Количество страниц учебной работы 41,5
Содержание Введение 3
Глава 1 Эколого-флористические работы школьников в условиях модернизации общего образования в России 6
1.1 Эколого-биологическая компонента в условиях модернизации общего образования в России 6
1.2 Анализ эколого-флористических работ школьников в контексте современных требований общества и государства 14
Выводы по главе 1 22
Глава 2 Подготовка эколого-флористических работ школьников на примере изучения флоры сквера им. В.И. Чапаева г. Чебоксары 24
2.1 Методика организации и проведения эколого-флористического исследования сквера им. В.И. Чапаева со школьниками 24
2.2 Презентация результатов исследования флоры сквера им. В.И. Чапаева г. Чебоксары 28
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложение 40
1. Авдулова Т.П. Возрастная психология Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова. – М. ИЦ Академия, 2011. – 336 c.
2. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и практики Монография.- Тюмень Изд-во Тюм. гос. ун., 2016.- 216 с. 3. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В., Обухов А.В., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович, А. В Обухов, Л. Ф. // Исследовательская работа школьников.- 2012.- С. 24-33
4. Баранов С. П. Педагогика. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
5. Баранова С.П. Самостоятельная работа учащихся.- М., 2015.- 360 с.
6. Батюта М.Б. Возрастная психология Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. – М. Логос, 2013. – 306 c.
7. Баранов С. П. Педагогика. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
8. Белавина И. Г., Найденская Н. Г. Планета – наш дом. Учебник – хрестоматия по основам экологии для дошкольников и школьников. – М. Просвещение, 2012.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2014.- 400 с.
10. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб. Питер, 2014.- 624 с.
11. Бродский А.К. Общая экология / А.К. Бродский. – М. Издательский центр «Академия», 2012. – 256 с.
12. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб. Питер, 2014.- 624 с.
13. Васильев М. Цветочная фитотерапия. – М. Ниола 21 век, 2016. – 758 c.
14. Воронков Н.А. Экология общая, специальная, прикладная / Н.А. Воронков. – М. Агар, 2012. – 424 с.
15. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М. Эксмо, 2013. – 508 с.
16. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология».- Ульяновск УлГУ, 2013.- 133 с.
17. Горохов В.Л. Экология Учебное пособие /В.Л. Горохов, Л.М. Кузнецов, А.Ю. Шмыков. – СПб. «Издательский дом Герда», 2015. – 688 с.
18. Додонов Б.И. Психическое развитие в школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
19. Долженко Ю.А. Вопросы личностно-ориентированного образования [Электронный ресурс]. Режим доступа http //www.twirpx.com/file/290663/
20. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания Учебное пособие / В.И. Загвязинский.- М. Академия, 2013.- 192 с.
21. Ильин В.С. Формирования личности школьника целостный процесс.- М. Педагогика, 2014. – 198 с.
22. Клевенская Т.М., Панкратов В.П. Цветочная аранжировка.- М., 2014. – 175 c.
23. Ковинько Л.В. Секреты природы – это так интересно! – М. Линка-Пресс, 2014. – 72 с.
24. Коробкин В.И. Экология / В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. – Ростов н/Д Феникс, 2015. – 576 с.
25. Лукьянчиков Н.Н. Природная рента и охрана окружающей среды Учебник. – М. Из-во ЮНИТИ, 2014. – 176с.
26. Лыкова И. А. Коллаж из листьев. Детская флористика. – М., 2013. – 320 c.
27. Массенет Д. Цветочная поэма. – М. Книга по Требованию, 2012. – 534 c.
28. Немов Р.С. Психология. Кн. 3 Экспериментальная и педагогическая психология и психодиагностика / Р.С. Немов. – М. Просвещение, 2015
29. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2012. – 336с.
30. Новикова Е. Ф. Вдохновение. Аранжировка цветов. Флористика. – М. МЕТ, 2014. – 438 c.
31. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование Монография. – М. КСП+, 2013. – 432 с.
32. Самкова В. А., Ульянова Е. И. Флористика для детей.- М., 2013. – 136 c.
33. Смирнов С. А. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. – М. Академия, 2012. – 512 с. 34. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика / Л.Д. Столяренко.- Рн/Д. Феникс, 2014.- 544 с.
35. Соколова Т.А. Декоративное растениеводство. Древоводство Учебник для ВУЗов.- М. Изд.центр « Академия» 2014.- 352 с.
36. Фомина Ю. Флористика вокруг света. – М. Ниола 21 век, 2005. – 160 c.
37. Харламов И. Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – М. Юристъ. 2011. – 298 с.
38. Шуман Р. Цветочная пьеса – М., 2012. – 505 c.
39. Экология справочник [Электронный ресурс] http //ru-ecology.info/term/7478/
40. Экологические стихи / Сост. Е. Кузнецова. – М. Всемирный фонд дикой природы, 2016. – 104 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140145. Курсовая Подготовка эколого-флористических работ школьников на примере изучения флоры сквера им. В.И. Чапаева г. Чебоксары

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.