Количество страниц учебной работы 27,6
Содержание Оглавление
Введение 2
1.Виды и формы контроля знаний 4
2.Понятие и сущность тестирования 8
3.Положительные и отрицательные стороны тестирования 16
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Список использованной литературы
1. Аванесов, В. Определение педагогического теста. Управление школой. номер 29 – 2017 / В. Аванесов. С.15
2. Балыкина Е.Н. Формирование тестовых заданий для компьютерного контроля знаний / БГУ. – Минск, 2012.
3. Батешов Е.А. Основы технологизации компьютерного тестирования Учебное пособие. – Астана ТОО «Полиграф-мир», 2016. – 241 с.
4. Воскерчьян С.Н. Об использовании метода тестов при учёте успеваемости школьников // Советская педагогика. – 2017, номер 10.
5. Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение учебное пособие. – М. ФОРУМ, 2015 – 240 с.
6. Гутгарц Р.Д. Особенности дистанционного тестирования в Интернете / – Иркутск, 2016
7. Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам //Иностранные языки в школе. номер 2 – 2017.
8. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения / – М., 2015
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология /- М., 2015
10. Зырянова Н.М. О плюсах и минусах компьютерного тестирования // Кадровый менеджмент. номер 1(5), февраль 2017 г.
11. Калмыкова Е. А. Использование тестов при проверке знаний учащихся. – М.,2016.
12. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования [Текст] / А.Н. Майоров. – М. Интеллект-центр, 2012. – 171 с.
13. Михайлевская Е.Н. Использование тестов на уроках истории и общественных дисциплин как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся / Е.А. Михайлевская Огальцова Р.Н. Тестирование как метод контроля и оценки знаний 14. Поддубная Л.М., Татур А.О., Челышкова М.Б. Задания в тестовой форме для автоматизированного контроля знаний студентов. – М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2015.
15. Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обучения школьников по иностранному языку// Иностранные языки в школе – номер 2 – 2017.
16. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.- М. Просвещение, 2014.
17. Родионов Б.У., Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании /- М.,2015
18. Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения /- М.,2016
19. Севрук А.И. Тест в педагогических технологиях. //Школьные технологии. -2017.номер 2.
20. Современные средства оценивания результатов обучения учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б.Мельникова. – М. Издательский центр «Академия», 2016. – 224 с.
21. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов /- М., 2014
22. Черемисина Н.А. Тестирование как метод педагогического контроля знаний и умений студентов / Н.А. Черемисина // Среднее профессиональное образование. – 2017. – номер 9. – С. 123–136.
23. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе.- М. Просвещение, 2016.
24. Шмелев А.Г. Компьютеризация экзаменов проблема защиты от фальсификаций. – М., 2012. – С. 71-73.
25. Шмелев Г.А., Бельцер А.И. Адаптивгное тестирование знаний в системе « Телетестинг» / – М., 2012
26. Яицкий В.В., Осадчая Л.Н. Тест итогового контроля по дисциплине «Педагогические технологии

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140338. Курсовая Особенности тестирования как формы контроля знаний исследовать его преимущества и недостатки

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.