Количество страниц учебной работы 125,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАВИТИЕМ РЕЧИ 9
1.1 Понятие о навыках словообразования и их особенности их формирования в онтогенезе 9
1.2 Особенности формирования системы словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 13
1.3 Специфика логопедической работы по развитию навыков словообразования у дошкольников с ОНР 18
Выводы по первой главе 25
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 28
2.1.Организация экспериментального исследования 28
2.2.Описание диагностических методик 28
2.3.Количественно-качественный анализ результатов констатирующего эксперимента 38
2.4.Описание программы формирующего эксперимента 46
2.5.Количественный и качественный анализ данных контрольного среза 58
2.6.Методические рекомендации для логопедов и педагогов, участвующих в коррекционно-образовательном процессе 62
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда / Н.Е. Арбекова. – М. ГНОМ и Д, 2014. – 670 c.
2. Асташина, И. В. Логопедические игры и упражнения для детей / И.В. Асташина. – М. Рипол Классик, Дом. XXI век, 2010. – 192 c.
3. Валявко, С. М. С-с-свистящие скороговорки / С.М. Валявко. – М. Карапуз, 2007. – 429 c.
4. Вологодина, Л. Г. Домашний логопед / Л.Г. Вологодина. – М. Феникс, 2009. – 288 c.
5. Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у подростков и взрослых / Н.А. Гегелия. – М. Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 270 c.
6. Гомзяк, О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. Альбом номер 1 упражнений по обучению грамоте детей старшей логогруппы / О.С. Гомзяк. – М. Гном, 2014. – 388 c.
7. Гусев, Антон Закон Об образовании в Российской Федерации. Комментарии юристов / Антон Гусев , Андрей Шатин. – М. Феникс, 2015. – 224 c.
8. Гимадиева К. А. Методические подходы к развитию лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Педагогическое мастерство материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). М. Буки-Веди, 2015. С. 149-151.
9. Давидова, Л. Р. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? / Л.Р. Давидова, Т.С. Резниченко. – Москва СИНТЕГ, 2008. – 422 c.
10. Ефименкова, Л. Н. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте / Л.Н. Ефименкова, Г.Г. Мисаренко. – М. Просвещение, 2016. – 240 c.
11. Закон Об образовании в Российской Федерации. – Москва Гостехиздат, 2014. – 192 c.
12. Коноваленко, В. В. Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р’ / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. ГНОМ и Д, 2007. – 314 c.
13. Лиманская, О.Н. Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения / О.Н. Лиманская. – М. Сфера, 2010. – 910 c.
14. Мазанова, Е. В. Учусь не путать буквы. Альбом 2. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии / Е.В. Мазанова. – М. Гном, 2013. – 422 c.
15. Мартыненко, Л. А. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет. Программа психолого-логопедических занятий / Л.А. Мартыненко, Л.Д. Постоева. – М. Речь, Сфера, 2010. – 176 c.
16. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. Книга для логопеда / С.А. Миронова. – Москва Машиностроение, 2008. – 208 c.
17. Новый закон Об образовании в РФ. Информационно-правовое сопровождение руководителя образовательной организации (+ CD-ROM). – М. Учитель, 2014. – 416 c.
18. Нищева, Н.В. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет [Текст] / Н.В. Нищева // – издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. – СПб., 2014. – 203 с. 19. Оглоблина, И. Ю. Логопедический массаж. Игры и упражнения для детей раннего и дошкольного возраста / И.Ю. Оглоблина, С.Ю. Танцюра. – М. Сфера, 2015. – 588 c.
20. Осташова, С.В. Игры в развитии словообразования у детей с ОНР [Текст] / С.В. Осташова // Логопед. – 2014. – номер 5. – С. 87-93.
21. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л.Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О.П. Гаврилушкина, Г.Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014.—386 с.
22. Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. – М. Феникс, 2015. – 176 c.
23. Руденко, В. И. Логопедия. Практическое пособие / В.И. Руденко. – Москва Наука, 2015. – 288 c.
24. Степанова, Е. Л. Стихи для автоматизации звуков у детей 4-6 лет. Речевой материал для работы с дошкольниками с нарушением звукопроизношения / Е.Л. Степанова. – М. Гном, 2013. – 825 c.
