Количество страниц учебной работы 40,9
Содержание Содержание
Ввидение 3
1.Теоретические основы использования современных педагогических технологий на уроках в школе 6
1.1.Современные образовательные технологии в школе, их классификация и особенности 6
1.2. Особенности, цели, задачи технологии РКМЧП 9
2. Методика использования РКМЧП на уроках математики и физики 17
2.1.Опыт использования приемов технологии развития критического мышления на уроках математики 17
2.2.Развитие учащихся через применение технологии развития критического мышления на уроках физики 28
Заключение 38
Список использованной литературы 40 Список использованной литературы
1. Аляев Ю.А., Баяндин Д.В., Гаряев А. В., Калинин И.Ю. «Электронное учебное пособие «Мульт-задачник по физике». // Научный журнал «Вестник Пермского государственного педагогического университета» номер 4. Пермь Изд-во ПГПУ. 2008. 26 — 34 с. 2. Байбородова Л.В., Белкина В.В. Образовательные технологии. – Ярославль изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2015. – 254 с.
3. Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко // Народное образование. – 2008. — номер 4. – С. 189-194.
4. Вендина А.А. Применение технологии критического мышления при изучении математических дисциплин студентами педагогического образования. // Психология и образование. 2016. номер 9 (27). С. 27.
5. Дубравина И.В. Возрастная и педагогическая психология Учебное пособие – М. Академия, 2012. – 330 с.
6. Душина И.В. Методика и технология обучения пособие для учителей и студентов пед. инст. и ун-тов. – М. Астрель, 2012. – 203 с.
7. Гац И.Ю. Методический блокнот учителя русского языка. — М. Дрофа, 2013. – 202 с.
8. Генике, Е.А., Трифонова, Е. А. Развитие критического мышления (Базовая модель) / Е.А. Генике, Е.А. Трифоова. – М. БОНФИ, 2012. – С 44.
9. Дворцова Н.Б., Чанилова Н.Г. Инновационные технологии в воспитательном процессе [Текст] // ОУ Учебно-метод. пособие для пед. работников ОУ. – Саратов Изд. Сарат. ун-та, 2011. – 40 с. 10. Заир-Бек С.И., И.В. Муштавинская «Развитие критического мышления на уроке», — М. Просвещение, 2011. – 200 с.
11. Киричек К.А. Медиаурок в современной школе // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2017 г. – номер 58; URL http //novainfo.ru/article/10527 (дата обращения 10.11.2017).
12. Клустер Д. Что такое критическое мышление. – М. ЦГЛ, 2005. – с. 5 – 13.
13. Козырь Е.А. Характеристика приемов технологии РКМЧП. [Текст] // газета “Русский язык”, 2011, — номер 7. – С. 13.
14. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий пособие для преподавателей. — СПб. КАРО, 2011. — 368 с.
15. Московская Л. и Муякина В.П. Критическое мышление как образовательная ценность / Л. Московская и В.П. Муякина. – М., 2012. 300с.
16. Нечитайлова Е.В. Медиа-урок на основе технологии развития критического мышления // Химия в школе. 2012. номер 4. С. 17-21.
17. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. — М.; АК, 2011. – 352 с.
18. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. – М. Просвещение, 2011. – 210 с.
19. Разумовский В. Г. Физика в школе. Научный метод познания и обучение / В. Г. Разумовский, В. В. Майер. — М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 463 с. 20. Технологии деятельностного подхода в обучении выбор и возможности использования на различных этапах урока методические рекомендации к 2012/2013 учебному году / под общей редакцией Г.Н. Паневиной. – Хабаровск ХК ИРО, 2013. – 100 с.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. – М. Просвещение, 2011. – 300 с.
22. Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М. Просвещение, 2011. – 155 с.
23. Халперн Д. Психология критического мышления. — СПб. 2010. – 125с.
24. Чудинова С.Е., Беленкова И.В. Развитие критического мышления как проблема современного образования 2010 [Текст] // Электронный ресурс. http //www.scienceforum.ru/2013/228/6428 (дата обращения 10.11.2017).
Стоимость данной учебной работы 975 руб.