Количество страниц учебной работы 38,6
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития художественных способностей школьников 9
1.1 Состояние исследуемой проблемы в психолого-педагогической литературе 9
1.2 Кистевая роспись как ведущий навык овладения секретами хохломы 14
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. Методические аспекты развития художественных способностей учащихся 5-6 классов 20
2.1 Методы и приемы художественных способностей школьников на уроках изобразительного искусства на примере хохломской росписи 20
2.2 Практическое применение различных видов кистевой росписи Хохломы 28
Выводы по второй главе 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонов, В.П. Альбом Народные художественные промыслы России [Текст] / Антонов В.П. – М. 2008. – 120 с.
2. Бардина Р.А. Изделия народных художественных промыслов. – М., 2010 – 186 с. 3. Богуславская И.Я. Русское народное искусство. – М., 2012. – 444 с. 4. Богуславская И.Я. Русская глиняная игрушка. – СПб. 2011. 220 с..
5. Василенко В.М. Народное искусство. – М., 2013. – 188 с.
6. Василенко, В. М. Русская народная резьба и роспись по дереву XV11- XX веков [Текст] / В. М. Василенко – М. Искусство, 2000. – 324 с.
7. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. / Л.С. Выготский – М. 2010. – 191 с.
8. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин – СПб. 2000. – 415с.
9. Дьяченко, О.М. О некоторых особенностях развития воображения. Вопросы психологии. / О.М. Дьяченко – М. 2010. – 80 с.
10. Емельянова, Т.И. Золотая Хохлома. Альбом. / Т.И. Емельянова – М. Интербук-бизнес, 2001.
11. Жегалова, С. К. Русская народная живопись [Текст] / С.К. Жегалова. – М. Прикладное искусство, 2013. – 300с.
12. Колякина В.И. Теория, история и методика преподавания изобразительного искусства. Интегрированная программа курса – Магнитогорск МаГУ, 2011. – 147 с.
13. Концепция художественного образования в Российской Федерации// Искусство в школе. – 2012.– номер 2. – С.84 – 86.
14. Мелик-Пашаев А. А. Психологические основы способностей к художественному творчеству автореф, дис…. д-ра психолог, наук. – М., 2010. – 114 с. 15. Народное искусство России. – М., 2012. – 240 с.
16. Некрасова М.А. Современное народное искусство. – М. 2012. – 90 с.
17. Неменский, Б.М и др. Изобразительное искусство и художественный труд Книга для учителя [Текст] / Б.М. Нелинский и др. – М. 2011. – 149 с.
18. Нешумов, Б.В. Основы декоративного искусства [Текст] / Б.В. Нешумов – М. Просвещение-АСТ, 2010. – 146 с
19. Орлова, Л.В. Рабочая тетрадь «Хохломская роспись» / Л.В. Орлова – М. мозаика –Синтез, 2012. – 80 с.
20. Психологический словарь / под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М., 2010. – 119 с.
21. Разина Т.М. Русское народное творчество. – М.,2010. – 200 с.
22. Рондели, Л.Д. Народное декоративно-прикладное искусство. Л.Д. Рондели – М. Просвещение, 2014. – 88 с.
23. Тарановская Н.В. Русская деревянная игрушка. – М., 2013. – 168 с.
24. Уткин, П.И. Народные художественные промыслы Учебник для Проф. учебных заведений. / П.И.Уткин – М. Высшая школа, 2012. – 264 с.
25. Шевчук, Л.В. Дети и народное творчество [Текст] / Л.В. Шевчук – М. 2015. – С.126.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140434. Курсовая Методика развития художественных способностей учащихся 5-6 классов (на примере хохломской росписи)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.