Количество страниц учебной работы 84,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПРИЁМНОЙ СЕМЬЕЙ 6
1.1. Приемная семья как объект деятельности социального педагога 6
1.2. Деятельность социального педагога с приемной семьей в общеобразовательной школе 11
1.3. Особенности детско-родительских отношений в приемной семье 14
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПРИЁМНОЙ СЕМЬЕ 23
2.1 Изменение типа родительских отношений в процессе психолого-педагогического просвещения родителей 23
2.2 Повышение уровня эмоционального благополучия ребенка в семье на основе организации совместной деятельности детей и родителей 34
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология [Текст] / Г.С. Абрамова. — Екатеринбург Деловая книга, 2011. — 624 с. 2. Басов, Н.Ф. Социальный педагог Введение в профессию [Текст] / Н.Ф. Басов. — М. «Академия», 2011. — 256 с.
3. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики [Текст] / А.С. Белкин. — М. «Академия», 2010. — 192 с.
4. Белогай, К. Н. Технологии поддержки психического развития ребенка с особыми потребностями в усло¬виях дошкольного образовательного учреждения учебно-методическое пособие; сост. К. Н. Белогай, И. С. Мо¬розова, Т. О. Отт. Кемерово, 2014. 96 с.
5. Белогай, К. Н., Морозова И. С. Эмпирическое исследование структуры родительского отношения // Пси¬хологическая наука и образование. 2008. номер 4. С. 12 — 23.
6. Белогай, К. Н., Морозова И. С., Отт Т. О. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с семья¬ми, воспитывающими ребенка с особыми потребностями учебно-методическое пособие; сост. К. Н. Белогай. Кемерово, 2014. — 98 с.
7. Битянова, М.Р. Психолог в школе Содержание и организация работы [Текст] / М.Р. Битянова. — М., 2010. — 234с.
8. Бордовская, П.В. Педагогика. Учебник для вузов. [Текст] / П.В. Бордовская, А.А. Реан. — СПб. Издательство Питер, 2011. — 304 с.
9. Василькова, Ю. В. Социальная педагогика Курс лекций [Текст] / Ю. В. Василькова, Т.А. Василькова — М. «Академия», 2011. — 440 с.
10. Герасимова, Е.В. Психолого-педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений в при¬емной семье автореф. дис. … канд. психол. наук. Самара, 2008. — 25 с.
11. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер. — М. ЧеРо, 2011. — 240с.
12. Дереклеева, Н.И. Методическое пособие. Справочник классного руководителя. Начальная школа 1-4 классы [Текст] / Н.И. Дереклеева. – М. «ВАКО», 2011. – 320 с.
13. Детский сад и родители. [Текст] / под ред. Е.И. Колоярцевой. – М. «Прсвещение», 1969. – 169 с.
14. Дружинин, В.Н. Психология семьи [Текст] / В.Н. Дружинин. – Изд. 3-е. – СПб. «Питер», 2010. – 176 с.
15. Змановский, Ю.Ф. Наши дети [Текст] / Ю.Ф. Змановский, И.В. Гребенщиков – Изд. 2-е. – М. «Юрид. лит»., 1989. – 368 с.
16. Кори, Дж. Как стать хорошим психологом [Текст] / Кори Дж., Шнайдер-Кори М. – СПб. «Прайм-Еврознак», 2010. – 475 с.
17. Корытова, Г.С. Психологические особенности внутрисемейных отношений и их влияние на проявления школьной дезадаптации. Дис. … канд. псих. наук. [Текст]/ Г.С. Корытова — Улан-Удэ, 2002. — 166 с.
18. Крайг, Г. Психология развития. 7-е международное издание [Текст] / Г. Крайг. — СПб. Питер, М., Харьков, Минск, 2010. — 992 с.
19. Кузьмишина, Т.Л. Семейное воспитание родительские запреты и требования [Текст] / Т.Л. Кузьмишина — М. МОСУ, 2006 – 304 с.
20. Кулик, Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание [Текст] / Л.А. Кулик, Н.И. Берестов – М. Академия, 2005 – 324 с.
21. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Текст] / Т.А. Куликова. — М. «Академия», 2011. — 232 с.
22. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи Учеб. пособие – практикум для студ. фак. психологии высш. учеб. Заведений [Текст]. – М. Издательский центр «Академия», 2010. – 432 с.
23. Личность и профессия психологическая поддержка и сопровождение/ под ред. Л.М.Митиной [Текст]. — М. «Академия»,2011. — 336 с.
24. Лодкина, Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства [Текст] / Т.В. Лодкина. — М. «Академия», 2011. — 192 с.
25. Маркова Т.А. Детский сад и семья [Текст] / Т.А. Маркова. – М. «Просвещение», 1981. – 176 с. 26. Методика воспитательной работы [Текст]. / под ред. В.А. Сластенин. – М. «Академия», 2011. – 134 с.
27. Мустаева, Ф.А. Основы социальной педагогики [Текст] / Ф.А. Мустаева. — М. Академический проект, 2011. — 416 с.
28. Никитин, Б.П. Мы и наши дети [Текст] / Б.М. Никитин. — М. Мол. Гвардия, 1980. — 223 с.
29. Нравственное и эстетическое воспитание Внеклассная работа со старшеклассниками [Текст] / под ред. Д.И. Водзинского. – Мн. «Народная асвета», 2008. – 151 с.
30. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога [Текст] / Р.В. Овчарова. — М. ТЦ Сфера, 2011. — 480 с.
31. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска [Текст] / Л.Я. Олиференко. — М. «Академия», 2010. — 256 с.
32. Ослон, В.Н. Замещающая профессиональная семья как условие компенсации депривационных нарушений у детей-сирот [Текст] / В.Н. Ослон. – М Академия., 2002. 475 с.
33. Островская, Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника Кн. для воспитателя дет. Сада [Текст] / Л.Ф. Островская. – М. «Просвещение», 1987. – 144 с.
34. Островская, Л.Ф. Педагогические знания – родителям Пособие для воспитателя дошкольного учреждения [Текст] / Л.Ф. Островская. – М. «Просвещение», 1983. – 176 с.
35. Популярная психология для родителей [Текст]. / под ред. А.С. Спиваковский. – СПб. «Питер», 2010. – 342 с.
36. Психология от рождения до смерти [Текст] / под ред. А.А. Реана. — СПб. Прайм-Еврознак; Изд. дом Нева. — М. Олма-Пресс, 2011. — 411 с.
37. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе [Текст] / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М. «Академия», 2010. – 72 с.
38. Свердлова, О.Г. Углы семейного кольца диалоги о воспитании [Текст] / О.Г. Свердлова. – М. Издательство Московского психолого-социального института, 2011. – 368 с.
39. Синицына, П.П. Воспитание современного школьника [Текст] Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / П.П. Синицына. – Омск Изд-во ОмГПУ, 2010. – 159 с.
40. Синягина, М.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений [Текст] / М.Ю. Синягина. – М. «Академия», 2011. – 316 с.
41. Сластенин, В.А. Методика воспитательной работы [Текст] / В.А. Сластенин. – М. «Академия», 2011. – 192 с.
42. Социальная педагогика Курс лекций [Текст] / под общ. Ред. М.А Галагузовой. — М. Владос, 2011. — 416 с.
43. Ушакова, Е. В. Социально-психологические возможности приемной семьи как реабилитационной структуры для детей-сирот [Текст] / Е.В. Ушакова. М., 2003. — 184 с.
44. Цветков, В. А. Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, по за¬конодательству Российской Федерации дис. … канд. юрид. наук. Омск, 2005. 239 с.
45. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога [Текст] / М.В. Шакурова. — М. «Академия», 2011. – 272 с.
46. Широкова, Г.А. Практикум для детского психолога [Текст] / Г.А. Широкова. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д «Феникс», 2011. – 314 с.
47. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология Учеб. пособие для вузов [Текст] / Л.Б. Шнейдер. – Изд. 3-е. – М. «Академический проект»; Екатеринбург «Деловая книга», 2011. – 736 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140112. Диплом Социально-педагогическая деятельность в школе по оптимизации детско-родительских отношений в приёмной семье

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот