Количество страниц учебной работы 65,6
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Становление и развитие школы классического танца 5
1.1. Классический танец как исторически сложившаяся устойчивая система выразительных средств хореографии 5
1.2. Средства выразительности и категории классической хореографии 15
1.3. Педагогические системы преподавания классического танца 24
Глава 2. Практика программа занятий и методика преподавания классического танца 39
2.1. Специфика преподавания классического танца с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся 39
2.2. Методические подходы к построению занятий 50
2.3. Оптимальное взаимодействие организационно-педагогических условий в развитии умений и навыков классического танца у учащихся младших классов 54
Заключение 59
Список использованной литературы 62
Список использованной литературы
1. Альберт Г. Александр Пушкин. Школа классического танца. М., 1996. С. 54
2. Базарова Н., Мей В. «Азбука классического танца» — СПб «Планета музыки», 2010
3. Базарова Н.П. «Классический танец» — СПб «Лань», «Планета музыки», 2009
4. Балет энциклопедия / [сост. Григорович Ю.Н.]. – М. Советская энциклопедия, 1981. 5. Барышникова Т. «Азбука хореографии» — СПб «Люкси» и «Респекс»,1996
6. Бахрушин Ю. «История русского балета». Учебное пособие, -М., Советская Россия. Просвещение, 1977
7. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М. Просвещение, 2002. 8. Бирюк З.Н. Исследование функций равновесия тела по пути его совершенствования. М. Киев, 1974. С. 9-15.
9. Блок, Л.Д. Классический танец История и современность / Л.Д.Блок.- М., 1987. 10. Большая Российская энциклопедия В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 4. Большой КавказВеликий канал. — М. Большая Российская энциклопедия, 2006. 11. Бондаренко Л.А. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях. М. Киев, 1985.
12. Ваганова А.Я. Основы классического танца. 8-е изд. стер. СПб. Лань, 2003. 192 с.
13. Вазем Е.О. Записки балерины Санкт-Петербургского Большого театра. 1867–1884. Л.; М., 1937. 14. Валукин Е.П. Проблемы наследия в хореографическом искусстве. М. Искусство, 1992. 245 с.
15. Валукин, Е.П. Система мужского классического танца/ Е.П. Валукин. – М. ГИТИС, 1999. 16. Васильева Т.И. Балетная осанка – основа хореографического воспитания детей. Метод. раз. М., 1983. 43 с.
17. Волынский, А.Л. Книга ликований. Азбука классического танца / А.Л.Волынский.- М. АРТ, 1992.
18. Всё о балете словарь-справочник / [cост. Суриц Е.Я.]. – М. – Л. Музыка, 1966. 19. Гаевский, В.М. Историк балета Л.Д.Блок // Блок Л.Д. Классический танец История и современность / Л.Д.Блок.- М., 1987.
20. Головкина С. «Уроки классического танца в старших классах». Учебное пособие,- М., Искусство, 1989.
21. Григорович, Ю.Н. Там, где рождается танец/Ю.Н.Григорович.-М. Московский рабочий, 1977.
22. Громов Ю., Звездочкин В., Каплан С. Мужской танец в петербургской балетной школе педагогическое наследие В.И. Пономарева. СПб., 2004. 23. Гусев, П. Великий педагог // Агриппина Яковлевна Ваганова статьи, воспоминания, материалы.- Л.; М. Искусство, 1958.
24. Захаров Р.В. Записки балетмейстера. – М., 1976.
25. Звездочкин В.А. «Классический танец» — СПб «Планета музыки», 2011
26. Иванова С.А. Творческие контакты с педагогами и учащимися балетных школ Италии / С.А. Иванова, Л.А. Коленченко // ACADEMIA.- 2012 .-номер 2. — С. 95 – 99.
27. Калугина О.Г. «Методика преподавания хореографических дисциплин» / Учебно-методическое пособие. Киров КИПК и ПРО, 2011
28. Классики хореографии Карло Блазис. Искусство танца.- Л. Искусство, 1937. 29. Костровицкая В. «Сто уроков классического танца ( 1-ого по 8-й классы ). Методическое пособие, -М-., Искусство, 1981
30. Костровицкая В.С. Классический танец / В.С. Костровицкая. — СПб. Лань, 2009. – 116 с.
