Количество страниц учебной работы 34,6
Содержание Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 4
1.1 Формирование словаря дошкольников в онтогенезе 4
1.2 Общая характеристика ОНР 8
1.3 Технологии формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста 11
Выводы по главе 1 14
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
2.1 Организация и цели констатирующего исследования 16
2.2 Содержание логопедической работы 18
2.3 Анализ результатов контрольного исследования 21
Выводы по главе 2 23
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Приложения 30
Список использованной литературы
1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. – М. Астрель, 2006.- 245 с.
2. БарановС.П.Педагогика. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
3. Бартош Н.Т., Савинская С.П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. – СПб. «Издательство «Детство – пресс», 2013. – 208 с.
4. БожовичЛ.И.Личностьиееформированиевдетскомвозрасте/Л.И.Божович.-СПб,Издательство«Питер»,2009.-400с.
5. БордовскаяН.В.Психологияипедагогика.Стандарттретьегопоколения/Н.В.Бордовская.-Спб. «Питер»,2014.-624с.
6. БородичА.М.Методикаразвитияречидетей.-М. Просвещение,2012.–231с.
7. ВолосоваЕ. Б. Развитиеребенкараннеговозраста (основные показатели). – М. Линка-Пресс 1999.- 274 с.
8. ВыготскийЛ.С.Проблемывозраста/Л.С.Выготский.-М.,2004.-396с.
9. ВыготскийЛ.С.Психологияразвитияребенка/Л.С.Выготский.-М. «Эксмо»,2008.-508с.
10. ВыготскийЛ.С.Воображениеитворчествовдетскомвозрасте – Спб. Питер, 2002. – 720 с.
11. ГвоздевА.Н.Вопросыизучениядетскойречи.-М. Лабиринт2007.-252с.
12. ГербоваВ.В.Развитиеречивдетскомсаду Подготовительнаякшколегруппа.–М. Мозаика-синтез,2014.-112с.
13. ЕрастовН.П.Культурасвязнойречи.-Ярославль,1982.
14. Диалогиовоспитании Книгадляродителей.-М.,2005.-344с.
15. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М.,Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. – М., 1998.- 298 с.
16. Игрыиупражнениянаразвитиемелкоймоторикирук[Электронныйресурс] http //www.baby2000.ru/um/motorika.html
17. КаландароваН.Н.Урокиречевоготворчества.-М. ВАКО,2010
18. КатаеваА.А.,СтребелеваЕ.А.Дидактическиеигрыиупражнениявобучении дошкольников.-М. Гуманит.изд.ЦентрВЛАДОС,2001.-224с.
19. КозловаС.А.,КуликоваТ.А.Дошкольнаяпедагогика-М. Академия,2010.
20. КоротовВ.М.Общаяметодикаучебно-воспитательногопроцесса.–М.,2013.–112с.
21. ЛеонтьевА.Н.Деятельность.Сознание.Личность.–М. Образование 1975.- 275 с.
22. ЛеонтьевА.Н.Психологическиевопросыформированияличностиребенка//ЛеонтьевА.Н.Проблемыразвитияпсихики.-М.,2005.–289с.
23. ЛеушинаА.М.Дидактическиеигры.-М. Просвещение,2010
24. Логопедия методические традиции и новаторство/Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. – М., 2003
25. Мартыненко Л.А. Постоева Л.Н. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет.- М. Речь, 2010.- 174 с.
26. МикляеваН.В.Теориявоспитаниядошкольников.-М. Академия,2010.-263с.
27. Мухина В.В. Коррекционная педагогика.- М. Издательство «Образование», 2010. 28. ПероваМ.Н.Дидактическиеигрыиупражнениядляработысдетьмидошкольногоимладшегошкольноговозраста.-М. Просвещение,2008.-144с.
29. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.-Рн/Д. Феникс, 2014.- 544 с.
30. ШтрасмайерВ.Обучениеиразвитиеребенкараннеговозраста/В.Штрасмайер.-М. Академия,2012.-196с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140572. Курсовая Глагольный словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.