Количество страниц учебной работы 62,5
Содержание Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы формирования умственных способностей дошкольников в процессе конструирования из строительных материалов 4
1.1 Особенности формирования детей старшего дошкольного возраста 4
1.2 Конструирование как средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста 18
Глава 2 Экспериментальная работа по умственных способностей дошкольников в процессе конструирования из строительных материалов 26
2.1 Выявить уровень1 сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста 26
2.2 Рекомендации и программа по формированию самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством плоскостного конструирования 29
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 1 36
Список литературы
1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 2014.
2. Бадил В.А. «Развивающая среда начальной школы» // Москва, 2014 3. Баканов Е.Н. Стадии развития волевых процессов // Вестник МГУ. Сер. 14. 2017. номер 4. С.12-22.
4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста кн. для воспитателя детского сада. – М. Просвещение, 2011. – 207 с.
5. Божович Л.И., Славина Л., Ендовицкая Т. Опыт экспериментального исследования произвольного поведения // Вопросы психологии. – 2016. – номер 4. – С. 55-58.
6. Божович, Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. – 2016. – номер 6. – С. 45-53.
7. Варяхова Т. Примерные конспекты по конструированию с использованием конструктора ЛЕГО // Дошкольное воспитание. — 2015. — номер 2. — С. 48-50. 8. Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. «Программа воспитания и обучения в детском саду» // Москва, Мозаика-Синтез, 2016 9. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты Иллюстрированное руководство. М., 2013.
10. Венгер, Л.А. Воспитание и обучение (дошкольный возраст) учеб. пособие / П. А. Венгер. — М. Академия, 2012. -230 с. 11. Волкова С.И. Конструирование. – М. Просвещение, 1989. 12. Выготский Л.С. Собр. соч. В 6 т. Т.4. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина. – М. Педагогика, 2014. – 432 с.
13. Гуревич К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика изб.труды. — М. Питер; СПб. Питер, 2015. – 335 с.
14. Гуревич К.М. Развитие волевых действий у детей младшего дошкольного возраста автореф. Канд. дис. — М.,2014. — 35с. 15. Давидчук А.Н. «Развитие у дошкольников конструктивного творчества» // Москва, «Просвещение», 2015 16. Давидчук А.Н. «Развитие у дошкольников конструктивного творчества» // Москва, «Просвещение», 2011 17. Детство программа развития и воспитания детей в детском саду / Сост. Н. П. Сакулина, И. Логинова,Т. И. Бабаева и др. СПб., 2012.
18. Диагностика детей среднего и старшего дошкольного возраста учебное пособие для студентов пед. вузов по курсу «Психолого-педагогическая диагностика детей». – Новосибирск Изд НГПУ, 2016. – 567с.
19. Доронова Т. Н., Гризик Т. И. Программа «Радуга». Воспитание детей в условиях детского сада М., 2014.
20. Жане П. Психический автоматизм. – М. Наука, 2014. – 504 с.
21. Запорожец А.В. Избранные психологические труды в 2-х т. Т.2. Развитии произвольных движений. – М. Педагогика, 2016. — 296с.
22. Зинченко В. П. Психология восприятия. М. МГУ, 2013.
23. Злаказов А. С. / Горшков Г. А. / Шевалдина С. Г. «Уроки Лего-конструирования в школе методическое пособие» // БИНОМ. Лаборатория знаний, Москва, 2011 24. Иванников В.А. К сущности волевого поведения // Психологический журнал. – 2015. – Т.6. – номер 3. – С.47-55.
25. Иванников В.А. Произвольные процессы и проблема воли // Вестник МГУ. Сер. 14. – 2016. — номер 2. – С.18-28.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.