Количество страниц учебной работы 81,4
Содержание Оглавление
Введение 6 Глава I . Теоретические основы подготовки детей к школе.
1.1. Проблема подготовки детей к школе в отечественной и зарубежной научной литературе 10
1.2. Компоненты подготовки детей к школе и их характеристика 15
1.3. Педагогические условия формирования подготовки детей к школе 22
Глава II . Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы нулевого класса.
2.1. Исследование уровня сформированности готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста 34
2.2. Описание работы по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе в условиях нулевого класса 39
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 53
Заключение 59
Библиографический список 62
Приложения 67
Библиографический список
1. Алтунина, И.Р. Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / И.Р. Алтунина // Психологическая наука и образование. – 2006. – номер . 2. – С. 5-15. 2. Алтынбаева, Е.А. Способность к целеполаганию как образовательная компетенция старших дошкольников [Текст] / Е.А. Алтынбаева, О.И. Близнецова. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2014. – номер . 6. – 91 с.
3. Андреева, А.Д. Особенности психологического развития дошкольников в современных цивилизационных условиях [Текст] / А.Д. Андреева // Вестник Мининского университета. – 2013. – номер . 2. – 36 с. 4. Андросова, Ю.В. Психологическая готовность к школе и преемственность программ дошкольного и начального образования [Текст] / Ю.В. Андросова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – номер . 6. – 78 с.
5. Антонюк, В.З. Формирование интеллектуальной готовности старшего дошкольника к учебе в школе [Текст] / В.З. Антонюк // Балтийский гуманитарный журнал. Калининград. – 2013. – номер 3. – С. 5-7. 6. Баранова, Э.А. Исследование познавательного интереса в структуре общей способности у дошкольников и младших школьников [Текст] / Э.А. Баранова // Вестник Мининского университета. – 2014. – номер . 3. – С. 1-12.
7. Боброва, Ю.О. Речевое развитие дошкольников в проектной деятельности [Текст] / Ю.О. Боброва, Н.И. Левшина // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – номер . 7-2. – С. 7-8.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб. Питер, 2008. – 400 с.
9. Бритвина, О.Н. Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехники [Текст] / О.Н. Бритвина, О.А. Мурзова // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2013. – номер . 1. – 35 с. 10. Бронфенбреннер У. Два мира, два детства. – М. Прогресс, 1967.-167 с. 11. Буре, Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников методическое пособие [Текст] / Р.С. Буре. – М. Издательство Мозаика- Синтез, 2011. – 145 с.
12. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. –М. Знание, 1994.
13. Виноградова, Е.Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5–6 лет [Текст] / Е.Л. Виноградова // Психологическая наука и образование. – 2004. – номер . 2. – С. 43-46.
14. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М. Смысл, 2011. – 224 с.
15. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – 3-е изд. – М. Академический проект, 2010. – 256 с.
16. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – М. Академический проект, 2003. – С.125.
17. Гонина О.О. Мотивационная готовность к школьному обучению и содержание общения дошкольников с родителями [Текст] / О.О. Гонина // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – номер 3 – С. 81-84. 18. Гончарова И.И. Подготовка детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования учебно-методический комплекс по дисциплине учебное пособие/ И.И.Гончарова. – Абакан Изд-во ГОУ ВПО «Хакасский госуниверситет им. Н.Ф.Катанова», 2010.-80 с.
19. Грудненко Е.А. Психологическая готовность к школе. Подходы отечественных психологов к определению психологической готовности // Тенденции развития педагогической науки Материалы межд. заочной науч.-практ. конф. 23 октября 2010 г. – [Электр. ресурс].
20. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 5-е изд. – СПб. Питер, 2011. – 208 с.
21. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб. – 2004. – 208 с.;
22. Давыдова, О.И. Работа с семьей в процессе предшкольной подготовки детей [Текст] / О.И. Давыдова // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – номер 12. – С. 9-13
23. Елфимова, Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников [Текст] учеб.пособие / Н.В. Елфимова. – М. Изд-во МГУ, 2001. – С. 25-40.
