятельности школьников в общеобразовательном учреждении»
4. Леонтович А.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии. – Ж // Народное образование. – 1999. – номер 10. – С.152-158.
5. Леонтович А.В. Концептуальные основы моделирования организации исследовательской // Интернет [Электронный ресурс] / А.В. Леонтович
6. Алейникова И. Интеллект будущего / И. Алейникова // Управление школой изд. дом Первое сентября. – 2007. – номер 1. – С. 25-27.
7. Баранова Е.В. Как увлечь школьников исследовательской деятельностью / Е. В. Баранова, М. И. Зайкин // Математика в школе. – 2004. – N 2. – С. 7-10.
8. Безрукова В.С. Директору об исследовательской деятельности школы / В. С. Безрукова. – М. Сентябрь, 2002. – 160 с. – ISBN 5-88753-051-0.
9. Белогрудова В.П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода / В. П. Белогрудова // Иностранные языки в школе. – 2005. – номер 8. – С. 6-11.
10. Бельфер М. Несколько слов об исследовательских работах школьников / М. Бельфер // Литература изд. дом Первое сентября. – 2006. – N 17. – С. 13-15.
11. Богомолова А.А. Организация проектной исследовательской деятельности учащихся / А. А. Богомолова // Биология в школе. – 2006. – N 5. – С. 35-38.
12. Борисенко Н.А. Как мы работали над проектом, или Технология исследовательской деятельности учащихся метод проектов / Н. А. Борисенко // Литература в школе. – 2002. – номер 7. – С. 39.- N7.
13. Брыкова О. Сотворчество учителя и ученика / О. Брыкова // Управление школой изд. дом Первое сентября. – 2006. – номер 20. – С. 33-36.
14. Брыкова О.В. Проектная деятельность в учебном процессе / О. В. Брыкова, Т. В. Громова. – М. Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Б-чка«Первого сентября»). – ISBN 5-9667-0230-6.
15. Вечтомова Е.Г. Норма жизни лицея – исследование / Е. Г. Вечтомова, Н. А. Макаркина // Директор школы. – 2006. – номер 8. – С. 102-103.
16. Глазкова К.Р. Уроки-исследования формирование творческой, критически мыслящей личности / К. Р. Глазкова, С. А. Живодробова // Физика изд. дом Первое сентября. – 2006. – номер 24. – С. 29-31.
17. Гликман И.З. Подготовка к творчеству учебное исследование / И. З. Гликман // Школьные технологии. – 2006. – номер 3. – С. 91-95.
18. Громова Т. Научить ставить вопросы и искать решения / Т. Громова // Управление школой изд. дом Первое сентября. – 2006. – номер 1. – С. 14-16.
19. Громова Т.В. Организация исследовательской деятельности / Т. В. Громова // Практика административной работы в школе. – 2006. – номер 7. – С. 49-53.
20. Закурдаева С.Ю. Формирование исследовательских умений / С. Ю. Закурдаева // Физика изд. дом Первое сентября. – 2005. номер 11. С. 11.
21. Иванов Г.А. Интегративные основы организации научно-исследовательской деятельности учащихся / Г. А. Иванов // Педагогические технологии. – 2006. – номер 1. – С. 22-28.
22. Кудрова И.А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. – номер 5. – С. 14-21.
23. Меняева И.Н. Организация поисковой, исследовательской, экспериментальной работы в школе / И. Н. Меняева // Педагогическая мастерская. – 2005. – номер 3. – С. 12-15.
24. Мутик М.А. Организация опытной и исследовательской работы учащихся / М. А. Мутик // Биология изд.дом Первое сентября. – 2002.- N40. – С. 7.
25. Мухина В. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности / В. Мухина // Народное образование. – 2006. – номер 7. – С. 123-127.
26. Мухина В.С. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности / В. С. Мухина // Школьные технологии. – 2006. – номер 2. – С. 19-31.
27. Мыследеятельностная педагогика в старшей школе новые формы работы с детьми (по материалам проекта «Инновационная сеть «Мыследеятельностная педагогика») / Федеральное агентство по образованию; Российский образовательный форум; АПКиПРО. – М. АПКиПРО, 2004. – 28 с. – (Методическая библиотека «Проекты – победители Российского образовательного форума в 2004 году»). 28. Пентин А. Учебные исследования и проекты – понятия близкие, но не тождественные / А. Пентин // Директор школы. – 2006. – номер 2. – С. 47-52.
29. Поддьяков А.Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков // Школьные технологии. – 2006. – номер 3. – С. 85-90.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140689. Курсовая Наблюдения в природе как условие развития исследовательской деятельности учащихся 7 классов при обучении биологии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.