Количество страниц учебной работы 65,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ 7
1.1. Психолого-педагогические особенности формирования гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста 7
1.2. Сущность и виды сказок в гендерном воспитании старших дошкольников 20
Вывод по первой главе 26
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СКАЗОК 29
2.1. Диагностика уровня сформированности гендерной идентичности у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования 29
2.2. Система педагогической деятельности по гендерному воспитанию старших дошкольников средствами сказок 41
2.3. Оценка эффективности педагогической деятельности по гендерному воспитанию старших дошкольников средствами сказок 45
Вывод по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина Ю. Е., Волович А. С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины / Ю. Е. Алешина, А. С. Волович // Вопросы психологии. – 1991. – номер 4. – C. 74-82. 2. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация методические исследования детского самосознания / Н.Л. Белопольская. – М Когнито-Центр, 2001. – 24 с.
3. Бем С. Линзы гендера трансформация взглядов на проблему неравенства полов / С. Бем. – М. РОССПЭН, 2004. – 336 с. 4. Бендас Т.В. Гендерная психология учебник для вузов. / Т.В. Бендас. – СПб. – 2005. – 430 с.
5. Берн Ш. Гендерная психология / Ш. Берн – СПБ. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 212 с.
6. Бреслав Г. М. Половые различия и современное дошкольное образование / Г. М. Бреслав // Вопросы психологии. – 2012. – номер 3. – С. 13 – 18.
7. Власова Н. В. Это загадочное словоидентичность / Н. В. Власова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия «Педагогика, психология». – 2013. – номер 3. – С. 50-53. 8. Воронцов Д. В. Гендерная психология общения / Д. В. Воронцов. – Ростов-на-Дону ЮФУ, 2008. – 208 с. 9. Градуса Л.В. Полоролевая педагогика / Л.В. Градуса. – М. ФЛИНТА-НАУКА, 2011. – 255 с.
10. Григорьева Ю.С. Организация педагогического процесса руководства дидактическими (настольно-печатными) играми как средством полового воспитания детей старшего дошкольного возраста учеб. – метод. пособие / Ю.С. Григорьева, О.В. Лиссер. – Пермь Пресстайм, 2007. – 69 c.
11. Дедовских Н.К. Педагогические условия полоролевого развития в старшем дошкольном возрасте Текст. автореф. дис. . канд. пед. наук / Н.К. Дедовских -М., 1998. – 21 с.
12. Дежина Т. П. К вопросу о концепте «гендер» / Т. П. Дежина // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. – 2011. – номер 3. – С. 127-134. 13. Жижилева Л. И. Гендерная проблема в русле экзистенциальной философии / Л. И. Жижилева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2009. – номер 1 (4). – С. 106-111. 14. Здравомыслова Е.В Гендерные стереотипы в дошкольной детской литературе русские сказки / Е.В Здравомыслова // Преображение. – 1998. – номер 6. – С. 65-77.
15. Исаев Д. Н. Половое воспитание детей медико-психологические аспекты / Д. Н. Исаев. – М. Медицина, 2011. – 160 с.
16. Каган В.Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет / В.Е. Каган // Вопросы психологии. – 2000. – номер 2
17. Каган В.Е. Половая идентичность у детей и подростков в норме и патологии Докт.дис / В.Е. Каган. – Л., 1991. – 288 с.
18. Каменская Е. Н. Гендерный подход в педагогике Текст. дис. . докт. пед. наук / Е.Н. Каменская. – Ростов-на-Дону, 2006. – С. 410.
19. Кон И. С. Введение в сексологию учебное пособие / И. С. Кон. – М. Олимп; ИНФРА, 1999. – 288 с. 20. Кон И.С. Психология половых различий / И. С. Кон // Вопросы психологии. – 2001.- номер 2. – С. 47-57.
21. Конышева Е.А. Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры-драматизации Текст. дис. . канд. пед наук / Е.А. Конышева. – Пермь, 2006. – 216 с.
