Количество страниц учебной работы 31,6
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения обучения сложению и вычитанию в теме «Тысяча» младших школьников с применением ориентировочной основы действия ……………………………………………..5
1.1. Особенности обучения сложению и вычитанию в теме «Тысяча» младших школьников……………………………………………………………..5
1.2. Применение ориентировочной основы действия как средства обучения сложению и вычитанию ………………………………………………6
1.3. Педагогические условия применения ориентировочной основы действия как средства обучения сложению и вычитанию…………………….9
Глава 2. Практическая работа по применению ориентировочной основы действия как средства обучения сложению и вычитанию в теме «Тысяча» младших школьников ………………………………………………………….12
2.1. Анализ передового педагогического опыта по проблеме исследования ……………………………………………………………………12
2.2. Диагностика уровня сформированности умения в сложении и вычитании младших школьников в теме «Тысяча»…………………………..15
2.3. Методические рекомендации по применению ориентировочной основы действия как средства обучения сложению и вычитанию в теме «Тысяча» …………………………………………………………………………23
Заключение ……………………………………………………………….28
Список литературы……………………………………………………….29
Список литературы
1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М. И. Моро, А. М. Пышкало. — М. Педагогика, 2016. – 311 с.
2. Аргинская И. И. Особенности обучения младших школьников математике. Особенности программы и учебных пособий по математике для начальной школы // Начальная школа. – 2015. – номер 19. – С. 13-16.
3. Артемов А. К., Истомина Н. Б. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах. – М. Воронеж, 2009. – 257 с.
4. Бантова М. А. Методика преподавания математики в начальных классах / М. А. Бантова. — М. Просвещение, 2014. – 335 с.
5. Богданович М. В. Методика преподавания математики в начальных классах / М. В. Богданович, М. В. Козак, Я. А. Король. – Тернополь Богдан, 2008. – 336 с.
6. Выбор методов обучения в средней школе / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М. Педагогика, 1981. — С. 35–36.
7. Воронина Л. В. Развитие младших школьников в процессе формирования у них математической культуры // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – номер 1. – С. 51-57.
8. Демидова Т. Е, Тонких А. П. Рациональное вычисление в курсе математики начальных классов // Начальная школа плюс До и После. – 2011. — номер 7. – С. 15-22.
9. Демидова Т.Е., Чижевская И.Н. Формирование умений самоконтроля у младших школьников на уроках математики // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – номер 11. – С. 10-15.
10. Зайцева С.А. Методика обучения математике в начальной школе Учеб. метод. пос. / С.А. Зайцева, И.И. Целищева, И.И. Румянцева. – М. Владос, 2008. – 192 с.
11. Зайцева О.П. Роль устного счета в формировании вычислительных навыков и в развитии личностных качеств ребенка. // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – номер 1. – С. 58-64.
12. Игнатьева Т.В. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4) Сборник программ / Т.В. Игнатьева, Л.А. Вохмянина. – М. Просвещение, 2000. – 93 с.
13. Истомина Н.Б., Шмырева Е.И. и др. Методика преподавания математики в начальных классах. — М. Просвещение, 2006. – 237 с.
14. Контрольная работа по математике 3 класс по УМК Школа России. Сайт ЗАВУЧ.инфо. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http //www.zavuch.info/methodlib/301/64500 6.05.2017.
15. Контрольные работы по учебнику Моро. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http //mathematics-tests.com/matematika/3-klass/Matematika-3-klass-kontrolnye-raboty-moro.pdf 6.05.2017.
16. Медведева Н.В. Составление алгоритма на уроках математики при решении примеров в столбик (2й класс, Образовательная система «Школа 2100») // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – номер 3. – С. 48-50.
17. Методика преподавания математики в начальных классах (курс лекций). [Электронный ресурс]. Режим доступа. http //www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=271 6.05.2017.
18. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. – М. Инфра-М, 2009. – 195 с.
19. Муртазина Н.А. Приём предположения как способ удовлетворения познавательных потребностей младших школьников на уроках математики // Начальная школа плюс До и После. – 2013.- номер 3. – С. 53-55.
20. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей – М. Педагогическое общество России, 2014. – 608 с.
21. Пичугин С.С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики. // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – номер 7. – С. 24-28.
22. Подласый И.П. Педагогика Новый курс учебник для студентов учебных заведений, обучающихся по пед. спец. в 2-х кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И.П. Подласый. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС., 2015. – 574 с.
23. Рабочая программа Математика-3 класс УМК Перспектива. Социальная сеть работников образования nsportal.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/rabochaya-programma-matematika-3-klass-umk-perspektiva 6.05.2017.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140574. Курсовая Выявление оптимальных дидактических методов при обучении младших школьников приемам сложения и вычитания по теме «Тысяча»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.