Количество страниц учебной работы 51,5
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы исследования научно-методических основ организации групповой формы организации групповой формы организации учебной работы в школе…………………………………………………………………………..7
1.1. Сущность понятия групповой технологии как средства реализации ФГОС…………………………………………………………………………………………………….7 1.2.Понятие, особенности групповой технологии……………………………………..16 1.3. Психологико-педагогическое обоснование группового обучения……………………………………………………………………………………………………….23
Выводы по главе 1…………………………………………………………………………………………30
Глава 2. Анализ научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения при изучении темы «Логарифмические уравнения и неравенства»……………………………………………………………………………………………….. 31 2.1 Модели практической организации групповой работы на уроках математики в старших классах………………………………………………………………………31 2.2 Методика разработки и реализации групповой технологии обучения при изучении темы «Логарифмические уравнения и неравенства»………………………..36
Выводы по главе 2…………………………………………………………………………………………45
Заключение…………………………………………………………………………………………………..46
Приложение………………………………………………………………………………………………….51
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140294. Курсовая Особенности научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения на уроках математике

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот