Количество страниц учебной работы 64,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВEДEНИE 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 7
1.1. Понятие коммуникативные универсальных учебных действий и основные приёмы их формирования на уроках математики в начальной школе 7
1.2. Программные требования к изучению темы «Решение арифметических задач» в начальном курсе математики в школе 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 22
2.1. Особенности развития коммуникативных умений младших школьников на уроках математики при решении арифметических задач 22
2.2. Практический материал для формирования коммуникативных УУД младших школьников при решении арифметических задач 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Александрова, З.И. Возможности реализации Федерального образовательного стандарта средствами математики / З.И. Александрова// Начальная школа. – 2012. – номер 6. – С. 69-71.
2. Андрияшкина, К. С. Развитие коммуникативных учебных действий у младших школьников на уроках математики в процессе решения нестандартных задач / К. С. Андрияшкина, А. С. Гарькина, А. Е. Хлебникова // Вестник Пензенского государственного университета. – 2015. – номер 3. – С. 13–18.
3. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др..; под ред. А.Г. Асмолова. – М. Просвещение, 2008. – 151 с.
4. Астанина, И. В. Роль задач в обучении математике / И.В. Астанина // Молодой ученый. – 2015. – номер 8. – С. 879-882.
5. Байрамукова, П.У., Уртенова, А.У. Методика обучения математике в начальных классах / П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова. – Р./ на Дону, 2009. – 345 с.
6. Балашова, А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А.И. Балашова, Н.А. Ермолова, А.Ф. Потылицына // Муниципальное образование инновации и эксперимент. — 2009. — номер 5. — С. 69-73.
7. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе курс лекций учеб.пособие для студентов вузов / А.В. Белошистая. – М. ВЛАДОС, 2007. – 455 с.
8. Битянова, М.Р. Какой линейкой мерить УУД [Текст] / М.Р. Битянова // Начальная школа. 2012. — номер 3. – С. 42–46.
9. Васильева, И. Е. Формирование коммуникативных умений в начальной школе [Текст] / И. Е. Васильева // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. – номер 4. – С. 19–23.
10. Демидова, Т.Е. Теория и практика решения текстовых задач / Т.Е. Демидова. – М. издательский центр «Академия», 2002. – 168 с.
11. Зайцева, С. А. Методика обучения математике в начальной школе учебно-метод. пос. / С.А. Зайцева, И.И. Целищева, И.И. Румянцева. – М. Владос, 2008. – 192 с.
12. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах Н.Б. Истомина. – . LINKA — PRESS, 1992. — 251 с.
13. Кабацкая Л. Н. Система работы учителя математики по формированию навыков решения текстовых задач / Л. Н. Кабацкая // Проблемы и перспективы развития образования материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). – Пермь Меркурий, 2013. – С. 87-90.
14. Карабанова, О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы / О.А. Карабанова // Управление начальной школой. – 2009. – номер 12. – С.9-11.
15. Колкунова, А. В. Система формирования УУД средствами игрового обучения / А. В. Колкунова // Молодой ученый. – 2014. – номер 8. – С. 796-798.
16. Кузнецов, В.И. К вопросу о решении математических задач / В.И. Кузнецов // Начальная школа. – 1999. – номер 5. – С. 27-33.
17. Макуева, Л. Р. Обучение решению арифметических задач Л.Р. Макуева // Молодой ученый. – 2016. – номер 24. – С. 477-480. 18. Математика программа 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование 1–4 классы / Н. Б. Истомина. – Смоленск Ассоциация ХХI век, 2013. – 160 с.
19. Матлашевская, Л. П. Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках математики (из опыта работы) / Л.П. Матлашевская // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3426–3430. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //e-koncept.ru/2015/85686.htm.
20. Матушкина, З. П. Приемы обучения учащихся решению математических задач учеб. пособие // З.П. Матушкина. – Курган, 2003. – 245 с.
21. Мокрушина, О.А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. Моро, М.А. Бантовой и др. / Л.Н. Кабацкая. – М. ВАКО, 2006. – 432 с.
22. Моро М. И. ФГОС УМК «Школа России». Программа. 1-4 классы. Математика / М.И. Моро. – М. Просвещение, 2011. – 124 с.
23. Моро, М.И.,Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И. и др. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. в 2 ч. Ч 1. – М. Просвещение, 2011. – 142 с.
24. Петерсон Л.Г. Авторская программа по математике «Учусь учиться» для 1-4 классов начальной школы по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 200…» / Л.Г. Петерсон. – М. УМЦ «Школа 2000..», 2007. – 124 с.
25. Разуваева В.Ю. Умение слушать собеседника — коммуникативное учебное / В.Ю. Разуваев // Начальная школа. – 2013. — номер 8. – С. 72–73.
26. Санькова, О.А. К вопросу формирования коммуникативных умений / О.А. Санькова// Вопросы воспитания. – 2006.- номер 10. – С.21-22. 27. Тихоненко, А.В. Обучение решению текстовых задач в начальной школе / А.В. Тихоненко. – М. Феникс, 2007. – 256 с.
28. Трофименко, Ю. В. Система методической деятельности учителя по обучению решению задач на движение / Ю. В. Трофименко, Ю. В. Джепа // Проблемы и перспективы развития образования материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь Меркурий, 2015. — С. 186-190.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] Министерство образования и науки Российской Федерации от 06.10. 2010.
30. Царёва, С.Е. Нестандартные виды работы с задачами на уроке как средство реализации современных педагогических концепций и технологий./ С.Е. Царева // Начальная школа. – 2005. — номер 1. – с. 49 –56.
31. Шкуричева, Н.В. Я хочу учиться вместе / Н.В. Шкуричева // Начальная школа. – 2011. — номер 8. – с. 37–40.
32. Шустова, Л.А. Методы и способы подготовки младших школьников к общению [Текст] / Л. А. Шустова // Вопросы психологии. – 1990. — номер 4. – С. 12–18.

Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140392. Диплом Формирование коммуникативных УУД младших школьников в процессе решения арифметических задач

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот