Количество страниц учебной работы 35,4
Содержание Введение 3
1. Основные аспекты домашнего задания 5
1.1 Домашнее задание проблемы и пути решения 5
1.2 Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений 10
1.3 Домашнее задание как этап в структуре современного урока 13
2. Особенности домашнего задания и их проверка на уроках литературы 18
2.1 Примеры творческих домашних заданий по русскому языку и литературе 18
2.2 Проверка домашней работы на уроке литературы 26
Заключение 33
Список литературы…………………………………….…………………………34
1. СанПиН 2.4.2. 2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС С(П)ОО) Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. номер 413
3. Алексеева, М. А. Преподавание литературы образовательные технологии учеб.-метод. Пособие / М. А. Алексеева; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург Изд-во Урал. н-та, 2014. – 100 с.
4. Амосова А.Г. «Формирование УУД в основной школе от действия к мысли система знаний» Пособие для учителя. –«Просвещение», 2013.-148с.
5. Богданова О. Ю. Теория и методика обучения литературе учеб. для студентов пед. вузов / О. Ю. Богданова, С. А. Леонов, В. Ф. Чертов ; под ред. О. Ю. Богдановой. – М. Академия, 2012
6. Лебедева М. Домашнее задание мнения «за» и аргументы «против» // Учительская газета. – 2015. – номер 39 от 29 сентября. 7. Методика преподавания литературы учеб. хрестоматия-практикум для студентов высш. педагог. учеб. заведений / авт.-сост. Б. А. Ланин. –3-е изд., испр. и доп. – М. Эксмо, 2013.
8. Рыжкова Т.В. Проектирование уроков литературы. М. Педагогический университет «Первое сентября», 2008.
9. Рябуха А.П. Домашнее задание, каким оно должно быть // Издательская группа «Основа» . – 2012. номер 4 (4) (апрель)
10. Смыслова Е.К. Ох уж эти домашние задания // Консилиум. – 2003. – номер 15. – C.10
11. Сомова, Л.А. Методика обучения литературе особенности художественной коммуникации электронное учеб. пособие / Л.А.Сомова. – Тольятти Изд-во ТГУ, 2014. 12. Технологии и методики обучения литературе учеб. пособие / под ред. В. А. Кохановой. – М. Флинта ; Наука, 2011.
13. Учительский портал [Электронный ресурс]. URL http //www.uch-portal.ru (дата обращения 05.09.2014).
14. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. URL http //fcior.edu.ru (дата обращения 05.09.2014).
15. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный
ресурс]. URL http //festival.1september.ru (дата обращения 05.09.2014).
16. mon.gov.ru – сайт Министерства образования и науки РФ. Раздел Федеральные государственные образовательные стандарты содержит текст ФГОС и нормативные акты, регламентирующие введение ФГОС.
17. www.mcko.ru – сайт Московского центра оценки качества содержит методические рекомендации по реализации основной образовательной программы, раскрывает специфику деятельностного подхода при реализации ФГОС.
18. http //www.school2100.ru/upload/iblock/ – А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов. Как готовить учителей к введению ФГОС.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140248. Курсовая Домашнее задание в структуре урока литературы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.