24. Запорожец А.В. Избранные психологические труды В 2-х т. – М., 1986
25. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений.- 2 изд., перераб. И доп. – М. из. Центр «Академия». – 2000 – 416 с. 26. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – 3-е изд. – СПб. Речь, 2010. – 152 с.
27. Краткий психологический словарь. /Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – 2 изд., расш., испр. и доп. – М. Феликс, 1998.-512 с.
28. Леонтьев А.Н.Избранные психологические произведения. – М. Академия, 2012 г.
29. Литвиненко, С.В. Развитие познавательной активности детей предшкольного возраста [Текст] / С.В. Литвиненко // Журнал научно- педагогической информации. – 2010. – номер . 4. – С. 41-44.
30. Макарова, М.В. Сравнительный анализ интеллектуальной готовности дошкольников к школьному обучению в полных и неполных семьях [Текст] / М.В Макарова, А.А. Никитин // Вестник Пермского университета, 2013. – номер . 1 (13). – С. 84-88. 31. Малютина С.В. Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению [Текст] / С.В. Малютина // II Международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования». – Пермь Издательство «Молодой ученый», 2012. – С. 63-65.
32. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – 2-е изд. – М. Академия, 2008. – 192 с.
33. Масаева З.В. Формирование предпосылок учебной деятельности как важнейший аспект подготовки ребенка к школьному обучению [Текст] / З.В Масаева, Ш.И. Булуева // Наука и современность. – 2014. – номер . 28. – С. 132-137.
34. Мухина В.С. Что такое готовность к учению? // Начальная школа До и После. – 2010. – номер 4. – С. 25–27.
35. Нежнова Т.А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. – М.. 2005. 36. Нижегородцева Н.В. Системогенетический анализ готовности к обучению. – 2-е изд. – Ярославль Аверс Пресс, 2012. – 90 с.
37. Предшкольное образование модели и реальность учеб. пособие / М.Ю. Стожарова . – Ростов н/Д Феникс, 2008. – 221 с. – (Высшее образование).
38. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 номер 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) – М. СЗ РФ. 2013. номер 81.
39. Сердюкова Е.Ф. Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к обучению в школе как необходимый этап организации образовательного процесса в подготовительной группе ДОУ // Вестник Академии наук Чеченской Республики. – 2009. – номер 1. – С. 173–178.
40. Смирнова Е.О. Детская психология. М. Владос , 2003. – 368 с
41. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста // Психолог в детском саду. – 2001. – номер 3–4. – С. 30–34.
42. Стожарова М.Ю. Предшкольное образование. Модели и реальность. – Ростов-на-Дону Феникс, 2008. – 224 с.
43. Стожарова М.Ю. Формирование школьной зрелости дошкольников [электронный ресурс] монография / М.Ю. Стожарова. – 2-е изд., стереотип. – М. ФЛИНТА, 2011. – 115 с.
44. Терещенко М.Н. Готовность ребенка к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2009. – номер 9. – С. 58–61.
45. Тонкова Ю.М., Веретенникова Н.Н. Современные форм взаимодействия ДОУ и семьи //Проблемы и перспективы развития образования материалы II Междунар. науч.конф. (г. Пермь, май 2012 г.). Пермь Меркурий, 2012 С. 71-74. 46. Философская энциклопедия в 5 т./ Глав. ред. Ф.В. Константинов . – М. Советская энциклопедия, 1970. – Т. 5-740 с.
47. Федеральный закон от 29.12.2012 года номер 273–ФЗ «Об образовании». – М. СЗ РФ. 2012.
48. Чуганова К.Е. Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе. – М. Изд-во Московской открытой социальной академии, 2011. – 60 с.
49. Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага Авиценум, 1978. – 388 с.
50. Шульга Т.И. Эмоционально-волевой компонент психологической готовности к обучению школьников // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2012. – номер 1. – С. 60–66.
51. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 3-е изд. – М. Владос, 2010. – 360 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140330. Диплом Педагогические условия подготовки детей к школе в процессе работы нулевого класса

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.