22. Кочерыгина Н.М., Паршин А.М. Гендерный подход в воспитательно- образовательной работе с дошкольниками / Н.М. Кочерыгина, А.М. Паршин // Воспитатель. – 2010. – номер 4. – С. 92-98
23. Куликовская И.Э., Ильина Л.Т. Ребенок в пространстве и времени сказки (опыт развивающего воспитания) / И.Э. Куликовская, Л.Т. Ильина. – Ростов н/Д, 2007. – 294 с.
24. Мазниченко М.А., Чхетиани Т.В. Половое воспитание старших дошкольников / М.А. Мазниченко, Т.В. Чхетиани // Дошкольное воспитание. – 2004. – номер 5. – С. 78-88
25. Мальчики и девочки – два мира гендерные аспекты воспитания, обучения и чтения дайджест / ОГУК «Сахалин. обл. дет. б-ка» ; сост. Л. В. Технерядова. – Южно-Сахалинск, 2008. – 36 с.
26. Мид Дж. Г. Избранное сб. переводов / Дж. Г. Мид // Центр социал. науч.-информ. исследований РАН. – М., 2009. – 290 с.
27. Надолинская Л.Н. Влияние гендерных стереотипов на воспитание и образование / Л.Н. Надолинская // Педагогика. – 2004. – номер 5. – С. 30-35
28. Перлова Ю.В. Преемственность гендерного воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Автореферат диссертации на соискание ученой степеникандидата педагогических наук / Ю.В. Перлова. -Екатеринбург – 2014. – 28 с.
29. Радзивилова М.А. Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации Текст. автореф. дисс. . канд. пед. наук / М.А. Радзивилова. — Волгоград, 1999. – 18 с.
30. Радзивилова М.А. Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (13.00.01) / М.А. Радзивилова. – Волгоград ,1999. – 256 с.
31. Репина Т.А. Анализ теорий половой социализации в современной западной психологии / Т.А. Репина // Вопросы психологии. – 1987 номер 2. С.158-166.
32. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей / Т.А. Репина. – М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2004. – 288 с. 33. Семенова Л.Э. Детская художественная литература как институт гендерной социализации / Л.Э. Семенова // Гендерная психология. Практикум / Под ред. И.С. Клециной. – Спб. Питер, 2009. – С. 148-166. 34. Скотт Д. Гендер полезная категория исторического анализа // Введение в гендерные исследования. Харьков ХЦГИ, 2001. Ч. II. Хрестоматия / под ред. С. В. Жеребкина. – С. 405-436.
35. Стебунова Е. И. Феномен гендера в современной гуманитарной науке / Е. И. Стебунова // Вестник Башкирского университета. 2007. – Т. 13. – номер 2. – С. 377-381.
36. Татаринцева Н. Е. Теоретико-методологические основы и практика полоролевого воспитания детей дошкольного возраста дис. доктора пед. наук / Н. Е. Татаринцева. – Ростов-н/Д, 2011. – 435 c. 37. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ учебно-практическое пособие / Н. Е. Татаринцева. – М. Центр педагогического образования, 2008. – 412 с.
38. Татаринцева Н. Е. Методологические подходы к полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста / Н. Е. Татаринцева// Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2010. – номер 7. – С. 49–59. 39. Татаринцева Н. Е. О полоролевом воспитании мальчиков и девочек технологический компонент / Н. Е. Татаринцева // Дошкольное воспитание. – 2009. – номер 6. – С. 22–33.
40. Татаринцева Н. Е. Теоретико-методологические основы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста монография / Н. Е. Татаринцева. – Ростов н/Д ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – 348 с.
41. Татаринцева Н.О. О полоролевом воспитании в контексте современной педагогической реальности / Н. Татаринцева // Дошкольное воспитание. – 2009. – номер 6. – С. 22-32
42. Шустова Л.П. Особенности процесса гендерной социализации детей в дошкольном возрасте / Л.П. Шустова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – номер 4. – С. 173-180

Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140336. Диплом Сказка как средство формирования гендерной идентичности у старших дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.