25. Тихонова, Е. С. Практические упражнения и задания для устранения речевых трудностей у детей с ОНР / Е.С. Тихонова. – М. АРКТИ, 2014. – 331 c.
26. Трушина, Л. П. Логопедический пазл. Звук – Ж / Л.П. Трушина, Е.А. Голомага, С.Г. Дмитриева. – М. Речь, 2012. – 978 c.
27. Титов, В.А. Дошкольная педагогика (конспект лекций) [Текст] / В.А. Титов. – М. «Приориздат», 2002. 28. Туманова, Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т.В. Туманова. – М., 2002. 29. Туманова, Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т.В. Туманова // Дефектология. – 2001. – номер 4. – С. 68–76. 30. Туманова, Т.В. Формирование словообразовательной компетенции у детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ОНР [Текст] Автореферат на соискание уч. ст. доктора пед. наук / Т.В. Туманова. – М., 2005. 31. Улуханов, И.С. Единицы словообразовательной системы русского языка и их лексическая реализация [Текст] / И.С. Улуханов. – М. Изд-во ЛКИ, 2008. 32. Ушакова, Т.Н. Детская речь психолингвистические исследования [Текст] / Т.Н. Ушакова, Н.В. Уфимцева. – М. Per Se, 2001. 33. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О.С. Ушакова. – М. Изд-во Института Психотерапии, 2001. 34. Ушакова, Т.Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка [Текст] / Т.Н. Ушакова. – М., 1970. 35. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. – 3-е изд., стереотип. – М. Издательство центр «Академия», 2000. – 400 с. 36. Филичева, Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение [Текст] / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. Гном и Д. 2000. – 128 с. 37. Филичева, Л.Е. Дети с ОНР воспитание и обучение [Текст] / Л.Е. Филичева – М. Владос 2005 – 487 с. 38. Филичева, Т.В. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т.В. Филичева. – М., 1999.
39. Филичева, Т.Б. Четвертый уровень1 недоразвития речи. Логопедия. [Текст]. Методическое наследие Пособие для логопедов и студентов дефектол. фак. пед. вузов. Том 5. / Под ред. Л.С.Волковой. – М., 2003. 40. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада [Текст] / Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина. – М., 1991. 41. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина. – М. «АйресПресс», 2004. 42. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М.Ф Фомичева. – М. Владос, 2005. – 186 с
43. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации. – М. Эксмо, 2013. – 144 c.
44. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – Москва СПб. [и др.] Питер, 2016. – 144 c.
45. Шалаева, Галина Логопедические игры / Галина Шалаева. – М. Слово, Эксмо, 2008. – 176 c
46. Янко-Триницкая, Н.А. Словообразование в современном русском языке [Текст] / Н.А. Янко-Триницкая. – М. Индрик, 2001. Интернет источники
47. Березин, Ф.М. Общее языкознание / Ф.М. Березин, Б.Н. Головин. – [Электронный ресурс http //www.twirpx.com/file/1185543]
48. 3. Бородич, А.М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – [Электронный ресурс http //pedlib.ru/Books/5/0174/5_0174-1.shtml]
49. 4. Васильева, С. А. Рабочая тетрадь по развитию речи дошкольников / С.А. Васильева. – [Электронный ресурс http //www.twirpx.com/file/263919/].
50. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка / Л.С. Выготский. – [Электронный ресурс http //pedlib.ru/Books/4/0293/4_0293-425.shtml
51. Жинкин, Н.И. Язык. Речь. Творчество. Статья Психологические основы развития речи / Н.И. Жинкин. – [Электронный ресурс http //www.twirpx.com/file/402464]. 52. Земская, Е.А. Словообразование как деятельность / Е.А Земская. – [Электронный ресурс http //www.ruslang.ru/?id=book_zemskaja]
53. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – [Электронный ресурс http //pedlib.ru/Books/5/0231/5_0231-1.shtml].
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140387. Диплом Приемы логопедической работы при обучении словообразованию дошкольников с общим недоразвитием речи

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.