Количество страниц учебной работы 24,6
Содержание План
Введение
Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования синтаксиче-ской стороны речи у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Формирование синтаксической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема
1.2. Методические аспекты формирования синтаксической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию синтаксической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Критерии и уровни развития навыков правильного формирования синтаксической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста
2.2.Методические рекомендации для родителей по формированию синтаксической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст] / М.М Алексеева., Б.И. Яшина // Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений – 3-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2010. – 400 с.
2. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей Книга для вос-питателей детского сада. [Текст] /А.Г Арушанова // – М. Мозаика-Синтез, 2009. — 272 с.
3. Богомолова, М.И. Интернациональное воспитание дошкольников [Текст] / М.И. Богомолова// – М. Просвещение, 2008 С.48-67.
4. Бородич, А.М. Методика Развития речи детей [Текст] / А.М. Бородич. М.2001.
5. Венгер, А.Л., Особенности принятия учебных заданий детьми шести лет[Текст] / Венгер А.Л., Поливанова К.Н. // Вопросы психологии. – 2013. – номер 4.
6. Даль, В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия/ В. И.Даль // – М. Изд-во Эксмо, 2015 С. 245-246.
7. Доронова ,Т. Н. «Из ДОУ – в школу». ЛИНКА-ПРЕСС. [Текст] / Т. Н.Доронова // – М., 2014. – 232 с.
8. Из детства в отрочество программа для родителей и воспитате-лей по формированию здоровья и развития детей 4-7 лет[Текст] /Т.Н. Доронова, Л.Г. Голубева Н.А. Годдонова и др.// – М., Просвещение, 2012. – 303 с.
9. Кузнецова , Л.В. Формирование нравственного здоровья до-школьников Занятия, игры, упражнения. [Текст] / Л.В.Кузнецова, М.А. Панфилова // – М. Сфера, 2012.
10. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста [Текст] / Под ред. Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера.// – М. Педагогика, 2008.
11. Пралеска программа дошкольного образования [Текст] / сост. Е.А. Панько и др// Минск 2015
12. Психология личности и деятельности дошкольника [Текст] / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина // – М., 2009.
13. Работаем по программе «Пралеска» методические рекомендации [Текст] / сост. Е.А. Панько и др. // Минск НИО; Аверсев, 2011
14. Развитие общения дошкольников со сверстниками [Текст] / Под ред. А.Г. Рузской // – М Педагогика, 2009. – 216 с.
15. Смирнова, И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи [Текст] / И.А. Смирнова // Наглядно-методическое пособие. – СПб. – М. ДЕТСТВО-ПРЕСС, ИД Карапуз, ТЦ Сфера, 2012. – 52 с.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт до-школьного образования(Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140628. Курсовая Формирование синтаксической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.