Количество страниц учебной работы 65,6
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 7
1.1. Психолого-педагогические взгляды на проблему развития речи дошкольников 7
1.2. Характеристика речевого развития дошкольников 13
1.3 Анализ программы «От рождения до школы» в направлении речевого развития детей дошкольного возраста 21
Выводы по главе 1 32
Глава II. Экспериментальное исследование развития речи дошкольников средствами образовательной программы «От рождения до школы» 35
2.1. Диагностика уровня развития речи 35
2.2. Формирующий эксперимент 45
2.3. Контрольный эксперимент и сравнительный анализ по выявлению уровня речевой образованности дошкольников 51
Выводы по главе 2 58
Заключение 59
Список использованной литературы 62
Приложения 66
Список использованной литературы 1. Алексеева, М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.ВЛАДОС, 2010. 256с.
2. Алиева, Т.И., Антонова, Т.В., Арнаутова, Е.П. и др. Истоки Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Науч. ред. Л. А. Парамонова, А.Н. Давидчук, К В. Тарасова и др. – М.Академа, 2007. 223с.
3. Выготский, Л.С. Собрание сочинений Т. 2. – М. Просвещение, 1982. 366с.
4. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М. ВЛАДОС, 2007. 244с.
5. Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М. Линка-Пресс, 2013. -188с.
6. Гризик, Т.И. Радуга Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва. – М. Просвещение, 2010. 198с.
7. Детство Программа развития и воспитания детей в детском саду / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.И. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб., 2016. – 211с.
8. Доронова, Т.Н. Из детства – в отрочество Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет / Т.Н. Доронова, Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева и др. – М. Просвещение, 2007. -211с.
9. Истоки базисная программа развития ребенка-дошкольника / Науч. ред. Л.А. Парамонова, А.Н. Давидчук, Т.К. Тарасова и др. – М., 1997. 232с.
10. Короткова, Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста. //Дошкольное воспитание. 2011. -С.56.
11. Конышева, Н.М. Ступеньки детства. Программа-концепция для педагогов и родителей / Н.М. Конышева. – М. Ассоциация XXI век, 2007. 192с.
12. Красильникова, Л.В. Развитие речевой активности детей 6-7 лет. – М. Сфера, 2011. -199с.
13. Леонтьев, А.А. Исследования детской речи // Основы теории речевой деятельности. – М. Просвещение, 1974. -112с.
14. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения В 2т.- М. Просвещение, 1983. -233с.
15. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М. Просвещение, 1972. -234с.
16. Логинова, В.И. Детство Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. – СПб. Детство-ПРЕСС, 2010. -246с.
17. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. – Ростов н/Д, 1998. -211с.
18. Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М. Книга, 2012. – 211с.
19. Образовательная система «Школа 2100» Сборник программ Дошкольное образование Начальная школа. – М. Баласс, 2010. – 199с.
20. О новых актуальных программах по дошкольному образованию. //Дошкольное воспитание, 2003. 177с.
21. Парамонова, Л.А. Содержание дошкольного уровня образования с чем связано его обновление // Дошкольное воспитание, 2013. 205с.
22. Парамонова, Л.А. Истоки Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Л.А. Парамонова, Т.И. Алиева, А.Н. Давидчук и др. – М. Творческий центр «Сфера», 2011. 168с.
23. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой /Под ред .-М.;Мозаика-Синтез,2014. -336с.
24. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М. Мозаика-Синтез, 2010. -266с.
25. Программа «Развитие» (основные положения). — М. Новая школа, 1994. 198с.
26. Развитие речи и творчества /Под ред. О.С. Ушаковой. – М. ВЛАДОС, 2011. 208с.
27. Развитие речи детей дошкольного возраста. /Под ред. Сохина Ф.А. -М. Просвещение. 2006. – 211с.
28. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. -М. ВЛАДОС, 2009. – 200с.
29. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.Академа, 2000. – 169с.
30. Сомкова, О.Н. Образовательная область «Коммуникация». Как работать по программе «Детство» Учебно-методическое пособие /науч.ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2012. -208с.
31. Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. – М. Сфера, 2002. -119с.
32. Танникова, Е.Б. Формирование речевого творчества дошкольников. -М. ВЛАДОС, 2008. -232с.
33. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Сохина Ф.А. – М. Просвещение, 1981. – 218с.
34. Ушакова, О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М., 2004. 188с.
35. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи методическое пособие. – М. ТЦ Сфера, 2012. 288с.
36. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. – М. Сфера, 2011. 210с.
37. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольников. – М. Мир, 2008. -202с.
38. Федоренко, Л.П., Фомичева, Г.А., Лотарев, В.К.Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.Владос, 2009. -199с.
39. Федосова, Н.А. Программа «Преемственность», подготовка к школе / Н.А. Федосова и др. – М. Просвещение, 2007. 116с.
40. Чиндилова,О.В.Развитие речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности // Начальная школа плюс до и после, 2010. С.49.
41. Чиндилова, О.В. Психолого-педагогические основы речевой деятельности старших дошкольников. // Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. Научно-практический журнал. / О.В. Чиндилова. Москва-Воронеж, 2010.
42. Чуракова, Р.Г. Концептуальные основы и программы Концепция системы «Предшкола нового поколения». – М. Академкнига, 2016. 189с.
43. Шорохова, О.А. Речевое развитие ребенка Анализ программ дошкольного образования. – М. ВЛАДОС, 2009. 167с.
44. Эльконин, Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 2008. – 386с.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140491. Диплом Процесс развития речи у старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.