31. Костровицкая В.С., А. Писарев «Школа классического танца» — Л. Искусство, 1986
32. Краевский В.В. Общие основы педагогики. М. Академия, 2005.
33. Красовская В. «Русский балетный театр второй половины 19 века».- Л., М., Искусство, 1963
34. Красовская В. М. Агриппина Яковлевна Ваганова. — Л. Искусство, 1989
35. Красовская В. М. История русского балета. — Л., 1978
36. Красовская В. М. Павлова. Нижинский. Ваганова. Три балетные повести. — М. Аграф, 1999
37. Красовская, В.М. О классическом танце // Базарова Н. Азбука классического танца / Н.Базарова, В.Мей.- Л.; М.,1983.
38. Курамшин Ю.Ф. Методы обучения двигательным действиям и развития физических качеств Учебное пособие. – Л. РГАФК, 1991
39. Кшесинская М. Воспоминания. М., 1992. С. 92
40. Леонова М.К. Из истории Московской балетной школы (1945-1970). – М. МГАХ, 2008
41. Луцкая Е. Жизнь в танце. М. 1966. 87 с.
42. Мазель Л.А. Строение музыкальных произведений. М., 1979.
43. Мессерер А. Танец. Мысль. Время. / А. Мессерер. – М. Искусство, 1979. 44. Мессерер А.М. Уроки классического танца / А.М. Мессерер. — СПб. Лань, 2004 – 376 с.
45. Михаил Габович, статьи, воспоминания о М.М. Габовиче. М. Искусство, 1977. С. 62
46. Мориц В.Э., Тарасов Н.И., Чекрыгин А.И. Методика классического тренажа. – М.; Л., 1940
47. Мочалов Д.В. Развитие творческой направленности личности в современных условиях /Д.В.Мочалов // Вестник Каз. гос. унив-та культуры и искусств. – 2012. –номер 2. – С. 104-108.
48. Музыкальная форма. Общая ред. Ю.Н. Тюлина. М., 1974.
49. Пасютинская В.М. Путешествие в мир танца / В.М. Пасютинская. – С.-П. Алатея, 2011. 50. Покровская Е.Г. «Принципы сочинения учебной комбинации у палки по классическому танцу» / Методическое пособие для преподавателей. Харьков, 2010
51. Прибылов, Г. Н. Словарь-справочник. — Москва. МГАХ, 2006.
52. Прошлое балетного отделения Петербургского Театрального училища ныне Ленинградского государственного хореографического училища. Материалы по истории русского балета в 2 т. / сост. М. Борисоглебский. Л., 1939. Т. 1
53. Сафронова Л. «Уроки классического танца». Учебное пособие, -С-П., АРБ им. А.Я.Вагановой, 2003
54. Сычева Л.Б. Классический танец. Вып. 2 Allegro. Методика изучения прыжков. – Красноярск, 2015.
55. Сычева Л.Б. Основные методические принципы в обучении классическому танцу (на примере учащихся 1 курса хореографического училища – 6 год обучения) // Союз искусства и науки. Материалы Международной научной конференции. – Красноярск, 2016. – С. 160-162.
56. Тарасов Н.И. «Классический танец. Школа мужского исполнительства» — М. Искусство,1987
57. Тарасов Н.И. «Методика классического тренажа» — СПб «Лань», 2009
58. Франгопуло М. На уроке А. Я. Вагановой // Агриппина Яковлевна Ваганова. Статьи, воспоминания, материалы. Ленинград ; Москва Искусство, 1958.
59. Холфина С. Воспоминания мастеров московского балета / С. Холфина. – М. Искусство, 1990. 60. Чеккетти Грациозо Manuale completo Di Danza classica пер. с итал. Е. Лысовой / Грациозо Чеккетти. – М. АСТ, Астрель, 2010. – 504 с.
61. Ярмолович Л. «Классический танец» — Л. «Музыка», 1986
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140590. Диплом Методы и формы обучения классическому танцу учащихся общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла «хореография»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот